Создание сайтов в Москве. Чего следует избегать при создании маркетингового опроса?

Опросы — один из лучших инструментов, который вы можете использовать, чтобы узнать, что вам нужно изменить в своей маркетинговой практике и как улучшить обслуживание клиентов. Тем не менее, составление хорошего опроса имеет решающее значение, если вы хотите получить точные ответы на вопросы, которые вы себе задаете. Следует подумать о привлечении вашей маркетинговой команды и других сотрудников. Вот несколько вещей, которых следует избегать при создании маркетингового опроса, если вы нашли подходящую онлайн-платформу.

Найдите подходящую платформу для ваших опросов

При подготовке опроса знание того, чего следует избегать, так же важно, как и четкое определение причин, по которым вы это делаете. Получение ответов на вопросы, которые не в полной мере отвечают на то, что вам нужно знать, не только делает его бесполезным, но также может изменить ваше видение, что может привести к путанице и увести вас в неправильном направлении, когда вы будете анализировать данные.

Сегодня, выбрав подходящего партнера для онлайн-опросов, вы вряд ли ошибетесь. Благодаря многочисленным инструментам, которые они предоставляют, чтобы помочь вам подготовить их, это гарантирует, что вы правильно ответите на вопросы. Это также позволит вам создать вокруг них отличный визуальный дизайн, который побудит ваших клиентов заполнить анкету. Они также помогут вам убедиться, что вы можете опубликовать опрос где угодно (социальные сети, веб-страница, электронная почта), и предоставят вам нужные инструменты для анализа данных после его завершения. Щелкните здесь для регистрации.

Распространенные ошибки

Слишком много вопросов

Независимо от того, насколько хорош ваш визуальный дизайн, наступит момент, когда отвечающему человеку просто станет скучно или он устанет, и он покинет опрос, если у вас будет слишком много вопросов. Сконцентрируйтесь на том, что вам действительно нужно знать. Лучше проводить больше опросов в течение года, чем заполнять их слишком долго.

Не ведите своих клиентов

Человеку свойственно желать получить ответы, которые мы хотим услышать, но нет смысла планировать опрос, если вы собираетесь заставить своих клиентов отвечать определенным образом. Лучшее решение — изложить на бумаге вопросы/ответы, которые вы хотите задать/решить, и попросить кого-то другого, менее эмоционально вовлеченного, написать их вместо вас.

Один автор на опрос

Независимо от того, решите ли вы написать вопросы сами или попросите кого-нибудь сделать это, убедитесь, что есть только один автор. Изменение стиля или тона может сбить с толку человека, отвечающего на вопросы.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта