Начните с UX: почему пользовательский опыт так важен для SEO

Когда мы оптимизируем веб-сайты для SEO, мы структурируем макеты и контент таким образом, чтобы он удовлетворял алгоритмам Google, но как насчет взаимодействия с пользователем?

На самом деле пользовательский опыт очень важен для SEO, потому что Google и другие поисковые системы полагаются на множество показателей, которые измеряют UX при определении ценности страницы. Другими словами, когда вы делаете счастливыми посетителей своей страницы, вы делаете счастливым и Google! Продолжайте читать, чтобы узнать, почему UX так важен для SEO и что вы можете сделать, чтобы улучшить свой.

Почему UX важен для SEO

Пользовательский опыт влияет на показатели вашего веб-сайта и, в свою очередь, на вашу SEO-ценность несколькими способами.

Показатель отказов — показатель отказов — это процент посетителей вашего сайта, которые покидают его до посещения любых других страниц. «Отказ» может произойти из-за плохого взаимодействия с пользователем на вашем сайте, например, если посетителей отталкивает общий вид целевой страницы или если они не могут найти информацию, которую ищут.

Рейтинг кликов. Рейтинг кликов (CTR) относится к соотношению людей, которые нажимали на ваши результаты поиска, по сравнению с теми, кто их видел. На это могут повлиять пользователи, которые снова и снова возвращаются на ваш сайт через поисковые системы, и все потому, что они довольны UX вашего сайта.

Время ожидания — это среднее количество времени, которое пользователи проводят на странице, прежде чем отказаться или завершить сеанс. Время пребывания — один из ключевых показателей того, что посетители довольны своим онлайн-опытом.

Страниц за сеанс. Пользователи, которые находят то, что ищут, с большей вероятностью перейдут на другие страницы вашего сайта. Среднее количество страниц, которые посещают ваши пользователи, измеряется как количество страниц за сеанс.

В верхней части страницы — пользователям не нужно прокручивать страницу вниз, чтобы найти основной контент на странице. Сгиб относится к воображаемой линии на вашей веб-странице, и над ней отображается то, что видно, как только страница загружается. Если самая важная информация на вашей странице находится в нижней части страницы или скрыта от просмотра, когда пользователи впервые переходят на страницу, они могут отказаться, а не искать ее. Google считает это настолько важным, что при сканировании страниц отдает приоритет контенту в верхней части страницы, чтобы определить показатель качества этой страницы.

UX-практики для лучшего ранжирования в поиске

Следуйте этим рекомендациям, чтобы внести существенные улучшения в ваш пользовательский опыт, что улучшит ваш поисковый рейтинг:

Создайте несколько целевых страниц для людей, выполняющих поиск по разным релевантным ключевым словам. Обязательно добавьте на эти целевые страницы информативный и привлекательный контент, который включает эти целевые ключевые слова и будет удовлетворять поисковые запросы пользователей.

Составьте краткие и полезные мета-заголовки и описания для каждой страницы. Это гарантирует, что пользователи, которые найдут вас в результатах поиска, будут знать, чего ожидать, когда они переходят на вашу страницу.

Предоставьте самую важную информацию в верхней части страницы. На ваших страницах должен быть заголовок H1 (включая ключевое слово) и вводный текст в верхней части страницы, чтобы пользователи никогда не путались в том, где они находятся.

Повысьте скорость сайта. Уменьшите размеры изображений, чтобы ваши страницы загружались быстрее. Медленная загрузка — одна из основных причин высокого показателя отказов. Вот руководство по скорости страницы с практическими советами.

Оптимизация навигации. Вашему сайту требуется несколько страниц, чтобы настроить таргетинг на более широкий диапазон ключевых слов и помочь вам появляться в большем количестве результатов поиска, но вы также должны убедиться, что пользователи могут переходить с одной страницы вашего сайта на любую другую всего одним щелчком мыши.

Нужна дополнительная помощь по SEO?

Когда дело доходит до SEO, стоит поговорить с экспертами. Поговорите с агентством SEO, и они могут дать вам профессиональный совет о том, как улучшить производительность вашего сайта.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта