Первые впечатления по-прежнему имеют значение в цифровом мире

В традиционных подходах к продажам часто говорят, что сначала нужно продать себя. Вспомните хороших продавцов, которых вы знаете. У них есть одна общая черта: они умеют продавать себя. Они знают, что при любой крупной распродаже, основанной на ценности, слишком сложной для принятия решения в один клик, покупателям понадобится надежный совет. И этот проверенный совет исходит от другого человека, а не с веб-сайтов компаний или онлайн-обзоров.

Интернет-магазин в Мариуполе

Однако традиционные подходы к продажам могут показаться немного устаревшими на электронных биржах. Может быть, не имеет значения, что вы не полностью одеты в соответствии с ожиданиями покупателя, если вы появляетесь только на снимке головы на экране. Конечно, качество и тон вашего голоса важны, если вы разговариваете по телефону, но имеет ли это значение, если у вас некрепкое рукопожатие?

В наши дни существует тенденция недооценивать важность первого впечатления, потому что в деловых отношениях мы не так часто встречаемся лицом к лицу. Тем не менее, поскольку мы люди, первое впечатление по-прежнему оказывает огромное влияние. У вас не будет второго шанса; и мы, люди, цепляемся за них. Мы принимаем решения на основе первых впечатлений, поэтому они по-прежнему имеют значение в цифровом мире.

Вы когда-нибудь задумывались об улучшении первого впечатления, которое вы производите на потенциальных клиентов, с помощью цифровых средств? Почему бы не добавить социальные сети к проверенным традиционным подходам к продажам? На мой взгляд, социальные сети не являются препятствием для более тесных деловых отношений, как некоторые думают. Это инструмент, который вы можете использовать для улучшения первого впечатления и быстрого построения прочных и эффективных деловых отношений.

Есть несколько сайтов социальных сетей, которые могут рассмотреть продавцы, но я считаю, что если вы выберете только один, это должен быть LinkedIn. Я часто выступаю с программными докладами для генеральных директоров и бизнес-лидеров, которые хотят развивать свой бизнес. Я говорю о силе LinkedIn и часто поначалу получаю пустые взгляды. Затем я рассказываю им, как я и мои коллеги используем LinkedIn для поиска потенциальных клиентов и превращения их в потенциальных клиентов, и они начинают делать заметки.

Это все хорошо, но в любом предлагаемом контрольном списке процессов LinkedIn есть что-то жизненно важное, что часто упускается: важность «цифрового вас». Когда вы подключаетесь к чужой учетной записи LinkedIn, они оглядываются назад. Представьте, что вы перспективный бизнес и ищете кого-то вроде вас. Что ты видишь? Когда вы в последний раз чистили свой аккаунт? Сейчас самое время это сделать, и вот несколько советов:

  • Полностью заполните свой профиль, начиная с профессионального портрета, соответствующего вашему деловому имиджу. Нет фотографий, на которых ты держишь рыбу! (Если ваш бизнес не связан с рыбой).
  • Используйте ключевые слова в качестве заголовка, в том числе ключевые слова с длинным хвостом. Например, если у вас есть способности в области ИТ или другой опыт, укажите это под своим именем, чтобы вас можно было найти в результатах поиска. Не указывайте название своей компании, если вы не хотите, чтобы кто-то нашел вас по вашему названию.
  • Напишите свой профиль, как если бы вы разговаривали с потенциальным клиентом. Причина, по которой вам нужен полный профиль, заключается в том, что пользователи могут выполнять поиск в базе данных LinkedIn точно так же, как все мы можем выполнять поиск в Google.
  • Добавляйте ссылки на общие видео, слайд-шоу и т. д. везде, где это возможно. Дайте жизнь своему профилю.
  • Заполните свою контактную и личную информацию, чтобы люди, которые ищут вас, могли связаться с вами, помимо отправки вам сообщения InMail.
  • Напишите и разместите несколько статей в своей области знаний. Комментарии к другим статьям. Покажите, что вам интересно и что вы знаете, о чем говорите.
  • Опишите свою текущую работу и две предыдущие.
  • Включите веб-сайт вашей компании везде, где вы можете.
  • Заполните разделы об образовании, навыках, достижениях и интересах. Вы будете удивлены тем, что у вас может быть общего с потенциальными клиентами.

Если вы просто сделаете эти несколько вещей, вы произведете более положительное первое впечатление и привлечете больше интереса. Все дело в создании лучшего «цифрового себя».

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта