Согласно отчету о прибылях и убытках, глобальный рекламный бизнес Walmart вырос на 30% в годовом исчислении в последнем квартале. Этот сегмент стал ярким пятном в отчете, который не оправдал ожиданий
Рекламное подразделение ритейлера, Walmart Connect, расширилось за счет расширения возможностей самообслуживания и новых продуктов. По словам руководителей, Walmart Luminate, платформа для обмена данными о клиентах, которую компания создала вместе с Dunnhumby в октябре, показала рост более чем на 75% по сравнению с предыдущим кварталом.
Но другие области цифровых технологий замедляются: электронная коммерция выросла всего на 1% в первом квартале. Основной бизнес Walmart может испытать дальнейшие потрясения, поскольку он борется с инфляционным давлением, давлением на рабочую силу и цепочкой поставок.
Walmart испытал на себе те же удары, что и многие другие ритейлеры в первом квартале, поскольку инфляция ударила по потребительским кошелькам, а операции оказались хаотичными. Руководство компании указало на более высокие затраты на контейнеры, хранение и топливо, а также на более тяжелое бремя расходов на заработную плату после того, как сотрудники вернулись к работе быстрее, чем ожидалось, после отсутствия во время омикронного всплеска
Несмотря на встречные ветры, рекламный бизнес Walmart показал себя многообещающе в то время, когда маркетологи вкладывают больше своих долларов в цифровые технологии. Walmart Luminate, партнер компании Dunnhumby, специализирующейся на данных, быстро набрал обороты, говоря о том, как бренды жаждут новых источников данных, поскольку они готовятся к прекращению поддержки сторонних файлов cookie в следующем году.
«Наш новый бизнес по монетизации данных, Walmart Luminate, продолжает ускоряться с ростом более чем на 75% по сравнению с предыдущим кварталом, поскольку все больше
Как ранее сообщал Adweek, Walmart Luminate призван дополнить зарождающуюся платформу спроса (DSP) этого крупного магазина. Walmart DSP впервые стал доступен для избранных партнеров в октябре и предлагает полный доступ к рекламным ресурсам The Trade Desk. Это ключевой элемент стратегии Walmart, заключающийся в том, чтобы сосредоточить больше своих рекламных усилий на автоматизации. Примерно половина продаж рекламы Walmart в четвертом квартале приходится на автоматизированные каналы.
Выручка Walmart Connect в 2021 году составила 2,1 миллиарда долларов, а количество брендовых партнеров, использующих эту услугу, выросло на 136% в годовом исчислении по сравнению с предыдущим отчетом о доходах. Walmart учитывает свой рекламный бизнес либо в виде чистых продаж, либо в виде снижения себестоимости продаж, в зависимости от характера договоренности с брендом.
Более масштабные проблемы Walmart отражают проблемы конкурентов, которые также наращивают свои рекламные ставки. В первом квартале Amazon также несколько снизился, вызванный пандемией, в то время как сегмент рекламных услуг вырос на 23% в годовом исчислении до 7,87 млрд долларов, что не оправдало ожиданий аналитиков.
В марте Walmart изложила дорожную карту своих планов по расширению своих рекламных предложений в 2022 году. Одним из пунктов повестки дня является более премиальная реклама, такая как видеореклама на сайте на Walmart.com, тестирование которой начнется в конце этого года, и новые форматы для подключенного телевидения и цифрового видео.