Как увеличить посещаемость вашего сайта без SEO

Создание веб-сайта для вашего бизнеса поможет вам продемонстрировать свой бренд потенциальным клиентам. Без веб-сайта поддерживать свой бизнес может быть очень сложно, и к тому времени, когда вы это поймете, может быть слишком поздно сохранять то, что вы создали. Люди рассмотрят возможность покупки ваших продуктов или услуг только в том случае, если они получат уверенность в том, что ваш бренд надежен, а наличие веб-сайта — это один из хороших способов обеспечить полное внимание потенциального клиента к вам.

Осознав важность веб-сайта, вы решаете пойти дальше и создать веб-сайт для своего бизнеса. Что дальше? Достаточно ли просто создать сайт и ничего после этого не делать? Только ли создание веб-сайта обеспечит успех вашему бизнесу? Ответ, конечно, нет». Вам нужен веб-трафик. Вы должны убедиться, что люди посещают ваш сайт, чтобы увеличить свою аудиторию и долю рынка.

Интернет-трафик может поступать из разных источников; однако для большинства сайтов самый большой источник трафика — это обычный поиск. Получение органического трафика может быть затруднено, поэтому многие компании используют поисковую оптимизацию (SEO) для привлечения органических посетителей.

Нет сомнений в том, что SEO — очень эффективный метод привлечения трафика; однако недостатком является то, что для достижения высокого рейтинга по вашим целевым ключевым словам может потребоваться очень много времени. Итак, если вы находитесь в конкурентной нише и хотите, чтобы ваш веб-сайт находился на первой странице Google, это может занять месяцы или даже годы.

Вам не нужно впадать в уныние, так как есть другие методы, не связанные с SEO, чтобы привлечь больше трафика на ваш сайт, тем самым создав аудиторию для вашего бизнеса.

Однако давайте проясним: наличие оптимизированного для SEO веб-сайта никогда не бывает плохой идеей. Этот блог не является одобрением полного пренебрежения SEO; вместо этого подумайте об этих советах как о способах привлечения трафика, в то время как вашему SEO требуется время, чтобы сработать.

Как увеличить посещаемость вашего сайта без SEO

Существуют различные методы, которые помогут вам привлечь трафик на ваш сайт, не полагаясь на органические клики, ориентированные на SEO. Вот некоторые из них:

Маркетинг в области СМИ

  • Маркетинг в социальных сетях может привлечь больше трафика на ваш сайт, повысить узнаваемость бренда и, в конечном итоге, связать вашу целевую аудиторию с вашим сайтом.
  • Платформы социальных сетей, такие как Facebook и Instagram, имеют более миллиарда активных пользователей в месяц. Это означает, что ваш сайт может увидеть большое количество людей.
  • Каждая платформа социальных сетей имеет свой собственный набор уникальных функций, поэтому вам следует спланировать и тщательно выбрать правильную платформу для эффективного проведения вашей кампании в социальных сетях.
  • Относитесь к своим кампаниям в социальных сетях по-разному в зависимости от вашей отрасли. Например, если вы занимаетесь разработкой программного обеспечения, сосредоточьтесь на предоставлении подробной информации о ваших предложениях и преимуществах, которые они предоставляют. С другой стороны, если вы продаете платья, не забудьте включить фотографии одежды, которую вы продаете, так как люди сначала захотят увидеть ее! Здесь вы хотите получать трафик, обмениваясь изображениями, поэтому Instagram должен быть вашим вариантом. Напротив, первому бизнесу может повезти больше в Twitter или Facebook.
  • LinkedIn идеально подходит для тех, кто хочет сотрудничать с другими компаниями, а Twitter идеален для тех, чей бизнес требует регулярного быстрого обмена новостями.
  • Facebook, Instagram, Twitter, TikTok, Reddit и LinkedIn — одни из самых популярных и широко используемых каналов маркетинга в социальных сетях.

Рекламная рассылка

  • Электронный маркетинг — это испытанный и проверенный метод, который может как привлечь трафик на ваш сайт, так и увеличить количество повторных посещений от качественных потенциальных клиентов. Эффективная стратегия электронного маркетинга может помочь вам установить персонализированный контакт с вашей целевой аудиторией, независимо от того, на какую возрастную группу вы ориентируетесь и где они находятся.
  • Это правда, что электронный маркетинг — очень мощный инструмент для генерации трафика; тем не менее, есть определенные правила, которым вы должны следовать, чтобы поддерживать этичное поведение.
  • Первое основное правило заключается в том, чтобы получить разрешение от пользователей, прежде чем отправлять им электронные письма — пусть они «согласятся», а не покупают внешние списки адресов электронной почты. Это можно сделать с помощью кнопки призыва к действию на вашем сайте.
  • Вы должны четко объяснить, почему вы запрашиваете их адрес электронной почты и что они получат, зарегистрировавшись. Вы можете предоставить им доступ к определенным предложениям или статьям, которые могут быть им полезны.
  • Как только они зарегистрируются, вы можете начать отправлять им электронные письма; однако вы должны убедиться, что вы не отправляете больше писем, чем было обещано. Если вы сказали им, что будете отправлять только одно электронное письмо в неделю, вы должны придерживаться этого.
  • Если вы хотите, чтобы пользователи открывали ваши электронные письма, вы должны предлагать ценность в каждом отправляемом вами письме. Если вы запустили новый продукт или услугу, вы можете продвигать его в своем электронном письме и включать ссылку на свое продвижение, чтобы пользователи могли легко найти его на вашем веб-сайте.

Контент-маркетинг

«Контент строит отношения. Отношения строятся на доверии. Доверие увеличивает доход», — Эндрю Дэвис, автор.

  • Вы можете построить прочные отношения со своей аудиторией, если будете предоставлять высококачественный контент. Высококачественный контент означает, что информация, которую вы предоставляете, должна понравиться вашей аудитории и должна быть достаточно впечатляющей, чтобы они снова и снова посещали ваш сайт.
  • Контент-маркетинг может быть не идеальным вариантом, если вы ищете быстрые результаты; это похоже на SEO в этом смысле. Тем не менее, это отличная стратегия для привлечения большего трафика в ваш бизнес в долгосрочной перспективе.
  • PDF-файлы, аудиофайлы, инфографика, тематические исследования, книги и электронные книги и т. д. — вот некоторые примеры контент-маркетинга. Хотя каждый из них эффективен по-своему, многие предпочитают инфографику по двум причинам. Во-первых, показ статистики, диаграмм и графиков для поддержки ваших данных и чисел повышает фактор доверия среди вашей аудитории. Во-вторых, многие читатели предпочитают визуальный контент, поскольку человеческий мозг лучше обрабатывает визуальные эффекты, чем текст.

Реклама с оплатой за клик (PPC)

  • Реклама с оплатой за клик (PPC) — это эффективная стратегия для отображения вашего контента перед аудиторией всякий раз, когда они ищут ключевые слова в Интернете.
  • PPC требует, чтобы вы тратили деньги на рекламу, в отличие от SEO; однако это может быть идеальной стратегией для тех, кто хочет получить больше информации о своем бренде за короткий период времени.
  • Многие пользователи нажимают на сайт, только если знают, о чем этот сайт. Плата за клик позволяет вам использовать рекламные расширения в ваших объявлениях во время рекламы в Google. Расширения объявлений помогают пользователям лучше понять ваш сайт, тем самым выделяя ваше объявление.
  • Еще одно преимущество использования PPC заключается в том, что его можно измерить и отследить с помощью таких вещей, как инструмент Google Ads в сочетании с аналитикой Google. Вы можете увидеть, как работает ваша кампания, включая показы, клики и конверсии.

Медийная реклама

  • Медийная реклама — это не то же самое, что контекстная реклама, которая показывает рекламу на основе поиска по ключевым словам в Google. Медийная реклама — это способ онлайн-рекламы, при котором маркетологи рекламируют свои продукты или услуги в виде баннеров, изображений и видео на соответствующих сторонних веб-сайтах на основе поискового поведения пользователей или ключевых слов, которые они использовали в прошлом.
  • Реклама на сайте, контекстная реклама и ремаркетинг — три основных типа медийной рекламы.
  • Медийные объявления могут быть благом для тех, кто ищет быстрых результатов, поскольку они могут вызывать конверсии с более высокой скоростью для рекламируемых брендов.

Другие способы привлечения трафика на ваш сайт без SEO

Вот некоторые другие методы, которые вы можете использовать для увеличения посещаемости вашего сайта, не слишком полагаясь на SEO.

  • Рекламные подарки
  • Гостевой блог
  • Маркетинг влияния
  • Pinterest-маркетинг
  • Реферальный маркетинг
  • Входящий маркетинг
  • Партнерский маркетинг
  • Видеомаркетинг

Последние мысли

Теперь, когда вы знаете, что существует несколько методов увеличения посещаемости веб-сайта без использования SEO, вы можете планировать и использовать их, а также комбинировать эти стратегии, чтобы привлечь больше пользователей на свой сайт, тем самым повысив узнаваемость вашего бренда в Интернете.

Помните, SEO увеличивает посещаемость сайта и гарантирует, что ваш сайт получит более высокий рейтинг в поиске в долгосрочной перспективе. Поэтому вы должны убедиться, что вы активно работаете над этим на своем веб-сайте, даже если вы используете другие стратегии, не связанные с SEO.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта