Ваша страница «О нас» утомляет ваших клиентов? Интро вашей компании отпугивает инвесторов? Вызывает ли ваше заявление о миссии закатывание глаз от наиболее квалифицированных и трудолюбивых кандидатов на работу?
Некоторые из самых успешных владельцев бизнеса в мире паршиво рассказывают историю своего бренда. На самом деле, чем больше руководители сосредоточены на потребностях своей компании, тем труднее им объяснить, что и почему они делают то, что делают.
Если вы на коктейльной вечеринке спросите типичного владельца малого бизнеса, почему существует их компания, большинство из них не сможет дать вам прямой ответ. Они будут болтать об истории компании, болтать жаргоном или хвастаться рекордами продаж.
Вот секрет того, как заставить людей действительно слушать историю вашей компании: сделайте ее о них. Не о тебе.
Найди своего героя
Но, спросите вы, как вы можете сделать историю своего бренда не о себе, а о своем покупателе? Как вы можете написать страницу «О нас», на которой представлены клиенты? Вы делаете своего клиента героем.
Да, вы участвуете в этой истории — вы и ваши сотрудники играете решающую вспомогательную роль. Но именно клиент выбирает ваш продукт или услугу, решает проблему с вашей помощью и получает аплодисменты.
Каждый раз, когда вы говорите «мы», или «я», или «я», вы немного игнорируете свою аудиторию. Вы не можете полностью избежать разговоров о своей компании — эй, это ваше место, чтобы блистать! — но при каждой возможности вовлекайте свою аудиторию в историю вашего бренда.
3 простых шага к созданию истории бренда с героическими клиентами
Начните свой рассказ «О нас» с проблемы, которую нужно решить вашим клиентам.
Покажите своим клиентам, как ваша компания может решить эту проблему и как клиенты, подобные им, решили эту проблему.
Наконец, покажите счастливый конец истории — как жизнь ваших клиентов изменится с помощью вашего решения и как их успех поможет другим.
Научитесь рассказывать интересную историю
Слишком много корпоративных страниц «О нас» начинаются с давней даты,
Возьмем этот типичный пример.
«Еще в 1999 году Джо Хаммонд открыл мастерскую по обработке металлов на
Чего не хватает в этой истории? Что ж, необходимо несколько вещей: нет проблемы, которую нужно решить, и нет ничего о покупателе — этом героическом гонщике NASCAR, который купил нестандартные детали в магазине Джо, чтобы построить свою
Хорошим историям нужна проблема,
Получить взгляд со стороны
Владелец бизнеса знает бизнес лучше, чем
Я взял интервью у сотен владельцев бизнеса, и одна из самых постоянных проблем заключается в том, что они не могут кратко объяснить свой бизнес с точки зрения непрофессионала. Может быть, они засыпают своего слушателя жаргоном, чтобы казаться умным, и с каждым вздохом обгоняют конкурентов, или, может быть, они забывают, каково это быть клиентом, которому просто нужно быстрое решение проблемы, не изучая все мельчайшие детали.
Поговорите с людьми за пределами вашей компании и узнайте мнение о том, как звучит история вашего бренда. Попросите их выделить вещи, которые они не понимают, моменты, которые им надоели, или жаргон, с которым они не знакомы. Если возможно, наймите писателя за пределами вашей компании, чтобы он написал историю вашего бренда.
Сделайте свою историю короткой
Помните, что история вашего бренда должна быть краткой и лаконичной. Вы можете составить для себя длинную версию истории компании, включающую все детали. Но вашим клиентам не нужна длинная версия. Им не нужно слышать о том, как вы создали свой бизнес, или о том, как вы чуть не потеряли его, прежде чем вмешались инвесторы — им нужно знать, что вы понимаете их проблемы и обладаете опытом, чтобы все исправить.
Когда вы научитесь объяснять свой бизнес в нескольких коротких предложениях, клиентам будет проще выбрать вас. Вы повышаете вероятность того, что вас услышат и поймут, куда бы вы ни пошли.
Запустите историю своего победного бренда в мир
После того как вы разработали краткую историю бренда, показывающую, как вы можете решить проблемы своих клиентов, пришло время поделиться ею. Добавьте его на свой сайт. Используйте его в
Когда вы позволите истории бренда проникнуть в вашу компанию, вы начнете видеть результаты. Вы обнаружите, что тратите меньше времени на информирование клиентов о ваших услугах и больше времени на заключение сделок и предоставление решений.