В традиционных подходах к продажам часто говорят, что сначала нужно продать себя. Вспомните хороших продавцов, которых вы знаете. У них есть одна общая черта: они умеют продавать себя. Они знают, что при любой крупной распродаже, основанной на ценности, слишком сложной для принятия решения в один клик, покупателям понадобится надежный совет. И этот проверенный совет исходит от другого человека, а не с
Интернет-магазин в Мариуполе
Однако традиционные подходы к продажам могут показаться немного устаревшими на электронных биржах. Может быть, не имеет значения, что вы не полностью одеты в соответствии с ожиданиями покупателя, если вы появляетесь только на снимке головы на экране. Конечно, качество и тон вашего голоса важны, если вы разговариваете по телефону, но имеет ли это значение, если у вас некрепкое рукопожатие?
В наши дни существует тенденция недооценивать важность первого впечатления, потому что в деловых отношениях мы не так часто встречаемся лицом к лицу. Тем не менее, поскольку мы люди, первое впечатление
Вы
Есть несколько сайтов социальных сетей, которые могут рассмотреть продавцы, но я считаю, что если вы выберете только один, это должен быть LinkedIn. Я часто выступаю с программными докладами для генеральных директоров и
Это все хорошо, но в любом предлагаемом контрольном списке процессов LinkedIn есть
- Полностью заполните свой профиль, начиная с профессионального портрета, соответствующего вашему деловому имиджу. Нет фотографий, на которых ты держишь рыбу! (Если ваш бизнес не связан с рыбой).
- Используйте ключевые слова в качестве заголовка, в том числе ключевые слова с длинным хвостом. Например, если у вас есть способности в области ИТ или другой опыт, укажите это под своим именем, чтобы вас можно было найти в результатах поиска. Не указывайте название своей компании, если вы не хотите, чтобы
кто-то нашел вас по вашему названию. - Напишите свой профиль, как если бы вы разговаривали с потенциальным клиентом. Причина, по которой вам нужен полный профиль, заключается в том, что пользователи могут выполнять поиск в базе данных LinkedIn точно так же, как все мы можем выполнять поиск в Google.
- Добавляйте ссылки на общие видео,
слайд-шоу и т. д. везде, где это возможно. Дайте жизнь своему профилю. - Заполните свою контактную и личную информацию, чтобы люди, которые ищут вас, могли связаться с вами, помимо отправки вам сообщения InMail.
- Напишите и разместите несколько статей в своей области знаний. Комментарии к другим статьям. Покажите, что вам интересно и что вы знаете, о чем говорите.
- Опишите свою текущую работу и две предыдущие.
- Включите
веб-сайт вашей компании везде, где вы можете. - Заполните разделы об образовании, навыках, достижениях и интересах. Вы будете удивлены тем, что у вас может быть общего с потенциальными клиентами.
Если вы просто сделаете эти несколько вещей, вы произведете более положительное первое впечатление и привлечете больше интереса. Все дело в создании лучшего «цифрового себя».