Pepsi представила пиццу пепперони с добавлением колы в рекламе «Лучше с Pepsi»

Согласно пресс-релизу, на этой неделе Pepsi представила пиццу с настоянной на содовой пепперони в преддверии Национального дня вечеринки с пиццей 20 мая. Бренд объединился с Culinary Institute of America Consulting, чтобы разработать классическую начинку для пиццы, приготовленную с добавлением Pepsi Zero Sugar.

Бесплатные кусочки пиццы Pepsi-Roni, выпущенной ограниченным тиражом, будут доступны в пятницу в магазине в Нью-Йорке. Потребители за пределами Нью-Йорка могут получить скидку 3 доллара на продукты Pepsi при покупке пиццы в нескольких точках США или скидку 5 долларов на заказы пиццы и Pepsi в DoorDash.

Мероприятие этой недели основано на платформе бренда «Лучше с Pepsi», которая дебютировала в прошлом году с сообщением о том, что люди предпочитают гамбургеры из популярных сетей быстрого питания с Pepsi, а не с Coca-Cola. Национальная телевизионная реклама дополнит последнюю активацию этим летом.

Pepsi извлекает выгоду из успеха прошлых попыток связать свою газировку с любимыми продуктами под лозунгом «Лучше с Pepsi». Новый толчок опирается на данные, которые показывают, что 72% национальных сетей пиццы подают Pepsi, включая Pizza Hut, Little Caesars, Papa John’s и Papa Murphy’s, а также на результаты опроса потребителей, согласно которым около девяти из десяти человек рекомендуют Pepsi наряду с пиццей. Рецепт пепперони от бренда газированных напитков пытается удовлетворить эти вкусовые предпочтения, добавляя цитрусовую сладость за счет уменьшения количества сахара Pepsi Zero Sugar к копченой пряности традиционной пепперони, самой популярной начинки для пиццы, согласно выпуску.

Проведение всплывающего мероприятия в Нью-Йорке в Национальный день вечеринки с пиццей, вероятно, поможет Pepsi создать шумиху вокруг своей новейшей версии платформы «Лучше с Pepsi» и может привлечь дополнительное внимание в Интернете, поскольку посетители публикуют информацию о своей бесплатной порции в социальных сетях...

Pepsi на протяжении многих лет инвестировала значительные маркетинговые усилия, пытаясь укрепить свою репутацию бренда, бросающего вызов своему главному конкуренту.

Примерно в выходные, посвященные Дню поминовения в прошлом году, бренд газированных напитков запустил печатную, наружную (OOH) и цифровую рекламу, изображающую то, что кажется талисманом Burger King, McDonald’s и Wendy’s, наслаждающимся Pepsi. Как и на этой неделе, кампания 2021 года также предлагала бесплатный напиток для участвующих потребителей и была основана на идее о том, что классические американские блюда, такие как гамбургеры и пицца, лучше сочетаются с пепси, а не с колой.

В 1975 году производитель газированных напитков провел слепые дегустации и сообщил, что большинство участников предпочитают вкус Pepsi кока-коле — кампания, которая на долгие годы определила маркетинговую стратегию Pepsi. Прошлым летом Pepsi призвала потребителей «расстаться» с новым продуктом с нулевым содержанием сахара, изменение состава которого вызвало некоторую негативную реакцию в социальных сетях. В мае 2021 года он открыл виртуальный ресторан, в котором люди могли выбирать напиток, чтобы увидеть предлагаемые сочетания блюд. Pep’s Place, ориентированный на напитки, был призван изменить типичную рутину заказа еды на доставку и оставления напитков на потом.

Яркие акции, такие как Pep’s Place и всплывающее окно в честь Национального дня вечеринки с пиццей, могут помочь заложить основу для долгосрочных кампаний, которые охватывают печатные издания, наружную рекламу, телевидение и цифровые каналы, и повысить прибыль Pepsi. В первом квартале, закончившемся 26 апреля, доходы PepsiCo превзошли оценки Уолл-стрит, несмотря на рост затрат.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта