5 советов по улучшению пользовательского опыта на вашем сайте

Во многих случаях ваш веб-сайт является ядром вашего присутствия в Интернете. Это особенно верно для предприятий, которые зависят от своих сайтов, чтобы передать посетителю множество впечатлений — кто вы, чем занимаетесь и так далее.

В зависимости от того, как вы его используете, ощутимо это может быть как простое присутствие, так и канал продаж, который никогда не останавливается в любое время суток. Что не часто можно увидеть, так это впечатление, которое ваш веб-сайт производит на ваших клиентов, что влияет на ваш бренд.

Создание безупречного веб-сайта может иметь большое значение для завоевания сердец ваших посетителей. Это не так просто, как кажется, и сегодня мы обсудим некоторые аспекты, которые могут направлять ваш дизайн для получения максимальных преимуществ взаимодействия с пользователем (UX).

Делайте больше с меньшими затратами

Благодаря богатому мультимедийному контенту сегодня у пользователей наблюдается тенденция к сокращению продолжительности концентрации внимания. На самом деле, есть утверждения, что среднестатистический пользователь сегодня уделяет внимание примерно 6−8 секундам. Именно столько времени у вас есть, чтобы победить их.

Хотя ваша домашняя страница, безусловно, является важным якорем на вашем сайте, убедитесь, что вы не переполняете ее. Придерживайтесь только основных элементов на этой странице и используйте подстраницы для уточнения или расширения.

Хотя были случаи, когда владельцы бизнеса жаловались на страницы, которые выглядели слишком по-спартански, пустое пространство является важным элементом хорошего дизайна. Это дает пользователям ощущение свободы и открытости.

Недостатком этого является то, что белое пространство занимает место, поэтому оптимальный дизайн должен быть сбалансированным. Имейте в виду, что ключевая область вашего сайта будет находиться в верхней части страницы (часть, которую пользователи увидят до того, как им придется начать прокрутку).

Сосредоточьтесь на скорости

Технологии сослужили нам хорошую службу, но многих из нас они также испортили. У нас мало терпения ждать чего-то, и если веб-сайт заставляет нас ждать, мы просто посетим альтернативный сайт. Скорость загрузки вашего сайта напрямую влияет на вероятность увеличения трафика не только с вашими посетителями, но и влияет на ваш рейтинг в поисковых системах.

Например, исследования показывают, что 53% посетителей мобильных веб-сайтов уходят, если веб-страница не загружается в течение трех секунд. Около 47% ожидают, что веб-сайты будут загружаться в течение 2 секунд. Все это означает, что вы теряете посетителей, если ваш сайт работает медленно.

Существует множество способов повысить скорость и производительность веб-сайта, не требуя огромных затрат на дополнительные ресурсы веб-хостинга. Посмотрите на оптимизацию вашего сайта, прежде чем покупать дополнительные ресурсы. Например, используйте gzip или сжатие изображений, оптимизируйте кодирование в файлах css и выберите наиболее эффективную тему, которую только сможете найти.

Когда ничего не помогает, пришло время искать вариант хостинга, который предлагает больше ресурсов. Если вы используете виртуальный хостинг, вы можете подумать о переходе на хостинг VPS, чтобы увеличить скорость вашего сайта.

Пришло время стать мобильным

Благодаря стремительному развитию мобильных технологий сегодня больше пользователей, чем когда-либо прежде, выходят в сеть со своих мобильных устройств. Фактически, более половины всех веб-страниц сегодня обслуживаются мобильными устройствами, и это число неуклонно растет.

Крайне важно, чтобы ваш веб-сайт мог работать с мобильными пользователями. Как это сделать, зависит от вашего сайта. Если вы используете WordPress, ищите адаптивную тему, которая может работать как с настольным, так и с мобильным трафиком. Если вы используете конструктор сайтов, такой как Wix, у них часто есть сегмент, который позволит вам конкретно управлять мобильной частью вашего сайта.

Защитите свой сайт

Безопасность вызывает все большую озабоченность, и благодаря действиям основных веб-браузеров пользователи узнают об этом больше, чем когда-либо. Почти все браузеры сегодня визуально указывают пользователям, является ли веб-сайт, на котором они находятся, безопасным или нет.

Защита вашего сайта включает использование SSL-сертификата и помогает убедить пользователей в безопасности любых данных, которыми они делятся с сайтом. Это особенно важно, если вы используете сайт, который обрабатывает пользовательские данные, такие как электронные письма и пароли, или даже сайт электронной коммерции, которому необходимо управлять платежной информацией.

Будьте осторожны с изображениями

Все любят большие, красивые визуальные эффекты, но они могут быть убийственной тратой ресурсов. Кроме того, они, как правило, занимают много места, которое в противном случае можно было бы использовать более стратегически. Использование неправильного изображения также может сильно повлиять на ваших посетителей.

Тип изображений, которые вы выбираете, должен резонировать с вашим целевым рынком. Посетители должны видеть изображения, связанные лично с вашим брендом, а не изображения чего-либо еще, даже если они относятся к той же категории.

Используйте их в ключевых местах, которые будут поддерживать ваш контент — например, в качестве разрывов между строками текста, чтобы дать пользователям отдохнуть, или для поддержки определенного момента, который вы пытаетесь сделать, например, бродят коровы на свободном выгуле, если вы пытаетесь продавать молоко.

Вывод

UX — это целая наука сама по себе, и эти важные советы являются лишь частью того, что владельцам сайтов нужно усвоить. Существуют как технические, так и человеческие аспекты UX, и, используя правильное сочетание обоих, вы можете создать идеальный баланс, подходящий для вашего сайта.

Это также может помочь вам улучшить общие результаты сайта благодаря сочетанию последовательного брендинга и четких призывов к действию.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта