Если вы не используете социальные сети в полной мере для своего бизнеса, вы упускаете одну из самых экономически эффективных стратегий цифрового маркетинга в своем
Ежемесячно более трех миллиардов человек во всем мире пользуются социальными сетями, а электронная коммерция продолжает расти беспрецедентными темпами. Сообщение для опытных владельцев как малого, так и крупного бизнеса простое: инвестиции в более активное присутствие в социальных сетях — важная стратегия для увеличения продаж, расширения клиентской базы и привлечения трафика на ваш
Поднимите скорость своего Интернета, и ваш
1. Расширьте охват
Примерно два миллиарда человек заходят на Facebook раз в месяц. Это мощная возможность сделать ваш бизнес видимым для более широкой аудитории. Когда вы не инвестируете в свое присутствие в социальных сетях, это равносильно тому, что покупатели приходят к вашему магазину и обнаруживают, что окна пусты, а двери заперты. Даже если вы не участвуете в электронной коммерции, клиенты часто заходят на вашу страницу в Facebook, чтобы просмотреть ваши отзывы, узнать часы работы магазина или задать вопрос о продукте.
2. Найдите свой голос
Ваше присутствие в социальных сетях может быть первым взаимодействием ваших клиентов с вашим бизнесом или брендом, поэтому учитывайте это. Найдите способ заявить о своих ценностях и голосе вашего бренда — от аутентичных фотографий до видео в прямом эфире. Вы можете зарекомендовать себя в качестве эксперта в своей области с помощью продуманного, тщательно отобранного контента или привлечь и развить аудиторию, которая оценит ваши игривые, причудливые комментарии. Независимо от того, какой подход подходит вашему бизнесу, гуманизация вашего присутствия в социальных сетях является ключом к привлечению внимания.
3. Поощряйте лояльность к бренду
Сообразительные потребители замечают, когда бренды откровенно рассказывают о своих отзывах в социальных сетях, и это неожиданным образом укрепляет доверие и лояльность к бренду. Хотя мы не можем рассчитывать на наличие постоянной аудитории на таких популярных платформах, как Instagram, каждый четвертый пользователь социальных сетей следит за брендами, продукты которых они, скорее всего, купят, а 52% потребителей заявили, что такие платформы, как Facebook, повлияли на их онлайн- и
4. Стройте отношения с вашими клиентами
Мы обсудили важность гуманизации ваших социальных сетей и укрепления лояльности к бренду, но все это сводится к одному: социальные сети — это важный инструмент для построения лучших отношений с вашими клиентами. От аналитики, которая позволяет вам заглянуть в интересы и демографические данные пользователей, до получения отзывов и реальных отзывов от клиентов, социальные сети позволяют вам связаться и связаться с людьми, которые, скорее всего, порекомендуют ваш бизнес.
Исследования показывают, что потребители, которые получают быстрый и эффективный ответ в социальных сетях, скорее всего, заплатят больше за ваш продукт и порекомендуют ваш бренд другим.
5. Рекламируйте меньше
Рекламные кампании в социальных сетях — это невероятно эффективный способ для малого бизнеса с
6. Увеличьте посещаемость вашего сайта
Хотя первой остановкой клиента может быть ваш профиль в социальной сети, мы надеемся, что это не его конечный пункт назначения. Преобразование этих кликов в социальных сетях в трафик сайта может быть сложным делом, но вы обнаружите, что по мере повышения узнаваемости бренда ваши социальные каналы естественным образом станут порталами, через которые проходит трафик вашего сайта. Просто убедитесь, что вы сосредоточены на оптимизации вашего присутствия в Интернете для мобильного трафика, особенно если вы занимаетесь электронной торговлей. Колоссальные 82% потребителей используют свои смартфоны для изучения продуктов, а 45% из них читают обзоры на своих мобильных устройствах, прежде чем совершить покупку.
7. Улучшите свой SEO-рейтинг
Как только вы создадите надежное присутствие в социальных сетях, вы обнаружите, что это повысит ваш рейтинг SEO (поисковая оптимизация). Рейтинги SEO важны, потому что они помогают Google и другим поисковым системам определить, что показывать в результатах поиска, кто имеет авторитет или является экспертом, и какие страницы лучше всего отвечают на вопросы пользователей.
Разница между рейтингом на второй странице и рейтингом на первой странице в Google может привести к резкому увеличению продаж, помогая вам получить 36% трафика, который упускают
Если вы не решались вкладывать время, деньги и усилия в развитие своих каналов в социальных сетях, не ждите ни дня. Даже небольшие постепенные улучшения частоты ваших сообщений и качества вашего контента могут значительно повысить вовлеченность. Точно так же, как вы периодически обновляете витрину магазина, обновляя витрину, вы должны обновлять свои