Азбука электронного маркетинга

Нет ни одного такого старого и мощного механизма цифрового маркетинга, как рассылки по электронной почте. Маркетологи создавали кампании по электронной почте почти четыре десятилетия, и число пользователей продолжает расти из года в год. По имеющимся данным, во всем мире электронной почтой пользуются почти четыре миллиарда человек.

Стратегия электронного маркетинга может помочь вам охватить почти две трети населения мира, но это не единственное преимущество кампаний по электронной почте. Напротив, цифровая почта проста в администрировании, экономична, нацелена и поддается измерению.

Но если вы действительно хотите пользоваться всеми привилегиями электронного маркетинга, вы должны изучить его основы. Мы здесь, чтобы помочь вам в этом, поэтому продолжайте читать, чтобы узнать азбуку маркетинговых кампаний по электронной почте.

1. Развивайте свою фан-базу

Самое важное правило email-маркетинга — расширять список подписчиков и привлекать много проверенных лидов. Общее практическое правило заключается в том, что чем больше подписчиков, тем выше рентабельность инвестиций, но все зависит от характера вашего бизнеса. Важно создать потрясающий контент для веб-сайта и дать вашей аудитории повод подписаться на ваши информационные бюллетени.

2. Пишите привлекательные темы

Строки темы обычно играют решающую роль, когда дело доходит до открытия или игнорирования электронных писем. В конце концов, обычный пользователь хочет видеть привлекательный заголовок, который вызывает любопытство и привлекает дополнительное внимание.

Многолетний опыт убедил нас, что самые популярные темы обычно содержат юмористические замечания, смайлики, неожиданные утверждения или цифры. Например, исследования показывают, что почти 60% брендов, использующих смайлики в строках темы своих электронных писем, имеют более высокий коэффициент открытия.

Ваша задача — сделать домашнее задание, изучить поведение пользователей, проявить творческий подход и написать заголовки, идеально соответствующие интересам целевой аудитории.

3. Помните о копирайтинге

Убедительная тема письма не имеет большого значения без соответствующей копии электронного письма. Вам нужно оправдать ожидания подписчиков и предоставить то, что обещано в заголовке. Джейк Гарднер, создатель контента, делится секретами качественного написания писем:

  1. Лучшие копии электронных писем должны быть короткими, прямыми и лаконичными.
  2. Пишите небольшие абзацы и используйте достаточно пробелов
  3. Составьте логическую структуру со вступлениями, основной частью и выводами.
  4. Следуйте общему стилю бренда, сохраняя его забавным, информативным, образовательным и т. д.

4. Сегментируйте и персонализируйте

Еще одно важное правило email-маркетинга — разделение подписчиков на сегменты по их личным качествам. Вы можете сделать это, следуя ряду различных принципов:

  1. Сегментировать по сходству контента
  2. Сегментация по возрасту, полу или местоположению
  3. Сегментация по позициям воронки продаж

Есть много других способов сделать это, но вы получите общее представление. Теперь еще одна тактика — персонализировать электронные письма и сделать ваши сообщения более привлекательными. Обращения к людям по имени обычно достаточно, чтобы растопить лед и превратить обычных подписчиков в лояльных последователей.

5. Используйте адаптивные шаблоны

Вы, наверное, знаете, что подавляющее большинство пользователей проверяют электронную почту на своих смартфонах, но знаете ли вы, что сообщения, некорректно отображаемые на мобильных устройствах, могут быть удалены в течение трех секунд? Именно так все и работает в наши дни — пользователи требуют полного обслуживания и хотят, чтобы вы потворствовали им на 100%. По этой причине важно использовать адаптивные шаблоны электронной почты и отправлять сообщения, которые могут правильно отображаться на всех типах экранов и устройств.

6. Будьте последовательны

Последовательность играет большую роль в электронном маркетинге, потому что она не дает подписчикам забыть о вашем бизнесе. Основная цель здесь — найти подходящий ритм, поскольку вы должны постоянно напоминать пользователям о своем бренде, не выглядя при этом слишком настойчиво. Мы считаем, что лучший способ сделать это — отправлять новый информационный бюллетень по электронной почте раз в неделю. Этого более чем достаточно, чтобы подписчики были вовлечены и заставляли их предвкушать и ожидать новый контент неделю за неделей.

7. Добавьте призыв к действию

Электронный маркетинг имеет особую цель — заинтересовать и вовлечь целевую аудиторию. Это, конечно, невозможно, если вы не добавите призыв к действию (CTA) и не скажете своим подписчикам, что делать после прочтения информационного бюллетеня.

CTA должен быть достаточно большим и хорошо заметным, побуждая аудиторию совершить действие, которое идеально соответствует представленному вами контенту. Но есть еще одна вещь, которую мы должны подчеркнуть здесь, и это создание только одного CTA для каждого информационного бюллетеня. Несколько призывов к действию только запутают подписчиков, поэтому не перегружайте их более чем одним предложением.

8. Вычитка обязательна

Маркетологи, пренебрегающие корректурой, рано или поздно поставят под угрозу профессиональное доверие. Вы не можете позволить себе не редактировать и не вычитывать каждую строку темы, CTA и копию электронной почты, потому что это единственный способ найти и устранить орфографические и грамматические ошибки. Если вы не хотите делать это вручную, мы предлагаем использовать следующие инструменты:

  • Grammarly: миллионы людей используют Grammarly для быстрой и легкой проверки своих текстов.
  • Хемингуэй: Приложение Хемингуэй не только вычитает документ, но и даст вам ценные советы, связанные со стилем написания.

9. Разрешить пользователям отписываться

Какими бы замечательными и забавными ни были ваши информационные бюллетени, некоторые пользователи решат отказаться от подписки. Вы ничего не можете сделать, чтобы предотвратить это, поэтому не забудьте добавить кнопку отказа от подписки в каждое из ваших сообщений электронной почты. Поместите его в нижней части сообщения, но сделайте так, чтобы он был виден и легко доступен.

Вывод

Сообщения электронной почты представляют собой наиболее часто используемый метод делового общения, которым пользуются миллиарды людей во всем мире. Тем не менее, он может достичь ваших профессиональных целей только в том случае, если вы сможете следовать современным принципам общения по электронной почте. Мы показали вам азбуки электронного маркетинга, так что постарайтесь использовать их и запускайте высокоэффективные кампании!

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта