Какие типы контента лучше всего подходят для локального SEO?

 
 

Какие типы контента лучше всего подходят для локального SEO? Это хороший вопрос, который следует задать себе малым и средним предприятиям, поскольку они хотят извлечь выгоду из того, что Google уделяет особое внимание поиску на местном уровне. Как компания, занимающаяся разработкой веб -сайтов, мы хотели бы поделиться своими мыслями по этому вопросу, чтобы помочь вам позиционировать свой бизнес в более выгодном положении для завоевания местного рынка.

Цели локального SEO

В первую очередь вам нужен контент, который конвертирует пользователей. Конечно, многие из вас, вероятно, уже это понимают, но это стоит повторить, потому что иногда люди увлекаются причудами или концепциями, которые могут не иметь отношения к местной сцене.

Давайте немного подробнее расскажем о том, какими должны быть ваши цели на местном уровне:

  • Авторитет. В идеале вы хотите стать авторитетом в отрасли, к которому люди обращаются за надежной информацией. Теперь, в зависимости от размера вашего бизнеса, вам, возможно, не нужно быть абсолютным авторитетом, но цель должна состоять как минимум в том, чтобы стать главным голосом в вашем сообществе.
  • Географический охват — это действительно зависит от географического круга ваших бизнес-услуг. Он также должен включать территорию, на которую вы хотите расшириться. Это важная идея, потому что вы также должны смотреть вперед. Теперь, в зависимости от того, где вы работаете, и размера вашего бизнеса, ваш круг может быть основан на районе, для других это может означать город или округ, в котором вы находитесь. Вы хотите использовать местные географические названия в своем контенте.

Итак, как вы можете достичь целей? Это сочетание правильного дизайна/реализации веб-сайта и регулярного контента, ориентированного на местный уровень.

Основы для локальных веб-сайтов

Каждый местный бизнес должен иметь как минимум следующие элементы на своем веб-сайте. Наряду с контентом эти основы помогут вашему сайту в локальном поиске.

  • Домашняя страница. Хотя некоторые люди не всегда одобряют домашнюю страницу, она по-прежнему служит ценной целевой страницей и отправной точкой для людей, на которые они могут попасть, прежде чем углубиться в ваш бизнес.
  • Контактная информация. На каждом веб-сайте должны быть указаны название вашей компании, адрес и номер телефона. Если у вас есть контактные адреса электронной почты, номер факса или что-то еще, обязательно добавьте их. Эта информация должна быть в формате HTML, чтобы ее можно было сканировать поисковыми системами, и она должна быть единообразной на всех страницах.
  • Страница «Свяжитесь с нами» — в дополнение к контактной информации в других местах, таких как домашняя страница или нижний колонтитул. Наряду с основами вы должны включить краткое описание услуг, карту местоположения, направления от основных транспортных артерий, маршруты парковки, если необходимо, часы работы и даже фотографию снаружи, если ваш бизнес не сразу узнаваем для того, что это такое.
  • Обзоры или отзывы. Ваш сайт должен содержать обзоры и/или отзывы довольных клиентов, чтобы повысить доверие.
  • CTA. Обязательным условием для любой страницы являются оптимизированные призывы к действию.
  • Продукты и услуги. Ваши продукты и/или услуги должны быть четко описаны вместе с изображениями, ценой, спецификациями и т. д. Общие часто задаваемые вопросы, обзоры и видеодемонстрации также будут полезны.
  • Политики. Такие вещи, как политика возврата, политика обслуживания клиентов и другие политики, связанные с деловым взаимодействием с клиентами, должны быть четко изложены и опубликованы. Это помогает как сотрудникам, так и клиентам, поскольку они устанавливают игровое поле для начала любого взаимодействия.
  • Целевые страницы области — их следует использовать в зависимости от вашего географического охвата и того, как состоит область. Например, если вы обслуживаете несколько городов, вам понадобится отдельная целевая страница для каждого города.
  • О странице — это отличный способ предоставить справочную информацию о бизнесе, целях, наградах, местных связях, поддержке сообщества и тому подобном. Когда вы фокусируетесь на локальном SEO, это важная страница, потому что вы можете ссылаться на такие места, как местная торговая палата и группы обслуживания, частью которых вы можете быть.

В дополнение к аспектам на месте вам необходимо убедиться, что ваш сайт оптимизирован с использованием всех доступных вам местных списков компаний, таких как Google My Business, Facebook, YP, Yelp и т. д. На каждом сайте вам необходимо включить все жизненно важную информацию со страницы «Контакты» и убедитесь, что она на 100% точна.

Идеи для местного содержания

Один из наиболее важных аспектов местного содержания — поставить себя на место потребителя. Если вы сможете это сделать, вы сможете лучше понять типы контента, которые вам нужно будет создать, чтобы соединиться с ними и продемонстрировать свой авторитет.

  • Знания — это обычная тема поиска в Google; узнавать о чем-либо. Что нужно знать потребителю, что входит в компетенцию вашего бизнеса?
  • Покупка — потребитель хочет купить то, что вы продаете. Как сделать его привлекательным?
  • Активность. Люди всегда стремятся что-то сделать. С какими видами деятельности или услугами, связанными с деятельностью, вы можете помочь?
  • Путешествия. Когда люди отправляются в места, им нужны места для проживания, места, где можно поесть, чем заняться, а в некоторых случаях и шнурки, чтобы купить товары или услуги, которые могут им понадобиться в дороге.

В этих категориях вы можете создавать локальный контент различными способами: от блогов до изображений и видео, которые могут отображаться на вашем сайте или в учетных записях в социальных сетях.

Суть в том, что для некоторых предприятий местное SEO предлагает прекрасную возможность уравнять правила игры с крупными предприятиями и сетями. Используя лучшие типы контента для локального SEO и правильно оптимизировав свой веб-сайт, вы можете превзойти крупных игроков в локальном поиске и вернуть часть бизнеса, который они отняли у вас в прошлом, просто из-за узнаваемости бренда.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрCRMDellDNSDrupalFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая