Платформа, создающая крупнейших штатных авторов

Работать вместе со знаменитостью или известным общественным деятелем для рекламы продукта или услуги в Интернете — не новая концепция. Известные люди, обладающие влиянием, десятилетиями использовались корпорациями как часть более крупного рекламного инструмента. Однако в последние годы произошли изменения: бренды стремятся сотрудничать с большим количеством влиятельных лиц в социальных сетях и онлайн-создателей, чтобы увлечь аудиторию. Но что сделало этот век влиятельным лицом и с чего все началось?

Долгое время телевидение служило как основным средством развлечения, так и самым популярным средством распространения маркетинговых и рекламных сообщений. До тех пор, пока YouTube не был основан в 2005 году.

С примерно 2 миллиардами активных пользователей в месяц YouTube быстро превзошел Facebook как один из самых быстрорастущих веб-сайтов в Интернете. YouTube был впервые представлен как платформа для обмена видео с людьми по всему миру и, таким образом, стал первой платформой, подходящей для пользователей, чтобы смотреть контент, созданный единомышленниками в Интернете.

Спустя всего 4 года после запуска YouTube, в 2009 году феномен влиятельных лиц начался с таких людей, как Зоэлла, Алфи Дейес, Таня Берр и Каспар Ли, охвативших земной шар и положивших начало движению.

По мере развития Интернета платформы социальных сетей становятся все более доступными для людей. Поэтому неудивительно, что культура влиятельных лиц распространилась на каждую из них, что привело к тому, что самые популярные сегодня влиятельные лица добились успеха, используя различные онлайн-платформы.

В попытке выяснить, какие платформы социальных сетей произвели наибольшее количество авторов, работающих полный рабочий день, Higher Visibility проанализировала влиятельных лиц с наибольшим количеством подписчиков на каждом из самых популярных сайтов социальных сетей, возглавляемых влиятельными лицами, и отследила, где они начали свое влияние. путешествие, чтобы узнать, какая платформа социальных сетей создала самых больших штатных авторов всех времен.


Чтобы выяснить, какая платформа социальных сетей создавала больше всего создателей и влиятельных лиц, работающих полный рабочий день, нам сначала нужно было понять, у кого из сегодняшних влиятельных лиц было наибольшее количество подписчиков.

Первое место занял Хабане Ламе; личность в социальных сетях, прославившаяся размещением видео на TikTok под именем «Хаби Ламе» в 2020 году после того, как потеряла работу фабричного рабочего в Италии во время пандемии коронавируса. Используя функцию сшивания в приложении, Lame получил огромную прибыль от вирусных абсурдных видеороликов с «лайфхаками». 22 июня 2022 года он стал самым популярным создателем TikTok.

Товарищ TikToker, Чарли Д’Амелио, также прославился благодаря приложению для обмена видео, набрав 149 200 000 подписчиков. Среди 20 влиятельных лиц с наибольшим количеством подписчиков 8 начали свою карьеру создателя на TikTok на полную ставку.

Из тех, кто начал свою карьеру на YouTube, 7 крупнейших мировых креаторов вошли в топ-20. Среди них MrBeast, PewDiePie, Like Nastya, Vlad and Niki, Kimberly Loaiza и Spencer X.

Создатели контента, которые впервые прославились благодаря Vine и Musical.ly, также фигурируют в списке самых популярных на сегодняшний день влиятельных лиц, включая Зака ​​Кинга, ЛеЛе Понс, Лорен Грей и Майкла Ле.


При более внимательном рассмотрении конкретных платформ многие авторы, вошедшие в топ-10 TikTok, фактически начали свою карьеру в одном и том же приложении.

Несмотря на то, что TikTok был запущен только в 2017 году, сообщалось, что в 2021 году платформа привлекла своего миллиардного пользователя; всего через четыре года после его глобального запуска. Ранее Facebook и Instagram потребовалось почти десятилетие, чтобы набрать пользовательскую базу такого размера, как TikTok, поэтому неудивительно, что создатели этого приложения также растут быстрыми темпами. На самом деле, у лучших создателей приложения среднее количество подписчиков составляет 82 570 000 человек.

Также в топ-10 создателей TikTok входят двое, которые начали свою карьеру на Musical.ly, платформе, впервые запущенной в апреле 2014 года, которая позволяла пользователям создавать короткие видеоролики с синхронизацией губ. Musical.ly был закрыт в середине 2018 года после того, как был продан ByteDance, и в конечном итоге будет объединен с тем, что мы знаем как TikTok.


Vine продемонстрировал быстрый рост, когда он был впервые запущен в 2013 году, и его можно рассматривать как одну из первых платформ социальных сетей, которая использует короткий видеоконтент вместо полного, с момента создания YouTube 8 лет назад.

Интересно, что, начав свою карьеру на видеоплатформе, многие из 10 лучших создателей Vine накопили наибольшее количество подписчиков в своих профилях в Instagram, который изначально был преимущественно приложением для обмена фотографиями.

Из лучших авторов на платформе только трое нашли свою основную аудиторию через TikTok. Согласно нашему исследованию, среднее количество подписчиков среди 10 лучших исполнителей составляет 32 320 000 человек.


Интересно, что все сегодняшние создатели YouTube с наибольшим количеством подписчиков также начинали свою карьеру с платформы в качестве основного направления. Это поднимает вопрос; Труднее ли найти подписчиков за пределами YouTube после того, как вы начали свою карьеру в качестве влиятельного лица на этой платформе? И чтобы сделать успешную карьеру на YouTube, лучше ли с самого начала наращивать там своих подписчиков?

Из тех, кто наиболее успешен на YouTube в начале своей карьеры, только двое добились большего успеха, сосредоточившись на TikTok; Кимберли Лоайза, занимающая сейчас 7-е место в рейтинге самых популярных людей на TikTok, и Спенсер X, который набрал 1,3 миллиарда лайков на своем аккаунте в TikTok, поделившись своими навыками битбокса со всем миром.

Среднее количество подписчиков ведущих авторов на YouTube составляет 74 040 000 человек.


Instagram часто называют «платформой для влиятельных лиц». Фактически, недавно сообщалось, что по состоянию на 2022 год на приложение по-прежнему приходилось 94% маркетинговых кампаний влияния.

Из всех платформ социальных сетей, оценивавшихся в ходе исследования, Instagram был единственной, в которой все ее ведущие создатели добились своего первоначального успеха на одной платформе и остались там. Тем не менее, приложение было также самым неэффективным, когда речь шла о среднем количестве подписчиков среди тех, кто добился успеха в приложении, на уровне 22 170 000 человек.

Ограничивает ли успех в Instagram ваш успех в привлечении подписчиков на других платформах? И хотя темпы роста TikTok намного превосходят Instagram, является ли создание подписчиков в Instagram возможностью создать более значимые отношения с давними подписчиками?

Массовый рост подписчиков на TikTok за короткий промежуток времени не является чем-то необычным, но так ли преданны отношения между создателями и подписчиками, как на разных платформах?


В целом, из всех исследованных платформ TikTok занял первое место по наибольшему количеству подписчиков в среднем среди 10 лучших исполнителей в приложении. Сообщается, что органический охват брендов на TikTok составляет 118%, а по сравнению с Instagram, который составляет 13,51%, разница астрономическая. Принимая это во внимание, какое влияние оказывает «вирусность» контента на TikTok в сочетании с органическим охватом на уровень успеха постоянных создателей на платформе?

YouTube был одной из первых основных платформ, созданных для того, чтобы пользователи по всему миру могли создавать видеоконтент в Интернете, и, хотя многие считают, что культура создателей YouTube снижается, наше исследование показывает, что это платформа, которая привлекает постоянных и лояльных подписчиков. Однако прошло ли время для создания успешной карьеры на YouTube, если вы не создали свою основную аудиторию на платформе с самого начала? Хотя некоторые из них перешли на TikTok, большинство постоянных создателей на YouTube добились меньшего успеха на альтернативных платформах.

На третьем месте Vine, несмотря на закрытие в 2016 году после 3 лет использования, платформа по-прежнему принимала у себя некоторых из самых известных на сегодняшний день авторов. Большинство из них нашли дальнейший успех в Instagram.

Места в Instagram занимают последнее место с наименьшим средним количеством подписчиков среди 10 лучших авторов в приложении. В 2019 году было сказано, что эстетика Instagram «ушла в прошлое», и пользователи ищут более реальный, релевантный контент на других платформах, а не глянцевый, идеализированный образ жизни, продвигаемый через тщательно подобранные каналы на платформе обмена изображениями. Из этого исследования видно, что хотя эта платформа когда-то была популярным приложением для инфлюенсеров, времена, без сомнения, меняются.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта