5 простых решающих факторов для выбора лучшего SEO-агентства

Итак, как это поможет вам определить лучшее SEO-агентство для работы? Ответ в том, что ОНИ (самые лучшие) будут обладать этим качеством — я назову его «хорошим вкусом». И это можно заметить.

Вот несколько ключевых качеств, которые демонстрируют лучшие агентства цифрового маркетинга с «хорошим вкусом»:

1. Их домашняя страница очень хорошо продумана

Пример: Backlinko — SEO-обучение и стратегии построения ссылок.

Что они делают:

На сайте очень простая презентация, и очень мало что отвлекает вас от того, что они хотят, чтобы вы сделали, а именно ввода вашего адреса электронной почты. Это не значит, что им не хватает информации. Просто их презентация дает вам «достаточно», чтобы сказать «понятно» и решить, хотите ли вы продолжать с ними или нет.

Что они заметили:

Блог Backlinko понял, что люди не любят тратить свое время и уделяют мало внимания. Они знают, что их потенциальные читатели могут иметь несколько открытых вкладок и даже просматривать несколько SEO-блогов одновременно. Поэтому они следят за тем, чтобы они были короткими и приятными, но все же привлекательными и интересными, чтобы не тратить ваше время впустую. И что еще более важно, они помогут вам принять решение гораздо быстрее. Потому что они знают, что, если они это сделают, у вас больше шансов сделать это.

Короче говоря, они заметили определенные особенности человеческого поведения и оптимизировали их для них.

Это ОСНОВНОЙ показатель знакомства с SEO с хорошим вкусом.

2. У них качественные обратные ссылки

Пример: Zupo — SEO-агентство B2B.

Что они делают:

Если вы посмотрите на некоторые из обратных ссылок, которые накопила компания ZUPO, вы увидите, что они довольно хорошего качества.

Многие из них взяты с сайтов высокого авторитета (Ahrefs DA) и отличаются большим разнообразием, т. е. не принадлежат одному и тому же домену.

Это еще один ключевой показатель хорошего вкуса, поскольку он показывает, что их пакеты для создания ссылок являются органическими, а не спамными.

Это показывает, что они по-настоящему гордятся тем, что делают, и прилагают реальные усилия для создания своей репутации, не прибегая к краткосрочным уловкам.

Что они заметили:

Эти люди осознали, что ничего просто так не бывает. Что для того, чтобы получить что-то качественное, нужно потрудиться.

Это, вероятно, самый явный признак того, что вам следует искать. Люди с хорошим вкусом редко прибегают к краткосрочным уловкам, чтобы продвинуться вперед; это черта, которой просто нет в их ДНК. Для них большую часть времени это просто кажется неправильным.

3. Контент всегда является частью их маркетингового арсенала

Применив обновление Penguin, Google расправился с веб-сайтами, практикующими манипулирование поисковыми алгоритмами с помощью некачественных ссылок. Ссылки по-прежнему входят в тройку главных факторов ранжирования, но вместо того, чтобы «создавать» их, профессиональные SEO-агентства зарабатывают их, создавая отличный контент и продвигая его в социальных сетях.

Есть два способа, которыми SEO-агентства могут помочь вам получить трафик, используя звездные фрагменты контента:

Люди найдут ваш контент в поисковых системах, поэтому чем больше тем; у вас есть контент по большему количеству ключевых слов, по которым вы собираетесь ранжироваться, и

Если ваш контент хорош, им будут делиться и распространять, привлекая больше людей на ваш сайт.

4. Они математически убеждают вас постоянно инвестировать в современный маркетинг

Владельцы малого бизнеса склонны думать, что если в прошлом им помогали А, В и С, то они и дальше будут работать на них. Но все меняется: Google уже не тот, что был 10 лет назад, а технология изменила способ поиска и совершения покупок. Вы либо адаптируетесь, либо медленно умираете.

Опытный SEO-консультант сообщит вам об обширном исследовании ключевых слов, чтобы сказать вам, используют ли люди Google, чтобы найти вас.

Они собирают демографические данные, самый эффективный контент и различные способы того, как ваши конкуренты органично получают новых потенциальных клиентов (а также рассказывают, как вы можете получить бизнес).

Опять же, решающим фактором является время. По мере того, как все больше опытных маркетологов и новых компаний выходят на рынок, он становится все более и более конкурентоспособным в поисковых системах по ключевым словам с большим объемом поиска. Это означает, что время имеет ключевое значение; чем раньше вы начнете создавать сильное онлайн-присутствие, тем проще (и доступнее) это будет.

5. Они быстро отвечают на электронные письма

Что они делают:

Здесь нет примера, но я могу с уверенностью сказать обо всех людях, с которыми я работал лично. Почти все те, кто ответил на мои электронные письма в течение короткого промежутка времени, в целом были намного лучше в том, что они делали, чем те, которые не сделал.

Что они заметили:

Такие люди осознали, что мир стал быстрее. Сейчас люди ожидают, что они получат что-то раньше, чем позже. И что самые эффективные люди в 21 веке будут и самыми быстрыми.

Есть еще много примеров хорошего вкуса, которые демонстрируют великие фирмы и частные лица. Список буквально бесконечен. Но как только вы поймете, что означает «хороший вкус» для отрасли, вы сможете лучше выбирать лучших людей и фирмы для работы.

Заключительные слова

Хорошему вкусу, на мой взгляд, нельзя научить, но его можно понять. Поэтому, если вы чувствуете, что у вас его может не быть, поищите рекомендации от людей, которые, по вашему мнению, есть.

В конце концов, успех или провал вашего бизнеса зависит от качества вашей работы. Это включает в себя маркетинг. Так что имейте в виду, что, с кем бы вы ни имели дело, он будет воплощать в себе черты, которые перейдут в ваш бизнес. Это может быть очень хорошо или очень плохо, в зависимости от вашего выбора.

Важность хорошего SEO-агентства невозможно переоценить.

В заключение скажу, что все сводится к следующему:

Если вы хотите чего-то хорошего, выясните, что означает хороший вкус в вашей отрасли, а затем найдите людей, у которых он есть.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта