Кто-нибудь на самом деле использует Twitter больше?

Twitter — основан в 2006 году и до сих пор остается одной из крупнейших социальных сетей в мире. Некоторые, кажется, думают, что платформа теряет свою искру. Однако, когда статистика показывает, что количество людей, использующих платформу, резко увеличилось в прошлом году до 396,5 миллионов пользователей, мы задаемся вопросом, что на самом деле делает большинство пользователей в Твиттере? Мы углубимся в продуктивные, профессиональные и довольно полезные способы максимально эффективно использовать свой аккаунт в Твиттере в качестве контент-маркетолога.

Найдите свою аудиторию и взаимодействуйте с ней

Когда вы впервые присоединяетесь к Твиттеру — и мы говорим здесь как человек, а не как бизнес — найти свою опору может быть непростой задачей. Это не Facebook, где можно просто отправить тетушке запрос на добавление в друзья и просмотреть ее недавние праздничные фотографии, и не Instagram, где вы загружаете дурацкую фотографию профиля, пишете короткую подпись и получаете хорошие вакансии... по крайней мере по большей части. Твиттер — это ворота в совершенно новый мир — от сумасшедших разговоров и горячих тем из прессы до сообществ, созданных на основе общих интересов, или — на другом конце спектра — троллей, которые не любят ничего лучше, чем заводить людей. И давайте не будем забывать о спаме и мошенничестве — если вы интересуетесь определенными темами, такими как криптовалюта, вы просто не можете этого избежать. В Твиттере действительно есть место для каждого, особенно для контент-маркетолога.

Как найти свою аудиторию в Твиттере? Где вы ищете сообщество контент-маркетологов? Отличное место для начала — панель поиска. Вы можете искать по ключевому слову или хэштегу, а затем сузить поиск по людям или твитам. Смотрите последнюю болтовню по контент-маркетингу в режиме реального времени; взгляните и посмотрите, о чем люди пишут в Твиттере прямо сейчас. Сделайте это, и вы скоро найдете других, с большими и маленькими учетными записями, которые также прокладывают себе путь в Твиттере маркетолога.

Начните содержательные беседы

Проницательные разговоры могут начаться в Твиттере, как только вы отправите свой первый твит в мир. Общайтесь с профессионалами или людьми со схожими интересами, обсуждайте актуальные темы, узнавайте отраслевую информацию и делитесь своими знаниями. Кроме того, используйте хэштеги для поиска актуальных тем, которые вас интересуют, и присоединяйтесь к чату, отвечая и общаясь с другими пользователями. Twitter позволяет вам взаимодействовать с твитами от огромного количества пользователей. Возможно, вы заговорите с экспертом в своей области или, может быть, вы построите мост между собой и кем-то, чья отрасль вас интересует. Лично я общался с широким кругом людей, от экспертов по деконструкции до современных друидов, от перуанских поваров до биткойн-миллиардеров — и все во имя исследований.

Сеть с единомышленниками

Нетворкинг — пожалуй, главная причина активизироваться в Твиттере. Общение с единомышленниками и людьми, создающими волну в вашей отрасли, может сильно повлиять на траекторию вашей карьеры контент-маркетолога. От изучения основных идей от отраслевых экспертов до знакомства с новыми возможностями — использование Твиттера только для нетворкинга — это шаг, который стоит сделать.

Найдите свою дозу хорошего самочувствия

Несмотря на то, что многие думают об обратном, Twitter — это не только гибель и мрак. Есть много хороших аккаунтов, на которые стоит подписаться, чтобы получать ежедневную дозу позитива во время прокрутки. В своей исследовательской работе «Повышение положительного влияния» социолог Натаниэль Ламберт обнаружил, что люди, которые регулярно читают хорошие новости, как правило, счастливее тех, кто этого не делает. В его четырехнедельном исследовании участники документировали опыт, который заставил их чувствовать себя благодарными, воодушевленными и более удовлетворенными своей жизнью. Некоторые из наших любимых аккаунтов, на которые стоит подписаться, включают Some Good News, The Happy Newspaper и Positive News.

Будьте в курсе и в курсе

Точно так же, как вы всегда в курсе всех хороших новостей мира, Twitter — отличное место, чтобы быть в курсе текущих событий и последних мировых новостей. Смотрите, что в тренде в режиме реального времени, без необходимости просматривать новостные сайты или включать телевизор. Используя push-уведомления, Twitter также будет информировать вас о популярных твитах по темам, которые вы выбираете, — идеально подходит для контент-маркетолога, который хочет оставаться в курсе отраслевых тенденций, когда они происходят.

Раскройте свой творческий потенциал

Хотите верьте, хотите нет, но Twitter — это великолепная платформа для раскрытия вашего творчества и демонстрации своего искусства миру. Взаимодействуйте с учетными записями, такими как One Minute Briefs, чтобы испытать свое мастерство и заставить свой мозг работать или рискнуть и поделиться своей последней инфографикой или блогом с онлайн-миром. Пусть Twitter станет вашей сценой, и приготовьтесь открыть для себя свою аудиторию.

Откройте для себя новые формы вдохновения

Пока вы готовитесь публиковать захватывающий и творческий контент в онлайн-мире, Twitter — это отличное место для открытия новых форм вдохновения. Наблюдайте за тем, как другие бренды, влиятельные лица или креативщики взаимодействуют друг с другом, реагируют на тенденции или поддерживают интерес своей аудитории, и принимайте к сведению. Следите за кампаниями, которые вам нравятся, за писателями, создающими мотивирующие вас тексты, и вы найдете множество материалов и ресурсов, которые будут вдохновлять и информировать вас и вашу работу.

Развивайте свой личный бренд

Создавайте и публикуйте контент, который вам нравится, и станьте известным благодаря выбранным вами темам. Взаимодействуйте со своей аудиторией и одновременно создавайте ценные связи. Поделитесь своим ценным мнением, выскажите свое мнение о последних событиях, наблюдайте, как растет ваш личный бренд, и вдохновляйте новое поколение контент-маркетологов.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта