Опросы — один из лучших инструментов, который вы можете использовать, чтобы узнать, что вам нужно изменить в своей маркетинговой практике и как улучшить обслуживание клиентов. Тем не менее, составление хорошего опроса имеет решающее значение, если вы хотите получить точные ответы на вопросы, которые вы себе задаете. Следует подумать о привлечении вашей маркетинговой команды и других сотрудников. Вот несколько вещей, которых следует избегать при создании маркетингового опроса, если вы нашли подходящую
Найдите подходящую платформу для ваших опросов
При подготовке опроса знание того, чего следует избегать, так же важно, как и четкое определение причин, по которым вы это делаете. Получение ответов на вопросы, которые не в полной мере отвечают на то, что вам нужно знать, не только делает его бесполезным, но также может изменить ваше видение, что может привести к путанице и увести вас в неправильном направлении, когда вы будете анализировать данные.
Сегодня, выбрав подходящего партнера для
Распространенные ошибки
Слишком много вопросов
Независимо от того, насколько хорош ваш визуальный дизайн, наступит момент, когда отвечающему человеку просто станет скучно или он устанет, и он покинет опрос, если у вас будет слишком много вопросов. Сконцентрируйтесь на том, что вам действительно нужно знать. Лучше проводить больше опросов в течение года, чем заполнять их слишком долго.
Не ведите своих клиентов
Человеку свойственно желать получить ответы, которые мы хотим услышать, но нет смысла планировать опрос, если вы собираетесь заставить своих клиентов отвечать определенным образом. Лучшее решение — изложить на бумаге вопросы/ответы, которые вы хотите задать/решить, и попросить
Один автор на опрос
Независимо от того, решите ли вы написать вопросы сами или попросите