5 важных советов, которые помогут вам создавать убийственные заголовки

Заголовки — самая мощная часть любого контента или текста. Хороший заголовок может заставить ваш контент читать и массово распространяться в социальных сетях (действительно — 6 из 10 человек делятся заголовками, которые им нравятся, даже не читая, что внутри!). Плохой заголовок будет проигнорирован, как белый шрифт на белом фоне.

Новости Донбасса

Заголовок может быть заголовком сообщения в блоге, названием видео на YouTube, H2 и даже заголовком в социальных сетях. Все они имеют одну и ту же цель: заставить людей глубже погрузиться в ваш контент. Или быть настолько неотразимым, что они будут делиться вашим контентом, не читая и не просматривая его.

Как ты доехал? Ну, способов, конечно, много. Вот те, которые мы чаще всего используем в моем агентстве контент-маркетинга.

1. Напишите заголовок, когда захотите

Довольно легко, правда? Я начал с этого маленького самородка, потому что в большинстве статей, связанных с заголовками, вам будет предложено написать его, как только ваша статья будет готова. Таким образом, вы будете точно знать, что внутри, и сможете более точно обобщить содержание.

Однако есть люди (включая меня), которые начинают с заголовка. Большинство моих идей для статей берет начало в заголовке, который показался мне достаточно броским, чтобы я мог начать работать над остальным содержанием. Кроме того, аргумент идет и наоборот: если вы начнете с заголовка, у вас будет меньше шансов потерять фокус и отклониться от темы.

Нет правильного или неправильного пути. Другими словами: ты делаешь себя.

Попробуйте написать в конце. Попробуйте начать с него. Вы поймете, что лучше всего подходит для вас или для каждой статьи, которую вы пишете. Просто помните, что не все советы, которые вы читаете в Интернете, работают для всех. И это нормально.

2. Убедитесь, что ваш заголовок является точным изложением вашего контента

Помните, что я говорил выше о потере фокуса и отклонении от темы? То же самое может произойти, если вы слишком усердно работаете над созданием хорошего заголовка. К своей четвертой итерации он может быть даже не близок к теме статьи.

Прежде чем остановиться на заголовке, убедитесь, что он точно отражает суть вашего контента. Эта статья, например, обещает помочь вам написать отличные заголовки с помощью определенного количества советов.

Заголовок создает ожидание: вы можете просмотреть (или прочитать целиком) пять советов о том, как написать хороший заголовок. Так что вы не увидите, как я бессвязно рассказываю о том, почему раздел заключения важен, точно так же, как я не буду писать больше или меньше советов, чем обещал вверху страницы. Консистенция имеет значение!

3. Всегда ясно указывайте цель вашего заголовка

Ваш заголовок должен побудить читателей нажать на статью или электронное письмо? Или, может быть, подписаться на вашу рассылку? Должно ли это помочь с вашим SEO тоже?

Ответы на эти вопросы помогут вам сосредоточиться на своей цели. Например, заголовок этой статьи не предназначен для SEO. Если бы это было так, я бы, вероятно, выбрал что-то вроде «Как написать отличные заголовки за 5 простых шагов», потому что «как написать отличные заголовки» выглядит как длинное ключевое слово, которое люди могут ввести в строку поиска.

Ваша цель диктует тип слов, которые вы используете, и длину заголовка. Заголовок в рекламе с оплатой за клик должен быть более действенным и более четко рассказывать о преимуществах, в то время как заголовок в официальном документе должен быть сфокусирован на демонстрации качества того, что внутри.

4. Зачем кому-то читать этот контент?

Мы говорили о ваших целях, теперь пришло время сосредоточиться на целях ваших читателей. Заголовок всегда должен быть обещанием достигнутой цели.

Этот конкретный заголовок обещает дать вам несколько идей о том, как стать лучше в написании заголовков. Если ваша цель — улучшить написание заголовков, то это то, что вам нужно.

Дайте обещания в заголовках, но, как обсуждалось ранее, убедитесь, что ваш контент соответствует им. Не сбивайтесь с пути; оставайтесь в теме и убедитесь, что вы приносите реальную пользу.

В идеале, прежде чем остановиться на заголовке, выполните быстрый поиск в Интернете. Выделяется ли он из толпы материалов на похожие темы? Если нет, продолжайте полировать его. Ниже вы найдете несколько идей о том, как это сделать.

5. Отличные заголовки бьют ключом

Есть несколько атрибутов хороших заголовков:

  • Они лаконичны.
  • Они используют активные глаголы
  • Они используют общий язык (их должно быть легко понять), а также несколько неожиданных и/или сильных слов.
  • Они приносят явную пользу

Давайте посмотрим на сегодняшний заголовок (5 основных советов, которые помогут вам создать убийственные заголовки), используя эти новые линзы:

  • Краткость: девять слов, большинство из которых довольно короткие — здесь мы хороши!
  • Активные глаголы: help и craft подходят.
  • Общий язык: да, все понятно, никакого пафосного жаргона. «Убийца» — мое неожиданное слово дня, а «существенный «— мощное слово, которое извлекает подсказки из анонимности — это довольно распространенное слово в заголовках.
  • Явное преимущество: вы будете создавать более качественные заголовки.

20 самых влиятельных слов Дэвида Огилви — это хорошее место, чтобы начать искать слова, которые нанесут удар, чтобы включить их в ваши заголовки.

Вы бы нажали на него?

Вместо заключения я собираюсь оставить вас с дополнительной мыслью: если вы не уверены, что ваш заголовок достаточно силен, возможно, так оно и есть. Вы бы нажали на нее?

Попробуйте ответить на него искренне (знаю, трудно быть беспристрастным, когда это ваша собственная работа), и вы узнаете, готов ли ваш заголовок к публикации.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта