1 000 000 переходов на ваш сайт или 100 покупателей? Что бы вы выбрали?

Это вопрос, который я чаще всего задаю клиентам моего SEO-агентства.

В «старые» дни SEO было связано с трафиком. В какой-то степени это все еще так.

Но современное SEO — это осязаемые результаты. Ощутимые результаты означают продажи. Денежные средства. Деньги, которые оплачивают счета.

Трафик — это тщеславный показатель. Приятно видеть, что люди интересуются вашим сайтом. 1 000 000 просмотров — это МНОГО! 10 000 — тоже неплохая оценка.

Но, в конце концов, важно то, сколько из этих нулей также появилось на вашем банковском счете в результате SEO.

Никто?

Тогда что-то не так с вашей стратегией.

Большинство маркетологов и владельцев бизнеса считают, что трафик означает продажи. Некоторые люди, которые посещают ваш сайт, в конечном итоге что-нибудь купят, верно?

Не обязательно.

Это зависит от того, что ты пишешь и как ты пишешь. Но об этом чуть позже.

А пока давайте кратко рассмотрим, почему выбранные вами ключевые слова так важны для вашей прибыли.

Ключевые слова с длинным хвостом и короткие ключевые слова: почему выбирают первые (в большинстве случаев)?

На этапе исследования ключевых слов большинство маркетологов думают, что они наткнулись на Святой Грааль, когда находят короткое ключевое слово, по которому также, казалось бы, легко ранжироваться, хотя это случается редко. Фразы из одного или двух слов обычно невероятно трудно ранжировать.

«Купить дом» имеет 40 500 поисковых запросов. Достаточно много! И есть 9 миллиардов (с B!) результатов для него. Ранжирование по этому ключевому слову практически невозможно.

Что еще более важно, вы заметили, что статья занимает первое место? Это статья о покупке дома на огромном сайте Investopedia.

Более длинное ключевое слово имеет меньший объем поиска: ожидается, что только 2900 человек будут искать этот термин в месяц. Результатов тоже меньше: всего 127 миллионов.

Однако более интересно другое: результаты явно отличаются. Zillow и Realtor.com — это платформы, на которых вы можете найти дома для продажи. Также нет поля для ответов.

Почему внезапное изменение типа результата?

Потому что второе ключевое слово в длинной форме показывает другое намерение. В первом случае пользователь, вероятно, не готов покупать дом, как предполагает первый результат.

Во втором случае они знают, чего хотят. Они готовы купить. Так они получают результаты, соответствующие их намерениям.

Допустим, вы агент по недвижимости. Какое ключевое слово принесет вам больше потенциальных клиентов? Понятно, что второй.

ТЕПЕРЬ у нас есть пользователь, который действительно знает, чего хочет. Они знают, какой тип дома они ищут и где именно они хотят. Это настолько сосредоточено на намерениях, насколько это возможно.

На скриншоте выше у нас есть три интересных вещи:

Еще более низкий объем поиска. Ожидается, что искать его будут всего 110 человек. НО: даже коэффициент конверсии 1% все равно даст вам здесь хотя бы одного клиента. И, заметьте, это клиент, который готов покупать.

Меньше результатов (чуть больше миллиона), что приводит нас к:

Гораздо проще ранжироваться. На самом деле, если вы посмотрите на результаты на первой странице, вы увидите несколько более мелких игроков рядом с гигантом рынка недвижимости Zillow.

Это то, о чем я говорил снова и снова: забудьте об объеме поиска. Вы можете буквально получить лучшую отдачу от затраченных средств, используя малоизвестные ключевые слова.

«Как найти копирайтера рок-звезды» — это ключевое слово с НУЛЕВЫМ объемом поиска. Не обманывайтесь этим. Это приближение. Как видите, кто-то ДЕЙСТВИТЕЛЬНО им пользовался. Они нашли мое агентство и наняли нас, чтобы мы написали для них SEO-контент, потому что им понравился такой подход.

Почему это работает?

Потому что длинные ключевые слова упрощают сопоставление намерений пользователей с вашими бизнес-целями. Они упрощают создание разного контента для разных этапов цикла покупки: в верхней части воронки, в середине воронки и в нижней части воронки.

Итак, кто должен использовать ключевые слова с длинным хвостом, ориентированные на намерения пользователя?

Новые веб-сайты — без авторитета домена и без обратных ссылок вам придется начинать с малого, чтобы конкурировать с известными компаниями в вашей отрасли.

Компании, которые хотят продаж, а не узнаваемости бренда

Компании в конкурентных отраслях

Кто должен стремиться к коротким ключевым словам с большим объемом?

Созданные компании/веб-сайты с БОЛЬШОЙ историей и обратными ссылками. Думайте о Microsoft, The New York Times, Moz

Опытные блоггеры, получающие доход от AdSense или аналогичных платформ.

Подведение итогов

Когда вы сопоставляете намерения (и потребности!) пользователей с вашими бизнес-целями, вы находитесь в выигрышном положении для достижения этих целей. Найдите это пересечение, и вы будете знать, о чем писать и как писать — какой тон голоса предпочитает ваш покупатель.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта