Недавно у меня была возможность развенчать несколько мифов о волках. Я посетил Колорадский заповедник волков и дикой природы и столкнулся лицом к лицу с некоторыми заблуждениями. Наша культура пронизана сказками о Большом злом волке, что привело к повсеместной охоте на этих животных, находящихся на грани исчезновения.
Реальность такова, что людям нечего бояться волков. Мой опыт с Микой (на фото ниже) заставил меня задуматься о том, как мы в продажах иногда ограничиваем себя ограничивающими убеждениями или мифами.
1. Экспертиза — источник нашего доверия
Большинство из нас слишком стремятся продемонстрировать свои знания о продуктах и бизнесе и быстро взять под контроль взаимодействие с клиентами, чтобы продемонстрировать свой опыт. Мы считаем, что это поможет нашим клиентам доверять и покупать у нас. Однако, как находит Эми Кадди в своей недавней книге «Присутствие «, компетентность — это только часть того, что заставляет доверять. И это меньшая часть!
Прежде чем клиенты оценят нашу компетентность или опыт, они ищут еще
На днях я разговаривал с командой менеджеров по работе с клиентами из ведущей компании, занимающейся ипотечными технологиями, и они подошли к недавней встрече с клиентами аналогичным образом. Они вошли без повестки дня, кроме как поговорить с клиентом о своих делах. В ответ клиент открыто поделился информацией о двух ключевых инициативах, открывших новые возможности. Команда сообщила о своем восторге от того, что казалось «естественной» и «аутентичной» встречей, и стремилась поэкспериментировать с большим количеством клиентов.
Придавайте меньшее значение опыту на следующей встрече, и вы увидите, что произойдет. Ваши клиенты отреагируют так же, как это сделал Мика.
2. Клиент всегда прав
Сегодня наши клиенты намного продвинулись в своем решении о покупке к тому времени, когда мы с ними разговариваем. Это значительно усложняет нашу работу, потому что благодаря множеству
3. Большие данные нас спасут
Преимущества больших данных окружают нас повсюду. ИИ и прогнозная аналитика уже используются, чтобы сделать нашу жизнь проще. Нажав всего один раз на рекламу
4. Сосредоточение внимания на цифрах увеличит доход
Последний миф широко распространен как среди продавцов, так и среди их менеджеров: миф о том, что концентрация на цифрах увеличивает прибыль. Я понимаю силу принципа «Что можно измерить, то и делается». Но мы довели это до крайности, так что менеджеры по продажам и их команды тратят чрезмерное количество времени и эмоциональных калорий на отчеты о своих конвейерах. Непреднамеренное последствие: продажи превращаются в беспилотный летательный аппарат. Это больше не о наших клиентах и интересных вещах, которые они делают со своим бизнесом, и о том, как мы можем им помочь. Речь идет о доставке наших цифр или, по крайней мере, о том, чтобы делать это на словах. Средство для менеджеров по продажам так же просто, как спросить своих сотрудников об интересных вещах, которые они видят в своих учетных записях. Что нового они узнали от клиента? Какие аккаунты им нравятся и почему? У вас будет гораздо более четкое представление о прогрессе в каждой учетной записи, и вы откроете свои разговоры о том, что действительно важно: как ваш бизнес может помочь вашим клиентам решить их проблемы.
Пора бросить эти мифы волкам. Когда вместо этого продавцы сосредотачиваются на подлинной связи и активном поиске проблем, они проявляют себя наилучшим образом. Пусть большие данные укажут вам направление, но помните, что это всего лишь отправная точка. И, наконец, превратите свои игры с прогнозами в разговоры о ваших клиентах. Мы видели, как эти развенчивающие мифы шаги превращались в сделки с семизначными суммами.