Как виртуальная реальность меняет UX

У виртуальной реальности впереди удивительная траектория. По данным Statista, рынок аппаратного и программного обеспечения виртуальной реальности в этом году будет оцениваться в 12 миллиардов долларов, что в три раза больше, чем два года назад.

Всего несколько десятилетий назад виртуальная реальность считалась практически невозможной. Теперь снижение стоимости, а также инновации и достижения в области технологий привели к распространению доступных потребительских продуктов виртуальной реальности. Фактически, PlayStation VR, попытка Sony выйти на рынок, увенчалась большим успехом. Sony сообщила, что продано более 2 миллионов единиц PlayStation VR.

Что делает виртуальную реальность такой привлекательной? Виртуальная реальность по своей сути более захватывающая и более интуитивная, чем большинство других форм развлечений. Благодаря этому факту приложения дополненной реальности, такие как Pokemon Go, стали невероятно успешными. Хотя франшиза Pokemon существует уже более двух десятилетий, ничто не вызывало такого интереса, как ее AR-продукт. Фактически, Pokemon Go заработала 1 миллиард долларов за один год.

Это может стать неожиданностью из-за ограниченной функциональности Pokemon Go. По сути, приложение AR позволяет вам сражаться и ловить покемонов только элементарно. Другие игры, выпущенные Nintendo, были гораздо более сложными и детализированными, чем Pokemon Go, но ни одна из выпущенных ими ранее игр не была настолько активной в реальном мире. Тот же принцип применим и к виртуальной реальности.

Хотя продукты VR могут не обеспечивать ту же графику или ту же производственную ценность, что и другие фильмы и видеоигры за пределами VR, они могут предоставить пользователю что-то еще. VR может дать пользователям ощущение погружения, которого раньше не ощущалось. Если вы подумаете об этом, вы увидите, что в основе VR лежит пользовательский опыт. Возьмем, к примеру, наблюдение за тем, как другой человек играет в игру виртуальной реальности. Многие люди сообщают, что смотреть, как другие играют в виртуальную реальность, не так интересно, как вместе смотреть фильм или смотреть традиционную видеоигру. Это потому, что виртуальная реальность предназначена для того, чтобы ее испытать. Пользовательский опыт включает в себя весь дизайн продукта.

Пользовательский опыт важен для любого программного продукта, но особенно важен для виртуальной реальности. Что такое UX-дизайн? Вы можете думать о цветовых сочетаниях, графическом дизайне и интерфейсе программного продукта. Однако это лишь верхний слой взаимодействия с пользователем. Проще говоря, интерфейс — это внешний вид программного продукта, а UX-дизайн — ощущение.

Хороший UX-дизайн означает, что программный продукт интуитивно понятен и естественен настолько, что пользователю не нужно прилагать особых усилий, чтобы понять, как его лучше всего использовать. Виртуальная реальность добавляет еще одно измерение к удобству использования и доступности, поскольку позволяет людям двигаться более естественным образом. Вместо того, чтобы нажимать на экран, щелкать мышью или стучать по клавиатуре, пользователи виртуальной реальности могут взаимодействовать всем своим телом. Вместо того, чтобы заставлять пользователей изменять свои движения в соответствии с ограничениями оборудования, аппаратное обеспечение виртуальной реальности разработано так, чтобы позволить пользователю двигаться максимально естественно. Это существенно улучшает пользовательский опыт и подтверждает правило, согласно которому UX является одним из самых важных, если не самым важным аспектом каждого программного продукта.

Разработчикам программного обеспечения всегда было сложно превратить абстрактный код в физический продукт, понятный конечным пользователям. Выравнивание части программы на 2D-плоскости оказалось почти невозможным. Лишь немногие придумали, как взять абстрактный код, абстрактные функции и абстрактные функции, усовершенствовать их и отточить до продукта, который имеет смысл на экране.

ВР устраняет эту проблему. Разработчикам программного обеспечения нужно только взять абстрактный код, абстрактную функциональность и абстрактные функции своего программного продукта и усовершенствовать их до чего-то, что будет иметь смысл в любом трехмерном пространстве. Хотя это по-прежнему сложно, это гораздо более простая задача, чем размещение тезисов продукта в 2D-плоскости, например, то, что вы видите на мобильных телефонах, домашних компьютерах и экранах телевизоров. Как только виртуальная реальность получит более широкое распространение, этот факт обязательно изменит то, как мы рассматриваем, разрабатываем и совершенствуем UX.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта