«Какая тема блога может стать вирусной?»
«О каких темах люди хотят читать?»
«Какие тенденции в моей отрасли?»
Обдумывание тем — одна из самых больших проблем, с которыми ежедневно сталкиваются
Почему?
...потому что они недостаточно интересны!
Если писатели представляют скучную тему, то никакие тексты или визуальные эффекты не помогут повысить ее популярность. Напротив, если авторы смогут найти интересную тему, то CTR (рейтинг кликов) может взлететь до небес!
Но как вы проводите мозговой штурм по интересным темам для блога? Как вы можете определить темы, о которых ваши читатели хотят читать? Как вы определяете тенденции в вашей нише?
Не волнуйся!
У нас есть все ответы.
В этом сообщении блога мы дадим вам советы о том, как провести мозговой штурм по темам блога, которые могут стать вирусными!
1. Опросите своих читателей
Один удивительно простой способ определить, чего хотят ваши читатели, — это спросить их!
Ага, это так просто!
Но что вы должны спросить? Вот несколько примеров вопросов, которые помогут вам начать работу:
1. Вам интересно читать на следующие темы?
2. Продукты какого типа (электронная книга,
3. Какова самая большая проблема, с которой вы столкнулись, когда дело доходит до вашей [отрасли]?
4. На каком уровне вы находитесь по [теме]? (новичок, продвинутый, профи)
5. Какие темы [тема или отрасль], по вашему мнению, не освещаются в Интернете (которые вы хотели бы освещать)?
Конечно, лучше включить соответствующие варианты ответа. Например, если вы хотите задать вопрос: «О каких темах вы хотите прочитать?» включите темы, связанные с нишей, которые вы можете освещать в своем блоге. Таким образом, респонденты не пишут нерелевантные ответы.
Вы также можете использовать такие инструменты, как Google Forms и SurveyMonkey, для создания своего
Один из способов заставить читателей ответить на ваш опрос — вознаградить их скидками, подарками и бесплатными продуктами в обмен на ответ.
2. Используйте Feedly для поиска подпольного контента
Еще одна хитрость в поиске хороших тем для постов в блоге — найти андерграундный контент.
Инструмент, который мне нравится использовать для поиска многообещающего андеграундного контента, — это Feedly. Начать работу на платформе легко. Я просто регистрируюсь, используя свою учетную запись Gmail. После этого я слежу за лучшими сайтами в своей нише. В приведенном ниже примере я следовал за Нилом Пателем.
Я также следил за ведущими публикациями в области маркетинга. Сюда входят Hubspot, Marketing Land, Moz Blog, QuickSprout и многие другие.
Как только я выбираю раздел маркетинга, меня перекидывает на страницу со списком самых последних сообщений из источников, за которыми я следил. Число между названием публикации и заголовком сообщения в блоге — это показатель популярности. Сообщения в блогах с более высоким показателем популярности, очевидно, более популярны, чем сообщения в блогах с низким показателем популярности.
В приведенном ниже примере счетчик популярности статьи «19 технических фактов о SEO для начинающих» окрашен оранжевым цветом
Я также могу следить за ключевыми словами, такими как «
Когда я нажимаю ключевое слово, меня перенаправляют на страницу, где я могу просмотреть последние статьи о
3. Используйте Google Тренды
Еще один инструмент, который я использую для поиска новых и популярных тем в блогах, — это Google Trends. Этот инструмент помогает мне находить популярные темы в моей отрасли по определенным ключевым словам.
Для начала я набираю тему или нишу своего поста в блоге. В этом примере я ввел тему «маркетинг».
На верхней панели я могу настроить результаты поиска в зависимости от местоположения, времени, категории и типа поиска. Для этого поиска я отфильтровал результаты поиска в США за последние 30 дней.
Затем я могу перейти в раздел связанных запросов, чтобы найти соседние темы. Для моего поиска по маркетингу связанные запросы включают маркетинг в Facebook, партнерский маркетинг, целевой рынок, сетевой маркетинг и спортивный маркетинг. Этот пример говорит мне, что написать статью о «партнерском маркетинге» — хорошая идея.
Теперь я знаю тему поста в блоге, которую ищут многие люди.
Как вы будете проводить мозговой штурм для своих следующих сообщений в блоге?
Когда дело доходит до мозгового штурма по темам для блога, ключевым моментом является выявление новых тенденций.
Узнайте, что читатели нажимают с помощью Google Trends. Следите за релевантными ключевыми словами и определяйте самые популярные посты в блогах за последние несколько часов.
Суть в том, чтобы провести мозговой штурм по интересным темам. Если вы сомневаетесь, вы всегда можете спросить подписчиков, о чем они хотят прочитать.