Nissan представляет двойника BeReal из TikTok в March Madness

Согласно информации, предоставленной Marketing Dive, Nissan возвращается в качестве официального спонсора баскетбольных турниров NCAA March Madness с обновлением своей кампании «Дорога 2». Полностью электрический автомобиль Nissan Ariya станет официальным электромобилем турнира.

Центральное место в этом проекте занимают шесть рекламных роликов, которые начнут транслироваться 10 марта. Проект также включает в себя первую в своем роде связь с TikTok Now, инструментом BeReal для имитации приложения, чтобы побудить фанатов публиковать видео своих живых выступлений. опыт просмотра. Те, кто также поделится публикацией в Instagram, смогут выиграть четыре билета на игру «Финала четырех» среди мужчин 2024 года.

Дополнительные элементы кампании включают в себя личные активации, серию видеороликов с Bleacher Report и онлайн-соревнование в партнерстве с CBS Sports, предлагая болельщикам дополнительные возможности выиграть призы, включая кроссовер Nissan Ariya.

Мартовское безумие должно начаться 14 марта, и Nissan активизирует свои планы по привлечению поклонников баскетбола в колледжах как лично, так и дома, сохраняя при этом фокус своего нового центра электромобилей.

В списке из шести рекламных роликов, которые будут показаны в играх March Madness и Final Four, будет представлена ​​линейка автомобилей Nissan, в том числе Ariya, Rogue и Altima. Также появятся шестнадцать известных талисманов команды, бывшие игроки Кэндис Паркер и Кенни Смит, а также нынешний главный тренер Университета Южной Каролины Линдси Готтлиб.

Также говорят, что автопроизводитель является первым брендом, который использует TikTok Now, ответ TikTok на BeReal, наряду с более широкой активацией на платформе. Чтобы получить шанс выиграть билеты на мужскую игру «Финала четырех» 2024 года, фанатам предлагается загружать свои видео TikTok Now в Instagram, что может помочь Nissan расширить охват кампании. Кроме того, Nissan также создал стикеры Giphy для использования в социальных сетях и в партнерстве с Bleacher Report создал серию видеороликов, призывающих фанатов принять участие в баскетбольных соревнованиях.

В качестве дополнительного толчка к виртуальному общению с фанатами автопроизводитель заключил партнерское соглашение с CBS Sports для проведения онлайн-соревнований, удвоив усилия, став со-спонсором турнирной игры ESPN Women’s Tournament Challenge. Для этого потребители могут выбрать варианты как для мужской, так и для женской сетки, при этом по одному победителю из каждой группы выиграет четыре билета на игру «Финала четырех» в следующем году. Те, кто выполнит оба задания, также примут участие в розыгрыше кроссовера Nissan Ariya.

Nissan уже давно предпринимает шаги, чтобы интегрироваться в легкую атлетику колледжей. У него есть давняя футбольная программа «Дом Хейсмана», в которой участвуют бывшие победители Хейсмана. С ослаблением ограничений на имя, изображение и подобие Nissan впервые смог включить в программу спортсмена уровня колледжа.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта