4 SEO-совета для малого бизнеса

Поскольку все больше потребителей ищут в Google продукты, услуги или информацию, поисковая оптимизация, широко известная как SEO, стала одной из самых важных программ цифрового маркетинга для любого бизнеса. SEO включает в себя процесс повышения поискового рейтинга веб-сайта с использованием внутренней оптимизации и содержания, богатого ключевыми словами.

Если вы хотите повысить рейтинг своего веб-сайта в результатах поиска Google с помощью SEO, например Ottawa SEO или SEO Canada, воспользуйтесь этими четырьмя советами по SEO!

1. Включите релевантные ключевые слова в теги заголовков

Теги title определяют заголовок веб-страницы. Например, если заголовок веб-страницы «Консалтинговое агентство Google Analytics 4 «, теги заголовка также должны быть «Консалтинговое агентство Google Analytics 4». Google использует теги заголовков веб-страницы, чтобы понять ее содержание, и соответствующим образом отображает веб-страницу в результатах поиска. Например, если в тегах заголовков веб-страницы указано «», веб-страница будет ранжироваться по поисковым запросам, связанным с «SEO-аудитом Торонто». Для ваших веб-страниц важно включать ключевые слова, которые тесно связаны с продуктом или услугой, показанной на веб-странице, чтобы веб-страница могла отображаться в релевантных результатах поиска.

2. Создайте специальные целевые страницы

Разработайте специальную целевую страницу для каждого продукта или услуги, которые вы хотите продвигать, и включите соответствующие ключевые слова, такие как название продукта и категория, в теги заголовков. Например, если вы занимаетесь хранением вещей в Виктории, создайте отдельную целевую страницу для каждой предлагаемой вами услуги. Например, вы можете создать специальную целевую страницу для «складирования» и страницу для «продажи коробок для переезда».

3. Получите качественные обратные ссылки

Обратные ссылки — это входящие гиперссылки с одной веб-страницы на другой веб-сайт. Например, если интернет-газета ссылается на веб-сайт ресторана через новостную статью, эта ссылка является обратной для ресторана.

Количество качественных обратных ссылок на сайт — одна из важных составляющих SEO. Количество качественных обратных ссылок, которые зарабатывает веб-сайт, является сигналом, указывающим на надежность и авторитет веб-сайта. Например, если авторитетный новостной сайт или бизнес-организация ссылается на веб-сайт, Google интерпретирует это как повышение доверия к веб-сайту.

4. Увеличьте скорость страницы, используя отложенную загрузку

Скорость страницы является критическим аспектом поискового рейтинга веб-сайта, поскольку скорость страницы влияет на пользовательский опыт (UX) веб-сайта. Google учитывает UX при ранжировании сайта.

Ленивая загрузка — это технологическая практика отсрочки загрузки ресурсов или объектов до тех пор, пока они действительно не понадобятся. Это экономит системные ресурсы и повышает скорость загрузки страниц. Например, если на веб-странице есть изображение, которое пользователь должен прокрутить вниз, чтобы увидеть, вы можете отобразить заполнитель и отложить загрузку полного изображения только тогда, когда пользователь доберется до его местоположения. Ленивая загрузка может помочь улучшить общую скорость страницы сайта.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта