4 признака того, что вам нужен редизайн сайта

В этом году вы наконец восстановите свой старый сайт? Ваш ответ должен быть да. С каждым годом рынок становится все более конкурентным. Если вы хотите, чтобы ваш веб-сайт привлекал трафик и приносил вам продажи, вам нужно сделать все возможное, чтобы произвести впечатление на современного потребителя. Для многих брендов это означает перестройку их сайта.

Вот 4 признака того, что вам нужно перестроить свой сайт.

Он не отвечает

Отзывчивый веб-дизайн был горячей темой с 2012 года. В это время Google начал обсуждать переход на мобильные устройства во всем, что означает, что многие веб-сайты остались с ужасным временем загрузки и еще хуже выглядящим дизайном, когда дело доходит до посетителей, просматривающих их со своих мобильных телефонов. Если вы дожили до 2019 года, а ваш веб-сайтпо-прежнему не отвечает, вот признак того, что вы ждали редизайна.

По данным vox.com, только в Соединенных Штатах на долю мобильных телефонов приходится 68% веб-трафика. Вы можете ожидать, что это число увеличится. В конце концов, ваш веб-сайт будет не более чем онлайн-листингом, если вы не сделаете его местом, где пользователи хотят проводить свое время.

Ничто на вашем сайте не соответствует

От шрифтов до цветов — на вашем веб-сайте нет единообразия. За вашим призывом к действию нет стратегии, а за вашей навигацией нет намерения. В целом это головная боль, чтобы смотреть на и еще большую головную боль, чтобы использовать. Звучит знакомо?

Если вы ответили утвердительно на мой последний вопрос, пришло время редизайна. Отсутствие корреляции между элементами вашего веб-сайта заставит пользователей чувствовать себя запутанными и дезорганизованными. Это особенно актуально для брендов, которые на протяжении многих лет меняли цвета своего логотипа или витрины.

Ваши клиенты должны знать, чего они могут ожидать от вас. Чистый и последовательный брендинг производит неизгладимое впечатление на потребителей. На самом деле брендинг может оставить неизгладимое впечатление на наш язык. В конце концов, мы называем это бумажной салфеткой, а не салфеткой для лица.

У вас низкий коэффициент конверсии, и вы плохо ранжируетесь

Если ваш веб-сайт не получает трафика из поисковых систем, вполне вероятно, что ваш веб-сайт ничего не ранжируется. На ранжирование по вашим целевым ключевым словам в Интернете влияет очень многое, поэтому мы не будем углубляться в это. Но в целом вы заметите, что веб-сайты, которые ранжируются по большому количеству популярных ключевых слов, получают много трафика. Что будет дальше, так это их веб-дизайн.

Что важнее посещаемости сайта? Клиенты, которые тратят деньги на вашем сайте. Если ваш веб-сайт не приносит вам квалифицированных лидов, то никакой объем трафика, который вы получаете, ничего не даст для прибыли. Опыт, который посетители получают на вашем сайте, должен быть в состоянии убедить клиентов совершить покупку.

У опытной компании веб-дизайна есть стратеги, которые буквально сделали своей работой понимание того, что заставляет потребителей кликать. Если вам кажется, что вы не можете держать свой мозг в тонусе или просто не можете справиться с подъемом самостоятельно, найдите опытных веб-дизайнеров, которые могут вам помочь.

Ваш сайт работает медленно, а серверная часть в беспорядке

С годами сайт, предоставленный самому себе, становится медленным для загрузки, сложным в использовании и еще более сложным для обновления. Почти 50% потребителей ожидают, что сайт загрузится за 2 секунды или меньше. Если вы честны с собой, вполне вероятно, что вы покинули сайт, потому что он загружался недостаточно быстро. Почему ваши клиенты должны поступать иначе?

Для современных веб-сайтов, созданных экспертами, скорость страницы можно легко улучшить с помощью нескольких обновлений. Этого нельзя сказать о сайтах, которые не обновлялись последние 5 лет. В какой-то момент бэкенд становится немного... беспорядочным. Если вы не можете перемещаться по своим плагинам, а ваша панель управления WordPress загружается целую вечность, вам лучше перестроить свой сайт. Хотя может возникнуть соблазн попытаться спасти то, что вы создали, вы обнаружите, что исправить устаревший сайт так же дорого, как и создать новый.

Вывод

Если вы дочитали статью до этого места, можете быть уверены, что вам нужно перестроить свой сайт. Возвращаясь к моему мнению о конверсиях, пользователи не задерживаются на том, что им не нужно. Если ваш веб-сайт удовлетворяет потребности ваших клиентов, вы будете расти как бизнес.

Возможно, наиболее интересным аспектом мира цифрового бизнеса является то, насколько хороший веб-сайт может помочь и насколько плохой веб-сайт может навредить. Direction Inc. может помочь вам создать веб-сайт вашей мечты, о котором вы всегда мечтали. Когда вы поняли, что пора обновить свой сайт? Это требовало убеждения или вы знали, что это должно было случиться?

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта