5 дорогостоящих ошибок дизайна домашней страницы, которые новые пользователи могут заметить мгновенно!

Домашняя страница сайта — это центр веб-деятельности компании — приемная, направляющая новых и существующих пользователей на следующую веб-страницу. Жалко тогда, что 94%отзывов о веб-сайтах ссылаются на плохой веб-дизайн, и большая часть этой критики относится к дизайну домашней страницы.

Для дизайнеров веб-сайтов время не на их стороне. Согласно исследованию, первые впечатления в Интернете сильно влияют на решение пользователя о покупке — всего за 2,6 секунды!

Поскольку новые посетители будут судить о надежности вашего веб-сайта за считанные секунды, имеет смысл использовать эффективные стратегии дизайна домашней страницы.

Другими словами, ваша домашняя страница не должна выглядеть так, как будто она была создана в начале 2000-х годов. Это должно облегчить пользователю путь к изучению вашего бренда.

Вот 5 самых дорогостоящих ошибок дизайна домашней страницы, которые новый пользователь может заметить за милю.

1. Не четкое определение того, что вы делаете

Это может быть самым большим нарушителем в списке запретов веб-дизайна. Хотя и графика, и текст являются важными компонентами дизайна домашней страницы, многие дизайнеры слишком много внимания уделяют только графике.

Заголовок на главной странице сайта обычно первое, на что падает взгляд посетителя. Когда дизайнеры не дают понять, что представляют собой продукты и услуги компании, они разочаровывают своих потенциальных клиентов и готовы отказаться от них.

Используйте текст и визуальные эффекты с умом, чтобы сразу сообщить новому пользователю, что вы предлагаете и в какой отрасли вы работаете. Например, «Развивайте свой онлайн-бизнес с помощью контент-маркетинга».

Они должны мгновенно сказать, что отличает вас от конкурентов. Если вы хотите, чтобы на вашей домашней странице были благоприятные отзывы клиентов, разместите инструменты укрепления доверия, такие как отраслевые партнеры, отзывы, награды и т. д., вместе со своими предложениями.

2. Отсутствие убедительного призыва к действию

Эта ошибка будет стоить вам привлечения клиентов и коэффициента конверсии — чего не хочет ни один владелец веб-сайта. Домашняя страница веб-сайта должна давать новым пользователям четкие указания о том, на какую веб-страницу щелкнуть следующей.

Это нельзя не подчеркнуть. Помните, что верхняя панель навигации не будет указывать причины, по которым пользователь должен перейти на конкретную веб-страницу — это задача хорошо продуманного призыва к действию (CTA).

Лучше всего размещать CTA в верхней части страницы. Это позволяет новым пользователям мгновенно переходить к предпочитаемому вами флагманскому продукту, услуге или последнему посту SEO в блоге.

3. Отсутствие заманчивого коммерческого предложения

После того, как вы включили привлекательный призыв к действию, пришло время зафиксировать контактную информацию потенциальных клиентов. Однако маловероятно, что потенциальный клиент купит у вас без стимула.

Запрашивая контактные данные нового пользователя, не недооценивайте влияние заманчивого предложения на вашу стратегию продаж. Компании слишком часто забывают об этом.

Ваши предложения могут быть в виде скидок и/или бесплатных пробных версий. Другими популярными вариантами являются бесплатная доставка или бесплатная электронная книга или видео при первом заказе. Цель здесь состоит в том, чтобы не только собрать контактную информацию потенциальных клиентов, но и заставить их сделать первый заказ с комфортом.

4. Дрянные стоковые фотографии

Давайте проясним; нет ничего плохого в использовании стоковых фотографий, если они выглядят так, как будто они были сделаны в этом десятилетии. В этом секрет создания современного, но вневременного дизайна домашней страницы. К сожалению, это секрет, который может быть слишком хорошо скрыт от некоторых дизайнеров.

Чрезмерно шаблонные изображения в качестве, отличном от HD (что еще хуже), заставят ваших пользователей нажать кнопку «Назад» быстрее, чем вы успеете сказать «плохой дизайн «. Такие изображения на домашней странице или любой другой веб-странице просто больше не нужны.

Дизайнеры должны размещать на сайте только высококачественные оригинальные изображения, чтобы он выглядел профессионально и был на голову выше остальных.

5. Контактные данные компании в невидимой зоне

Неважно, хотите ли вы, чтобы ваши клиенты связывались с вами по телефону, контактной форме, электронной почте или почтовому голубю. Какой бы носитель вы ни выбрали, убедитесь, что он размещен на видном месте для ваших пользователей.

Разместите кликабельный адрес электронной почты или номер телефона на главной странице и других веб-страницах. Это сделано для того, чтобы новому пользователю не нужно было просматривать всю страницу, чтобы отправить запрос или заказ на покупку. Для этой цели функция живого чата является отличным вариантом для добавления на вашу домашнюю страницу.

Предоставьте своим посетителям более двух вариантов, из которых они могут выбирать в зависимости от своих предпочтений. Однако не перегружайте их слишком большим количеством каналов связи.

Это всего лишь несколько ошибок дизайна домашней страницы, которые допускают люди. Есть намного больше; например, не сделать ваш дизайн удобным для мобильных устройств, навязчивые логотипы компании, отсутствие уникальных торговых точек и многое другое.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта