Разработка сайтов в Москве. Как рассказать историю своего бренда

Ваша страница «О нас» утомляет ваших клиентов? Интро вашей компании отпугивает инвесторов? Вызывает ли ваше заявление о миссии закатывание глаз от наиболее квалифицированных и трудолюбивых кандидатов на работу?

Некоторые из самых успешных владельцев бизнеса в мире паршиво рассказывают историю своего бренда. На самом деле, чем больше руководители сосредоточены на потребностях своей компании, тем труднее им объяснить, что и почему они делают то, что делают.

Если вы на коктейльной вечеринке спросите типичного владельца малого бизнеса, почему существует их компания, большинство из них не сможет дать вам прямой ответ. Они будут болтать об истории компании, болтать жаргоном или хвастаться рекордами продаж.

Вот секрет того, как заставить людей действительно слушать историю вашей компании: сделайте ее о них. Не о тебе.

Найди своего героя

Но, спросите вы, как вы можете сделать историю своего бренда не о себе, а о своем покупателе? Как вы можете написать страницу «О нас», на которой представлены клиенты? Вы делаете своего клиента героем.

Да, вы участвуете в этой истории — вы и ваши сотрудники играете решающую вспомогательную роль. Но именно клиент выбирает ваш продукт или услугу, решает проблему с вашей помощью и получает аплодисменты.

Каждый раз, когда вы говорите «мы», или «я», или «я», вы немного игнорируете свою аудиторию. Вы не можете полностью избежать разговоров о своей компании — эй, это ваше место, чтобы блистать! — но при каждой возможности вовлекайте свою аудиторию в историю вашего бренда.

3 простых шага к созданию истории бренда с героическими клиентами

Начните свой рассказ «О нас» с проблемы, которую нужно решить вашим клиентам.

Покажите своим клиентам, как ваша компания может решить эту проблему и как клиенты, подобные им, решили эту проблему.

Наконец, покажите счастливый конец истории — как жизнь ваших клиентов изменится с помощью вашего решения и как их успех поможет другим.

Научитесь рассказывать интересную историю

Слишком много корпоративных страниц «О нас» начинаются с давней даты, каких-то непонятных имен и, может быть, места или двух.

Возьмем этот типичный пример.

«Еще в 1999 году Джо Хаммонд открыл мастерскую по обработке металлов на 2-й улице. К 1985 году его бизнес расширился, и он переехал на третий этаж консервного склада на 3-й авеню. В 2002 году к компании присоединился зять Джо, Фред».

Чего не хватает в этой истории? Что ж, необходимо несколько вещей: нет проблемы, которую нужно решить, и нет ничего о покупателе — этом героическом гонщике NASCAR, который купил нестандартные детали в магазине Джо, чтобы построить свою машину-победительницу.

Хорошим историям нужна проблема, какое-то действие и решение. Итак, когда вы рассказываете историю своего бренда, убедитесь, что у вас есть все основные части. Он не должен быть длинным, но ему нужен герой, и в нем должно быть какое-то действие.

Получить взгляд со стороны

Владелец бизнеса знает бизнес лучше, чем кто-либо — именно поэтому он в первую очередь основал компанию. Но вот беда: они слишком хорошо знают свое дело. Они настолько осведомлены обо всех тонкостях бизнеса, что их трудно отредактировать и показать только хорошие стороны, не осознавая того факта, что они делятся только хорошими частями.

Я взял интервью у сотен владельцев бизнеса, и одна из самых постоянных проблем заключается в том, что они не могут кратко объяснить свой бизнес с точки зрения непрофессионала. Может быть, они засыпают своего слушателя жаргоном, чтобы казаться умным, и с каждым вздохом обгоняют конкурентов, или, может быть, они забывают, каково это быть клиентом, которому просто нужно быстрое решение проблемы, не изучая все мельчайшие детали.

Поговорите с людьми за пределами вашей компании и узнайте мнение о том, как звучит история вашего бренда. Попросите их выделить вещи, которые они не понимают, моменты, которые им надоели, или жаргон, с которым они не знакомы. Если возможно, наймите писателя за пределами вашей компании, чтобы он написал историю вашего бренда.

Сделайте свою историю короткой

Помните, что история вашего бренда должна быть краткой и лаконичной. Вы можете составить для себя длинную версию истории компании, включающую все детали. Но вашим клиентам не нужна длинная версия. Им не нужно слышать о том, как вы создали свой бизнес, или о том, как вы чуть не потеряли его, прежде чем вмешались инвесторы — им нужно знать, что вы понимаете их проблемы и обладаете опытом, чтобы все исправить.

Когда вы научитесь объяснять свой бизнес в нескольких коротких предложениях, клиентам будет проще выбрать вас. Вы повышаете вероятность того, что вас услышат и поймут, куда бы вы ни пошли.

Запустите историю своего победного бренда в мир

После того как вы разработали краткую историю бренда, показывающую, как вы можете решить проблемы своих клиентов, пришло время поделиться ею. Добавьте его на свой сайт. Используйте его в пресс-релизах и в каталогах. Пусть история вашего бренда влияет на миссию и ценности вашей компании, и сделайте ее достаточно короткой, чтобы все ваши сотрудники могли ее изучить и рассказать клиентам.

Когда вы позволите истории бренда проникнуть в вашу компанию, вы начнете видеть результаты. Вы обнаружите, что тратите меньше времени на информирование клиентов о ваших услугах и больше времени на заключение сделок и предоставление решений.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта