Когда мы оптимизируем
На самом деле пользовательский опыт очень важен для SEO, потому что Google и другие поисковые системы полагаются на множество показателей, которые измеряют UX при определении ценности страницы. Другими словами, когда вы делаете счастливыми посетителей своей страницы, вы делаете счастливым и Google! Продолжайте читать, чтобы узнать, почему UX так важен для SEO и что вы можете сделать, чтобы улучшить свой.
Почему UX важен для SEO
Пользовательский опыт влияет на показатели вашего
Показатель отказов — показатель отказов — это процент посетителей вашего сайта, которые покидают его до посещения любых других страниц. «Отказ» может произойти
Рейтинг кликов. Рейтинг кликов (CTR) относится к соотношению людей, которые нажимали на ваши результаты поиска, по сравнению с теми, кто их видел. На это могут повлиять пользователи, которые снова и снова возвращаются на ваш сайт через поисковые системы, и все потому, что они довольны UX вашего сайта.
Время ожидания — это среднее количество времени, которое пользователи проводят на странице, прежде чем отказаться или завершить сеанс. Время пребывания — один из ключевых показателей того, что посетители довольны своим
Страниц за сеанс. Пользователи, которые находят то, что ищут, с большей вероятностью перейдут на другие страницы вашего сайта. Среднее количество страниц, которые посещают ваши пользователи, измеряется как количество страниц за сеанс.
В верхней части страницы — пользователям не нужно прокручивать страницу вниз, чтобы найти основной контент на странице. Сгиб относится к воображаемой линии на вашей
UX-практики для лучшего ранжирования в поиске
Следуйте этим рекомендациям, чтобы внести существенные улучшения в ваш пользовательский опыт, что улучшит ваш поисковый рейтинг:
Создайте несколько целевых страниц для людей, выполняющих поиск по разным релевантным ключевым словам. Обязательно добавьте на эти целевые страницы информативный и привлекательный контент, который включает эти целевые ключевые слова и будет удовлетворять поисковые запросы пользователей.
Составьте краткие и полезные
Предоставьте самую важную информацию в верхней части страницы. На ваших страницах должен быть заголовок H1 (включая ключевое слово) и вводный текст в верхней части страницы, чтобы пользователи никогда не путались в том, где они находятся.
Повысьте скорость сайта. Уменьшите размеры изображений, чтобы ваши страницы загружались быстрее. Медленная загрузка — одна из основных причин высокого показателя отказов. Вот руководство по скорости страницы с практическими советами.
Оптимизация навигации. Вашему сайту требуется несколько страниц, чтобы настроить таргетинг на более широкий диапазон ключевых слов и помочь вам появляться в большем количестве результатов поиска, но вы также должны убедиться, что пользователи могут переходить с одной страницы вашего сайта на любую другую всего одним щелчком мыши.
Нужна дополнительная помощь по SEO?
Когда дело доходит до SEO, стоит поговорить с экспертами. Поговорите с агентством SEO, и они могут дать вам профессиональный совет о том, как улучшить производительность вашего сайта.