Как специалисты по социальным сетям могут ускорить планирование контента

Социальные сети — это круглосуточный и всегда доступный центр новых сообщений, акций и идей. Facebook, Twitter, Snapchat, Instagram, Pinterest — все они помогли создать ненасытную жажду контента, и хотя это дает прекрасную возможность для брендов заявить о себе и связаться с потребителями, от маркетологов также требуется много работы, чтобы сохранить со спросом.

Вот 7 способов, с помощью которых профессионалы в социальных сетях могут ускорить планирование контента, чтобы оказать максимально возможное влияние.

Используйте инструменты, чтобы помочь

Существует множество отличных инструментов, которые профессионалы в социальных сетях могут и должны использовать для поддержания постоянного потока контента. Buffer, Sprout Social, CoSchedule, Tailwind и другие, в зависимости от используемых вами платформ социальных сетей. Buffer и Sprout Social работают на большинстве основных платформ социальных сетей, а Tailwind фокусируется на визуальном маркетинге для Pinterest и Instagram.

Следите за трендами

Социальные сети развиваются быстро, поэтому отслеживание тенденций и публикация контента, который кажется актуальным, являются ключом к привлечению внимания. Создавайте отличный и запоминающийся контент, следуя последним актуальным тенденциям. Какой бы ни была горячая тема дня (или недели), она привлечет внимание, поэтому подумайте, насколько популярные темы могут соответствовать интересам вашей аудитории. Однако обычно разумно держаться подальше от деликатных или спорных тем, потому что вероятность того, что это может иметь неприятные последствия, велика. Также обратите внимание на развитие платформы. Читайте блоги, смотрите вебинары, посещайте конференции и подписывайтесь на экспертов по социальным сетям в социальных сетях, чтобы узнать, что находит отклик у пользователей Интернета.

Инвестируйте время в исследования

Крупные бренды, располагающие значительными ресурсами и штатом опытных менеджеров социальных сетей, могут предоставить ценные примеры того, что работает, а что нет при планировании контента. Наблюдайте за тем, что они делают. Вы можете найти вдохновение и придумать идеи, чтобы привлечь свою аудиторию на их примере. Исследования также могут помочь вам запланировать контент для предстоящих событий, таких как Оскар, концерты, саммиты и дни, отмечаемые во всем мире.

Дайте себе простор для экспериментов

Экспериментирование — это ключ к выяснению того, какой контент работает для вашего бренда. Несмотря на то, что есть некоторые всеобъемлющие принципы, лежащие в основе взаимодействия с социальными сетями — фотографии кошек всегда идут хорошо — это может быть не то, что ищут ваши поклонники и клиенты. Определение правильной стратегии требует проб и ошибок, а также данных, показывающих, что работает, а что нет. Используйте инструменты аналитики Facebook для мониторинга своих ключевых показателей эффективности, которые помогут вам разработать свою стратегию. Глубокий анализ сэкономит ваше время и принесет лучшие результаты.

Обратите внимание на визуальные эффекты

Старая поговорка о том, что «картинка стоит тысячи слов», абсолютно верна, когда речь идет о маркетинге в социальных сетях. Человеческий мозг запоминает изображения лучше, чем письменную информацию, а в социальных сетях так много шума, что ключевым моментом является выделение. Неразумно ожидать, что все ваши изображения будут оригинальными, поэтому ищите стоковые фотосайты с высококачественными, аутентичными фотографиями. Держите коллекцию фотографий с броскими образами, которые не нужны вам сейчас, но понадобятся в будущем. Например, рождественские фотографии, так что вы можете сэкономить время в самый загруженный сезон года. Убедитесь, что вы используете изображения с соответствующими разрешениями или лицензиями, чтобы избежать проблем с авторскими правами или дорогостоящих последствий.

Тщательно делайте свой выбор

Большая часть успешной стратегии в социальных сетях заключается в том, чтобы вы размещали правильный контент для правильной аудитории на правильной платформе в нужное время. Это непростая задача. Обязательно согласовывайте публикуемый контент с тоном голоса, ценностями аудитории и ее целями. Учитывая большой объем учетных записей и контента, пользователи уже страдают от цифровой усталости. Большинство из них, как правило, являются лояльными подписчиками хорошо зарекомендовавших себя аккаунтов и / или тех, которые вызвали положительный опыт.

Также помните о каналах, на которых вы публикуете. Иногда меньше значит больше. Усилия по созданию уникального контента для 5 различных платформ социальных сетей не принесут ожидаемых результатов или вовлеченности, если качество пострадает из-за количества.

Измерить, измерить, измерить

Аналитика является ключом к эффективному планированию контента и маркетингу в социальных сетях в целом. Всегда учитывайте, какие типы сообщений приносят результаты, какие результаты, кто реагирует на сообщения и когда. Это поможет вам адаптировать ваш будущий контент к ожиданиям, предпочтениям и потребностям вашей целевой аудитории.

Планирование может помочь каждому специалисту по социальным сетям получить максимальную отдачу от своего контента и найти правильный баланс между количеством и качеством.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта