Согласно
Бесплатные кусочки пиццы
Мероприятие этой недели основано на платформе бренда «Лучше с Pepsi», которая дебютировала в прошлом году с сообщением о том, что люди предпочитают гамбургеры из популярных сетей быстрого питания с Pepsi, а не с
Pepsi извлекает выгоду из успеха прошлых попыток связать свою газировку с любимыми продуктами под лозунгом «Лучше с Pepsi». Новый толчок опирается на данные, которые показывают, что 72% национальных сетей пиццы подают Pepsi, включая Pizza Hut, Little Caesars, Papa John’s и Papa Murphy’s, а также на результаты опроса потребителей, согласно которым около девяти из десяти человек рекомендуют Pepsi наряду с пиццей. Рецепт пепперони от бренда газированных напитков пытается удовлетворить эти вкусовые предпочтения, добавляя цитрусовую сладость за счет уменьшения количества сахара Pepsi Zero Sugar к копченой пряности традиционной пепперони, самой популярной начинки для пиццы, согласно выпуску.
Проведение всплывающего мероприятия в
Pepsi на протяжении многих лет инвестировала значительные маркетинговые усилия, пытаясь укрепить свою репутацию бренда, бросающего вызов своему главному конкуренту.
Примерно в выходные, посвященные Дню поминовения в прошлом году, бренд газированных напитков запустил печатную, наружную (OOH) и цифровую рекламу, изображающую то, что кажется талисманом Burger King, McDonald’s и Wendy’s, наслаждающимся Pepsi. Как и на этой неделе, кампания 2021 года также предлагала бесплатный напиток для участвующих потребителей и была основана на идее о том, что классические американские блюда, такие как гамбургеры и пицца, лучше сочетаются с пепси, а не с колой.
В 1975 году производитель газированных напитков провел слепые дегустации и сообщил, что большинство участников предпочитают вкус Pepsi
Яркие акции, такие как Pep’s Place и всплывающее окно в честь Национального дня вечеринки с пиццей, могут помочь заложить основу для долгосрочных кампаний, которые охватывают печатные издания, наружную рекламу, телевидение и цифровые каналы, и повысить прибыль Pepsi. В первом квартале, закончившемся 26 апреля, доходы PepsiCo превзошли оценки