Мета сотрудничает с люксовыми брендами, чтобы продавать вам виртуальную одежду для ваших аватаров, которую можно носить в Facebook, Instagram, Messenger и, в конечном итоге, в метавселенной.
Последняя попытка Марка Цукерберга проложить путь к метавселенной — это продажа цифровых вещей от реальных модных брендов, чтобы вы могли настроить виртуальную версию себя.
Meta анонсировала свой «Магазин аватаров» с виртуальным показом мод с участием директора Instagram Fashion Partnerships Евы Чен и Цукерберга, во время которого их аватары были одеты в цифровые наряды от дизайнерских брендов, включая Balenciaga, Prada и Thom Browne.
Покупка одежды или нестандартных скинов для вашего аватара не является
Магазин, похоже, закладывает основу для конечной цели Цукерберга — создания обширного мира виртуальной реальности, который заменит Интернет. Если ему это удастся, внешний вид аватара станет гораздо важнее, как это уже имеет значение для игр.
Но в то же время не все могут знать о существующей функции аватара в Facebook и Instagram, поскольку обе платформы социальных сетей вращаются вокруг реальных фотографий и видео людей. Создайте аватар, зайдя в настройки панель, и это позволит вам настроить виртуальную версию себя, которую вы можете опубликовать в Instagram Stories или в комментариях к сообщениям Facebook.
Функция также включает в себя бесплатные наряды, которые вы можете использовать для настройки аватара. Но Цукерберг уже видит возможность создать целую торговую площадку, посвященную продаже цифровой одежды ведущих модных брендов.
«Все дело в том, что люди выражают себя и взаимодействуют, и огромная часть того, как люди выражают себя, заключается в том, что они носят и одевают», — сказал он. «Это большой шаг вперед для аватаров и меты, и, надеюсь, мы сможем сделать гораздо больше».
Он не сказал, сколько будет стоить цифровая одежда, но скоро магазин Avatar появится в Facebook, Instagram и Messenger.