Советы по копирайтингу для идей и мотивации

Мотивацию и креативность бывает трудно найти. Иногда, чем усерднее мы их ищем, тем более неуловимыми они становятся. К сожалению, в сегодняшнем ландшафте цифрового маркетинга у вас просто не всегда есть время ждать, пока они придут к вам. Сегодня мы хотели поделиться некоторыми из наших любимых советов по копирайтингу для идей и мотивации, которые мы изучили за эти годы.

Во многом эти советы и идеи подобны разминке перед тренировкой. Когда вы были ребенком, вы могли выйти из парадной двери и пуститься на полную катушку по улице. Попробуйте это во взрослом возрасте и посмотрите, что получится. Нам просто нужно немного времени, чтобы растянуться и расслабиться, прежде чем пытаться выложиться на полную. Творческие соки должны начать течь, что иногда может занять некоторое время, независимо от того, сколько кофе вы выпиваете.

Советы по копирайтингу для идей и мотивации

  • Смените саундтрек — Творчество порождает творчество. Иногда самый простой способ пробудить немного творчества — это изменить выбор музыки. Вы можете начать с чего-то из плейлиста Deep Focus на Spotify, но если это не сработает, смешайте его с R&B или чем-то еще, что вас заводит. Музыка может быть отличным способом позволить вашему подсознанию работать над идеями и мыслями, пока вы напеваете мелодию.
  • Напишите очень простой план. Смотреть на пустую страницу — это прямой путь к катастрофе, когда вы пытаетесь проявить творческий подход. Это пустое пространство и мигающий курсор высмеивают вашу неспособность создать что-то удивительное на месте. Однако каждое путешествие начинается с одного шага (спасибо, Лао-цзы). В случае с пустой страницей просто начните заполнять ее любой имеющейся у вас информацией. Люди зацикливаются на всяких вещах, но цель здесь — разогреться. Название может быть «Рабочее название» или «Кое-что о спортивных автомобилях». Затем продолжайте добавлять любую информацию, которая у вас может быть, например общие идеи темы, требования и фокус статьи, или даже шаблонную информацию, которую можно использовать в каждом посте.
  • Мозговой штурм — это основной термин, который может охватывать множество стилей создания мыслей. Каждый человек в творческой индустрии должен попробовать различные методы мозгового штурма. Некоторые люди предпочитают свободное письмо, которое представляет собой рассчитанный на время период написания, чтобы дать возможность идеям течь. Другие люди любят рисовать мысли и идеи в формате изображения. Существует множество тактик и методов, которые работают, хотя люди обнаружат, что некоторые методы работают лучше, чем другие, для их стиля. Найдите свой подход, а затем примените его. Это все равно, что сделать несколько легких разминок в тренажерном зале, прежде чем приступить к более тяжелой работе.
  • Проведите свое исследование. Если статья требует исследования данных, источников для ссылок и т. д., то найдите время для поиска раньше, чем позже. По мере того, как вы находите информацию, она может подтолкнуть вас к идеям для структуры, а также к направлениям, о которых вы, возможно, и не думали раньше. В любом случае, хорошо поддерживаемая копия — более сильная копия.
  • Начинайте с середины. Зачастую начало и конец чего-либо творческого может быть самым трудным для воплощения. У вас есть общее представление о том, что вы создаете, но вы не знаете, как начать или завершить его. В таких случаях, как составление списка советов, вы можете погрузиться прямо в середину, а затем работать дальше. Часто, когда середина закончена, легче написать вступление и концовку, потому что цель произведения уже завершена.
  • Просмотрите предыдущую работу. Оглядываясь назад, вы можете двигаться вперед. Повторный просмотр старых работ, особенно тех, которые посвящены похожей теме или типу, может быть как раз тем, что поможет добавить идеи в вашу корзину. Вы можете найти вступления или концовки, которые можно переписать для этого конкретного произведения, или, по крайней мере, послужить хорошей отправной точкой для работы.
  • Займитесь чем-нибудь другим. Иногда творчество похоже на кошку. Вы можете изо всех сил стараться привлечь его внимание и заставить его играть с вами, но безрезультатно. Затем, когда вы заняты чем-то другим, эта кошка трется о вашу ногу. Это не означает, что вы игнорируете свое письмо и крайний срок, но вместо этого сосредоточитесь на нем в течение определенного периода времени, а затем сделайте перерыв для другой задачи. Например, некоторые писатели используют таймер и работают от 20 до 30 минут. В точке останова они прогуливаются, наполняют воду, пьют свежий кофе, а затем проверяют электронную почту в течение 10 минут. Затем они садятся для еще одного 20-минутного сеанса. Удивительно, как много отличных идей появится у вас после того, как вы отойдете от экрана и будете активно думать о какой-то другой задаче.
  • Редактировать в середине проекта. Редактирование — одна из самых важных частей копирайтинга. Это не нужно делать после завершения черновика. Иногда, когда вы застряли, редактирование проекта вслух может быть отличным способом найти способы улучшить работу. По мере внесения исправлений это может привести к большему количеству идей, поскольку вы «слышите» тон и звучание копии, а не просто читаете ее.

Нижняя линия

Суть в том, что написать убедительный, интересный и привлекательный текст может быть очень сложно. Очень легко застрять перед пустой страницей и мигающим курсором. Наши советы по копирайтингу для идей и мотивации могут помочь вам немного расслабить эти творческие мышцы и помочь сдвинуться с мертвой точки.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта