Лучшие советы по привлечению пользователей мобильных приложений

Без пользователей ваше приложение будет иметь успех. Да, оно может получать награды за дизайн, концепцию или инновации, но без большого числа загрузок, постоянных пользователей и, конечно же, хорошего потока доходов даже самое гениальное приложение считается неудачным. Сегодня мы поделимся нашими главными советами по улучшению привлечения пользователей мобильных приложений, возвращаясь к нашим годам работы в качестве разработчика мобильных приложений, чтобы поделиться идеями, которые мы узнали, работая над различными проектами.

Конечно, привлечение пользователей — это только одна часть головоломки. Как только они постучат в дверь, само приложение все еще должно пригласить пользователей и заставить их остаться на некоторое время. Однако это совсем другое обсуждение, и сегодня мы сосредоточимся на способах привлечения пользователей.

Советы по улучшению привлечения пользователей

  • Знай своего пользователя. У пользователей разные желания и потребности. В идеале вы будете ориентироваться на определенный тип или нишу пользователей с вашим продуктом, поэтому очень важно изучить и понять этих пользователей, чтобы помочь отточить вашу кампанию по привлечению и продукт.
  • Понимание LTV. Когда дело доходит до приложений, аббревиатура LTV означает Lifetime Value. LTV вашего приложения — это пожизненная ценность, которая позволяет вам точно знать, чего стоит для вас каждый пользователь. Различные характеристики пользователей имеют разные LTV, поэтому важно понимать, на какую группу ориентироваться, исходя из нужной вам ценности. Некоторые пользователи тратят больше на приложения, используют их чаще и делятся опытом, что приводит к тому, что больше пользователей проверяют вас.
  • Оптимизируйте App Store — это абсолютно необходимо для успеха приложения. Независимо от магазина, у вашего приложения должно быть отличное имя, описание, значок, правильные ключевые слова и возможность продавать ваш продукт пользователям. Они должны иметь возможность найти ваше приложение, а затем информация на вашей странице должна подтолкнуть их к тому, чтобы попробовать ваше приложение. Это та область, где тестирование имеет неоценимое значение для общего успеха.
  • Проведите тестовую кампанию. Тестовая кампания дает возможность сравнить тактики, слоганы и идеи перед запуском кампании по привлечению пользователей, в результате чего кампания станет более четкой и эффективной. Зачем стрелять в цель с завязанными глазами, если можно провести тестирование, чтобы сделать ваши выстрелы более точными?
  • Создавайте видеообъявления. Видеообъявления интересны и увлекательны, что делает их отличным введением в мобильное приложение. Они дают возможность по-настоящему продемонстрировать, на что способно ваше приложение и что люди могут быстро извлечь из него, особенно если вы можете создать видео высокого качества.
  • Контент-маркетинг. Контент-маркетинг — отличная стратегия, помогающая увеличить рост с помощью приложений. Ценный контент может помочь продемонстрировать ценность вашего продукта, а также продемонстрировать, как продукт будет удовлетворять потребности или решать проблемы.
  • Используйте список рассылки. Списки рассылки — это метод «старой школы», но он все еще работает очень хорошо. Это отличный способ представить новый продукт, предоставить людям информацию об обновлениях или новых выпусках, а также предложить пользователям канал, по которому можно связаться с ними для обратной связи или вопросов.
  • Включите социальные сети. Использование социальных сетей является обязательным, потому что платформы социальных сетей могут создавать вирусные хиты. Кроме того, платформы очень наглядны, что дает возможность продемонстрировать ваше приложение, а социальные сети предлагают способ взаимодействия с клиентами.
  • Пресс-релизы. Освещение в прессе может быть очень полезным, чтобы сделать ваше имя или название приложения доступным для широкой публики. Это может помочь повысить осведомленность и увеличить количество установок.
  • Отслеживайте все — знание — сила. Крайне важно использовать аналитику для отслеживания каждого бита данных, который вы можете получить, от загрузки до открытия, продолжительности сеанса и так далее. Затем эти данные можно использовать для формирования планов по приобретению, разработке и обновлению как текущего, так и будущих проектов.

Суть в том, что, когда в магазине приложений находится более миллиона приложений, вам нужно сделать все возможное, чтобы вас заметили. Эти основные советы по привлечению пользователей мобильного приложения обеспечивают хорошую основу для начала независимо от типа разрабатываемого приложения, чтобы вы могли разработать стратегию для долгосрочного успеха.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта