5 советов по созданию отличной страницы «О нас»

Не все слепо покупают все продукты, которые им попадаются. Если у вас нет непристойной суммы располагаемого дохода, вам нужно убедиться, что вы получаете ценность своих денег. Люди просматривают спецификации, находят обзоры, изучают продукт и узнают о компании, которая их продает.

С точки зрения SEO страницы «О нас» являются одними из самых посещаемых веб-страниц после домашней страницы. Например, когда кто-то находит ваш веб-сайт через блоги, публикации в социальных сетях, продакт-плейсмент и рекламу, первое, что они сделают, — это найдут информацию о вашей компании. Они могут захотеть узнать, кто вы, чем занимаетесь и кто ваша целевая аудитория.

Тем не менее, страницы «О нас» часто упускают из виду маркетинговую возможность. Некоторые компании размещают только самые основные вещи, такие как название своей компании, контактные данные и мягкое описание в одну строку. Вместо того, чтобы способствовать вашей маркетинговой стратегии, неоптимизированная страница «О нас» может показаться ненужной страницей-заполнителем.

Чтобы получить максимальную отдачу от вашей страницы «О нас», вам необходимо убедиться, что ее содержание и дизайн подталкивают потенциального клиента к совершению покупки. Итак, вот несколько советов, которые помогут вам создать страницу «О нас», которая действительно поможет вашему маркетингу и SEO:

1. Продемонстрируйте цель своего бренда

В брендинге цели бренда — это нефинансовые или маркетинговые цели, которые описывают мотивы, культуру и продукты вашего бренда. Конечно, вы хотите продавать, но должны быть и другие цели, которые двигают вашу компанию вперед.

Цели бренда являются частью более широкой стратегии брендинга, которая создает индивидуальность вашей компании. Они могут свидетельствовать о ваших намерениях, планировании и целевой аудитории. Например, ваша компания может быть компанией, которой владеют и управляют женщины, и которая хочет создавать товары, сделанные женщинами и для женщин. Точно так же вы можете сосредоточиться на использовании инновационных идей и технологий для развития традиционных отраслей.

На высококонкурентных рынках брендинг может быть единственным, что отличает вас от конкурентов. Вы хотите, чтобы люди предпочитали ваши продукты другим, немного похожим, потому что у вас есть правильные мотивы. Вы хотите, чтобы ваша целевая аудитория знала, что ваши продукты специально производятся и продаются для них, в отличие от других вариантов, представленных в настоящее время на рынке.

2. Включить формирование компании и историю

Подобно тому, как старые и более авторитетные бренды часто рекламируют свое наследие, представление о том, как ваша компания формировалась и развивалась, также является отличным дополнением к страницам «О нас».

Например, подумайте о том, как история компании Apple представлена ​​в виде маркетинговой стратегии. Это компания, основанная тремя друзьями, которые построили свой первый компьютер в гараже и добились успеха благодаря своим идеям. История компании Apple часто используется, чтобы подчеркнуть ее стремление к инновациям, и она одержала победу, несмотря на скромное начало.

Как и цели бренда, история компании — отличный способ показать, как далеко вы продвинулись с момента основания компании. Тем не менее, вам не нужно включать каждую деталь истории вашей компании. Вместо этого вы хотите выбрать наиболее важные части, которые способствуют вашему брендингу.

3. Представьте некоторых ключевых людей

Вместо того, чтобы туманно намекать на наличие экспертов и опытных команд, представьте их! Имейте краткие биографии с их именами, титулами и достижениями. Вместо того, чтобы заявлять, что работаете с экспертами, вы можете продемонстрировать свою команду и показать, на что они способны.

Тем не менее, вам не нужно писать длинные биографии для каждого ключевого человека или команды. Вместо этого вы можете просто добавить их фотографию для социального доказательства или отобразить их полные имена, чтобы люди могли быстро найти их в LinkedIn.

4. Создайте отдельную страницу контактов

Некоторые веб-сайты включают всю информацию о компании на страницах «О нас», включая их контактную информацию. Однако это может создать проблемы с намерением пользователя.

Когда люди ищут контактную информацию, они не хотят читать о вашей компании или ваших сотрудниках. Что еще более важно, когда люди ищут вашу контактную информацию, они, вероятно, намереваются узнать или ищут адрес вашего магазина. Так что не усложняйте им поиск этой информации.

Вместо этого создайте отдельную страницу «Свяжитесь с нами», на которой указаны ваш адрес, номера телефонов и адреса электронной почты. Вы также можете добавить контактную форму, как и на большинстве сайтов, чтобы ускорить процесс электронной почты.

5. Не забывайте свои призывы к действию!

Опять же, вы хотите, чтобы ваша страница «О нас» способствовала пути клиента. После создания доверия с помощью контента на вашей странице убедитесь, что на ней есть призывы к действию (CTA), которые помогут людям сделать следующий шаг.

Хорошая страница «О нас» наполнена кучей впечатляющей информации, которая повышает репутацию вашего бренда и маркетинг. Однако люди не всегда знают, что делать после получения полезной информации.

CTA — это короткие обнадеживающие заявления, которые призывают посетителей сайта к определенным действиям. Например, вы можете добавить CTA, предлагающие людям подписаться на ваши списки адресов электронной почты, прочитать ваши блоги или посетить ваш магазин.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта