Психология дизайна: что нужно знать владельцам бизнеса

Для одних людей красный цвет олицетворяет энергию, для других — опасность. Некоторые люди покупают продукты со шрифтами Calibri, другие считают Baskerville более убедительным. Для предпринимателей понимание дизайна и психологии дизайна — утомительный процесс.

Но если вы не понимаете, что делают клиенты и почему они реагируют определенным образом, вам будет сложно продавать свои товары или услуги в Интернете. Если вы серьезно настроены произвести впечатление, вам необходимо понять психологию дизайна.

Хорошей новостью является то, что вам не нужна степень в области психологии, чтобы использовать передовые методы проектирования. Вы можете применять эти психологические принципы при формулировании вашего следующего логотипа, дизайна веб-сайта, полиграфического дизайна или любого дизайнерского проекта, который вы начинаете.

Давайте рассмотрим пять психологических моделей, которые могут помочь вам повысить эффективность дизайна, который вы используете для продвижения своего бизнеса.

Ментальные модели

В следующий раз, когда вы войдете в магазин с распашной дверью, попробуйте сделать шаг назад и посмотреть на дверь. Что это за дверь? Как он открывается? Это распашная или распашная дверь?

Система, которую мы используем, чтобы выяснить, как реагировать на определенные ситуации, называется ментальной моделью. Наш мозг воспринимает тысячи идей каждый день, и наши ментальные модели говорят нам, что принимать и как реагировать на определенные события в нашей жизни.

Пока вы решаете, что делать с дверью, табличка на двери помогает вашей ментальной модели решить, что делать дальше.

Та же психология повторяется, когда кто-то посещает ваш сайт.

Благодаря десяткам агентств по разработке веб-сайтов на рынке наши ментальные модели достаточно умны, чтобы принимать решения о том, что делать дальше, за доли секунды.

Когда посетитель заходит на наши веб-сайты, у нас есть всего пять секунд, чтобы привлечь его внимание. Вот тут-то и появляются ментальные модели.

Ментальные модели — это в основном инструменты проектирования, которые выясняют, как все работает. Наш мозг устроен так, чтобы разбираться в вещах. Если мы не находим нужного нам решения, мы расстраиваемся и ищем что-то другое.

Ваша работа как владельца бизнеса состоит в том, чтобы помочь людям решить, что они хотят делать, когда попадут на ваш сайт. Если они решат совершить покупку, вам нужно знать, как облегчить им эту задачу.

Чем больше вы сосредотачиваетесь на том, как обстоят дела, тем меньше вашим посетителям нужно думать, что делать дальше на вашем сайте.

Психология форм

Как и цвета, формы способны вызывать наши эмоции. Наше подсознание связывает определенные формы с определенными характеристиками, и эти характеристики затем помогают нам решить, что делать дальше.

Формы помогают нам создать восприятие нашего бренда. При разработке логотипа необходимо учитывать определенные формы и то, как они влияют на образ мышления клиентов.

Круги часто ассоциируются с сотрудничеством, дружбой и идеалистическими взглядами. Они подразумевают позитивность, чувство единства, совершенства и общности.

Квадраты, с другой стороны, производят впечатление сбалансированной, стабильной и хорошо структурированной компании.

Треугольники представляют энергию, силу и цель. Острые линии подчеркивают престиж и извлекают выгоду из реакции потребителей на него.

Психология цветов

Мы, люди, связываем цвета с определенными чувствами. Затем эти чувства помогают нам принимать решения при покупке продукта.

Например, красный цвет требует внимания. Это дает пользователям сообщение: нужно больше рисковать и пробовать продукты, которые отличаются от обычных.

Синий, с другой стороны, снижает кровяное давление и заставляет нас чувствовать себя расслабленными. Это дает нам чувство доверия и надежности.

Оранжевый часто ассоциируется с бизнес-классом. Яркий цвет, который понравится громкому и сильному классу.

Зелёный цвет ассоциируется с красотой окружающей среды и является правильным выбором, когда вы выбираете органические и натуральные продукты.

Черный часто ассоциируется с достоинством и силой. Бренды, которые хотят создать более утонченный образ, могут использовать черный цвет, чтобы ассоциировать сдержанность с брендом.

Чтобы обернуть все это

В заключение, запоминающийся дизайн — это красиво. Если вы начинающий малый бизнес, вам нужно использовать психосоциальные триггеры, чтобы максимально использовать дизайн вашего бренда. Изучите их и дайте нам знать, какие элементы наиболее важны для изменения психологии ваших пользователей.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта