1. Поисковая оптимизация
SEO — это практика улучшения видимости вашего
Когда вы
Редактирование текущего материала, устранение барьеров для индексации поисковыми системами и увеличение количества обратных ссылок или входящих подключений — все это популярные подходы к улучшению результатов органического поиска.
Поначалу SEO — это трудоемкий процесс, но это важный шаг к увеличению трафика и обеспечению высокого рейтинга в поисковых системах для ваших основных ключевых фраз.
Если вы еще не оптимизировали свой
2. Блоги и гостевые блоги
Предложение бесплатного оригинального контента на вашем
С другой стороны, написание статей для других известных блогов в вашей нише гораздо эффективнее для привлечения трафика.
Вы можете привлечь новых посетителей на свой блог или
3. Воспользуйтесь преимуществами электронного маркетинга
Есть причина, по которой электронный маркетинг часто находится в верхней части статей о том, как увеличить посещаемость
Почему? Потому что это было продемонстрировано, чтобы работать снова и снова.
Поскольку информационные бюллетени — это прямая форма общения между вами и вашими потенциальными клиентами, они представляют собой особенно успешный вид электронного маркетинга. Они также могут помочь вам в привлечении подписчиков и привлечении трафика на ваш сайт.
Держите ваш контент четким и прямым, используйте очевидные призывы к действию, которые побуждают читателей щелкнуть мышью, чтобы создать интересную рассылку. Это поможет вашему материалу выделиться среди множества различных информационных бюллетеней, которые могут получать ваши читатели.
4. Исследуйте социальные сети
Социальные сети, как и электронный маркетинг, позволяют вам взаимодействовать с потенциальными клиентами и убеждать их совершить покупку.
Вы должны предоставить убедительные причины, по которым люди могут «лайкать» вашу страницу в Facebook или следить за вами в Twitter, но вы также должны делиться информацией, которая побуждает их регулярно посещать ваш блог или взаимодействовать с вашим бизнесом, чтобы напомнить им, почему они пришли на ваш сайт. сайт в первую очередь.
Социальные сети также являются отличным инструментом для маркетинга из уст в уста, поскольку они позволяют вам видеть, о чем говорят люди и какие предложения они вносят.
Когда наступает кризис, это также отличный инструмент для запросов в службу поддержки клиентов и общения в режиме реального времени.
5. Разместите свой сайт в онлайн-каталогах
Вы должны разместить свой
В зависимости от вашей отрасли может существовать каталог для вашего уникального типа бизнеса.
Если у вас есть физическое местоположение, отправка в местные каталоги еще более выгодна.
Бесплатные сервисы, такие как Google My Business, позволяют заявить о своей компании, чтобы при поиске на странице результатов отображался полный набор сведений, включая ваш
Angie’s List, Yellow Pages и Yelp — это еще три места, где вы должны подумать о размещении своего
6. Сосредоточьтесь на качестве
Вы должны сосредоточиться на публикации авторитетного и полезного контента, изучая, как продвигать свой
7. Плата за клик (PPC)
Чтобы привлечь посетителей на ваш сайт из поисковых систем, таких как Google, используйте
Конверсия должна быть вашей основной целью, чтобы максимизировать отдачу от инвестиций. Просто введите ключевые фразы, и поисковая система поможет вам разместить ваше объявление на целевой аудитории, где бы они ни находились.
8. Ретаргетинг
Ретаргетинг рекламы работает путем размещения файла cookie отслеживания на компьютере каждого посетителя. Затем, когда вы покинете сайт, вы увидите, что реклама возвращается. С помощью этого типа рекламы вы можете охватить посетителей, которые уходят, не совершив конверсий. На это приходится около 98% всего трафика, и ретаргетинг является ценной стратегией, позволяющей посетителям возвращаться и достигать конверсий. Вы уже много работали, чтобы привлечь людей, но большинство из них уже ушли. так что вернитесь, чтобы убедиться, что вы не выбрасываете деньги, которые вы уже потратили.
9. Реклама в Facebook
Миллионы людей используют Facebook каждый день, и Facebook популярен не только среди подростков и студентов, но и среди самых разных демографических групп, которые стали постоянными пользователями социальных сетей.
Основное преимущество рекламы в Facebook заключается в том, что она помогает вам ориентироваться на свою аудиторию в определенном месте, на друзей ваших нынешних поклонников или на людей, которым «нравятся» другие страницы, а также на другие параметры, такие как их работа, образование, пол.
Кроме того, это дешевый способ генерировать новый трафик. Вы можете установить дневной бюджет и платить, когда ваша реклама показывается вашим пользователям. Подобно Google AdWords, он изолирует трафик от Facebook и направляет этих посетителей на ваш сайт.
10. Форумы/фан-страницы Facebook и т. д.
При поиске нового салона красоты или отличного ресторана в городе вы можете использовать проверенных друзей, семью или
Эти источники также являются важными точками для увеличения посещаемости сайта. Получайте положительные отзывы и обзоры, уделяя особое внимание налаживанию связей со своими поклонниками и подписчиками.
Вы также можете присоединяться к соответствующим форумам и комментировать сообщения в блогах, чтобы продемонстрировать свой бизнес без чрезмерного продвижения.