Как повторно оптимизировать неэффективные посты в блоге

Не все советы по SEO и контент-маркетингу применимы к вашим целям. Некоторые ключевые слова работают лучше, оптимальное количество слов варьируется в зависимости от вашей аудитории, а некоторые темы никогда не преуспевают в определенных нишах.

Короче говоря, вы должны применять тактику цифрового маркетинга, которая соответствует вашим целям, целевой аудитории и отрасли. SEO-специалисты постоянно управляют, проверяют и улучшают каждый аспект веб-сайта или блога, чтобы обеспечить постоянную рентабельность инвестиций. Иногда требуется несколько изменений, чтобы получить правильные ключевые слова, дизайн и структуру, чтобы подняться в поисковой выдаче.

Если у вас неэффективный блог, вы, вероятно, сделали не лучший выбор где-то в своей реализации. Ключевым моментом является аудит ваших неэффективных постов в блоге, просмотр данных и выявление аспектов, которые вы можете улучшить.

Помните, что вам не нужно удалять или заменять сообщение в блоге. Вам просто нужно обновить контент и SEO, чтобы получить от них больше.

Вот несколько простых оптимизаций, которые вы можете сделать, чтобы повысить эффективность неэффективного поста в блоге:

1. Проведите новый анализ ключевых слов

Рейтинг ключевых слов зависит от того, как аудитория проводит поиск. Следовательно, могут появляться новые ключевые слова, а объемные отпадать. Вот почему лучше всего регулярно проводить новое исследование ключевых слов, чтобы вы могли заменить и оптимизировать новые и более желательные ключевые слова.

Тем не менее, изменение объема поиска — не единственная причина для повторной оптимизации ваших ключевых слов. В некоторых случаях проблема заключается не в объеме поиска, а в релевантности ключевых слов содержанию сообщения в блоге.

Это может произойти, если тема сообщения в блоге и обсуждения не соответствуют выбранным ключевым словам. Алгоритмы поисковых систем нацелены на то, чтобы предоставить пользователям, выполняющим поиск, лучший, наиболее актуальный и наиболее информативный контент. Таким образом, даже если вы стратегически выбрали ключевое слово с большим объемом, нерелевантная запись в блоге не получит столько трафика или конверсий.

2. Сравните данные с вашими самыми эффективными сообщениями в блоге

Если некоторые из ваших сообщений в блоге получают меньше трафика, чем другие, посмотрите на свои самые эффективные сообщения и посмотрите, чего не хватает другим.

Тем не менее, может быть много причин, по которым один работает лучше, чем другие. Вы можете начать с просмотра и сравнения следующего:

  • Стиль письма (тон, язык, нишевый сленг и т. д.)
  • Рейтинг кликов
  • Показатели отказов
  • Количество слов
  • Форматирование (стили шрифта, размер текста, разделы, заголовки и т. д.)
  • Изображения и видео
  • Таргетинг на аудиторию (для кого вы пишете)
  • Ключевые слова (поисковые объемы, релевантность, начинка, каннибализация и т. д.)
  • Продвижение (социальные сети, списки адресов электронной почты, информационные бюллетени и т. д.)
  • Обратные ссылки
  • Внутренние и внешние ссылки
  • Общее качество контента (является ли одно более полным или информативным, чем другое?)

Поскольку многие факторы играют роль, вы должны быть тщательным в своем одитинге. Вы можете использовать такие инструменты, как Google Search Console, чтобы получить как можно больше данных о своем блоге, что позволит вам лучше анализировать и сравнивать различия.

В качестве общего совета: если один из ваших постов в блоге работает лучше, чем остальные, вы должны использовать его в качестве справочной информации о том, как создавать новый контент и повторно оптимизировать старый.

3. Обновите устаревшую информацию

Устаревшая информация — это билет в один конец к падению позиций в поисковой выдаче. Люди практически не используют их, поэтому блог, пронизанный ими, будет проигнорирован как поисковыми системами, так и аудиторией.

Новые законы, тенденции, технологии и продукты могут повлиять на вашу нишу. Например, новый закон может изменить несколько юридических процессов в вашем штате, поэтому вам следует соответствующим образом обновить свои юридические справочники. Точно так же новое обновление программного обеспечения означает, что пришло время добавить новую информацию в ваши технические посты.

Если ваши конкуренты публикуют более актуальную и своевременную информацию, они в конечном итоге обгонят вас в поисковой выдаче. Так что обновлять свои старые посты нужно еще до того, как они начнут отваливаться. Таким образом, вам не придется ждать, пока поисковые роботы обнаружат изменения, внесенные после снижения рейтинга.

4. Обратите внимание на форматирование и дизайн

Если люди не могут правильно воспринимать ваш пост в блоге, не имеет значения, насколько хорош сам текст. Сообщения в блогах, которые трудно читать и трудно понять, не удержат посетителей сайта на вашей странице. Точно так же вы не хотите, чтобы ваш веб-сайт содержал ошибки, работал медленно или неудобен для пользователя.

Итак, обратите внимание на следующее:

  • Скорость сайта или время загрузки
  • Цветовые схемы
  • Навигация и меню
  • Ссылки и анкорные тексты
  • Стиль, размер и цвет текста
  • Заголовки и списки

По сути, оптимизация веб-сайта может повлиять на потребление вашего контента. Вы хотите, чтобы людям было легко читать ваши блоги и изучать ваш сайт.

5. Продвигайте свои неэффективные посты в блоге

Некоторым сообщениям в блоге требуется фора. Направление трафика на недавно оптимизированные посты — отличный способ добиться успеха. Вы можете сделать это для сообщений с недавно обновленной информацией, высококачественных сообщений, которые отпали, и старых сообщений, которые могут иметь отношение к вашему новейшему контенту.

Итак, связывайте и продвигайте их в своих социальных сетях, информационных бюллетенях и рассылках по электронной почте. Вы также можете добавлять ссылки на старые посты к новым, если они релевантны и могут быть включены в соответствующие анкорные тексты.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта