Веб-дизайн для сантехников: лучшие практики, чтобы привлечь больше клиентов

Узнайте, почему сантехники должны использовать контекстную рекламу, и узнайте, как создать лучшую рекламную стратегию для вашего бизнеса.

Каждое здание нуждается в посещении сантехника в какой-то момент, будь то жилое или коммерческое здание. Тем не менее, многие клиенты ждут, пока они заметят проблемы с сантехникой, чтобы установить отношения с местным подрядчиком. Цифровой маркетинг имеет решающее значение для каждого сантехника: вам нужны клиенты, чтобы быстро найти ваш бизнес, узнать о предлагаемых вами услугах и найти ваш номер телефона и адрес электронной почты.

Сантехнические веб-сайты с отличным дизайном могут привлекать клиентов без использования других, более дорогих форм маркетинга и рекламы. Если вам интересно, как привлечь больше потенциальных клиентов на ваш новый веб-сайт, убедитесь, что вы используете приемы, которые используют лучшие веб-сайты по сантехнике, чтобы выделиться среди конкурентов.

Клиенты, как правило, находят и остаются на веб-сайтах с высокой поисковой оптимизацией, быстрой навигацией, надежной защитой и удобным для мобильных устройств дизайном. Внедрите эти ключевые функции и наблюдайте за стабильным потоком новых клиентов на свой сайт сантехники.

Почему веб-дизайн важен для сантехников?
Профессионально разработанная веб-страница может улучшить ваш сантехнический бизнес несколькими способами. По сути, это ваше присутствие в Интернете, действующее как брошюра, демонстрирующая предлагаемые вами услуги. Клиенты получают представление о вашем бренде, ценностях и имидже по тому, как ваша веб-страница представляет вас. Они читают обзоры, видят фотографии вас и вашей работы и находят вашу контактную информацию.

Поскольку потенциальным клиентам требуется всего несколько секунд, чтобы просмотреть вашу страницу и оценить качество ваших сантехнических услуг, очень важно произвести отличное первое впечатление. Успешные веб-сайты сантехники имеют понятный и интуитивно понятный интерфейс для навигации как на мобильных устройствах, так и на настольных компьютерах. Простой дизайн помогает клиенту усваивать вашу информацию, развивать доверие к вашим услугам и знать, что его личная информация в безопасности с вами.

Ваш веб-сайт также может привлечь новый трафик из поисковых систем, которые являются первым местом, куда большинство клиентов обращаются, чтобы найти надежную сантехнику. Его дизайн может оптимизировать ключевые слова, связанные с сантехникой, чтобы они занимали более высокие позиции в алгоритме Google, а это означает, что больше клиентов, скорее всего, нажмут на вашу страницу при поиске в Интернете.

Поскольку ваш веб-сайт привлекает потенциальных клиентов круглосуточно, он должен действовать как виртуальный торговый представитель, который представляет ваш сантехнический бизнес как выбор самого высокого качества. Отличный дизайн веб -сайта будет привлекать и информировать посетителей с момента их первого клика до того момента, когда они решат воспользоваться вашими услугами.

Что клиенты ищут на веб-сайте
Лучшие веб-сайты для сантехников имеют несколько общих черт. Исследования показывают, что клиенты просматривают страницы с коротким периодом внимания, и определенные приемы удерживают их внимание и укрепляют их доверие к вашим услугам.

Чтобы новые клиенты могли вас найти, вам придется структурировать свою веб-страницу и ее содержимое так, чтобы они привлекали внимание поисковых систем. После первого клика у вас будет всего несколько секунд, чтобы произвести впечатление на посетителей удобным интерфейсом, элегантным мобильным форматированием и быстрой загрузкой. Узнайте, почему эти функции необходимы и как они работают, чтобы привлечь трафик на ваш сайт сантехники.

Видимость в поисковых системах
93% онлайн-активности начинается с ввода запроса в поисковой системе. Клиенты, которые вводят «сантехник рядом со мной» в Google, Bing или Yahoo, скорее всего, нажмут на один из веб-сайтов, которые они найдут на первой странице результатов. Если вам нужна отличная поисковая оптимизация (SEO), вам придется разработать веб-страницу так, чтобы она занимала высокое место в списке конкурентов.

Веб-сайты с самым высоким поисковым рейтингом включают релевантные ключевые слова в уникальный информативный контент, который появляется на их странице. Более оригинальный контент означает больше возможностей для поисковой системы, которая ищет релевантные результаты. Ключевые слова оптимизируют сайт, чтобы он появлялся, когда клиенты ищут что-то от «сломанный водонагреватель» до «сантехник с самым высоким рейтингом».

Есть также способы организовать внутреннее содержимое вашего веб-сайта для повышения SEO. Структурированные данные могут быть добавлены в HTML-код страницы для увеличения количества ключевых слов и релевантной информации. Поисковые системы также будут отображать расширенные фрагменты или выдержки из контента, который может оказаться полезным для клиентов, под вашим листингом, чтобы привлечь больше кликов. Чем больше вы сможете систематизировать и продемонстрировать информацию о своем бизнесе, тем больше вероятность того, что она привлечет новых клиентов.

Поисковые системы будут использовать ботов для сканирования вашего веб-сайта сантехники, собирая различную информацию, которая определяет его рейтинг. Помимо использования ключевых слов и структурированных данных, ваша страница должна быть настроена для удобного сканирования. Боты лучше всего работают на веб-сайтах, которые являются быстрыми, безопасными и легко форматируются для всех экранов.

Мобильный интерфейс
Потребность клиента в сантехнической компании часто может быть неотложной ситуацией. Когда домовладельцы имеют дело с протекающими трубами, они хотят избежать хлопот и найти сантехника быстро и легко. Большинство поисков начинаются там, где это удобнее всего: на мобильном телефоне.

За последнее десятилетие пользователи Интернета резко перешли от настольных компьютеров к мобильным устройствам. Во всем мире 50% интернет-активности происходит на телефоне или планшете. По состоянию на 2019 год Google ранжирует и индексирует веб- сайты на основе их мобильного интерфейса. Если ваша веб-страница не выглядит превосходно на мобильных устройствах, поисковая система с меньшей вероятностью порекомендует ее будущим клиентам.

Даже если человек может получить доступ к вашему веб-сайту со своего телефона, у него меньше шансов стать клиентом, если функции сайта не адаптированы для мобильных устройств. Если пользователи телефонов или планшетов не могут получить доступ ко всему содержимому вашего веб-сайта с удобной скоростью, они, скорее всего, покинут сайт и найдут другой результат.

Чтобы потенциальные клиенты не разочаровывались и не возвращались к панели поиска, вам понадобится мобильный веб-сайт с доступным дизайном, а это означает, что основные элементы, такие как кнопки и меню, легко просматривать и нажимать. Дисплей должен быть отформатирован, чтобы адаптироваться к размерам различных мобильных устройств, представляя клиенту чистый веб-сайт, по которому он может интуитивно ориентироваться.

Пользователи телефонов и планшетов также должны получать доступ к контенту вашей сантехнической компании с максимально возможной скоростью. Независимо от устройства просмотра, быстрое время загрузки гарантирует, что вы не потеряете клиентов.

Высокая скорость
Если клиентам приходится ждать более 3 секунд, пока что-то произойдет на вашем сайте, есть большая вероятность, что они перейдут к другому конкуренту. По данным Google, время загрузки веб-сайта в 10 секунд увеличивает показатель отказов пользователей на 123%.

В 2019 году средняя скорость загрузки всех сайтов составляла 15 секунд. Для результатов поиска с самым высоким рейтингом оно сдвинулось в среднем до 3 секунд. Чем быстрее загружается ваша веб-страница, тем больше клиентов будет заинтересовано остаться и узнать о ваших услугах.

Гладкий, простой дизайн веб-сайта сантехники — ключ к сокращению времени загрузки. 80% загрузки приходится на отрисовку различных элементов вашего сайта. Если он наполнен взвешенным контентом, сложными переадресациями, каждое действие на странице будет занимать больше времени. Если ваша страница будет простой, удобной для мобильных устройств и свободной от беспорядка, это упростит работу посетителей.

Обзоры и награды
Один из инструментов онлайн-маркетинга повышает доверие клиентов и повышает его видимость в поисковых системах: положительные отзывы. Они могут включать в себя фотографии и отзывы довольных клиентов, а SEO поднимается еще выше, когда владелец бизнеса отвечает в ответ.

Обзоры, независимо от того, размещены ли они на вашем сайте или связаны с внешней платформой, помогают увеличить поток трафика на вашу страницу. Исследования даже показывают, что положительные онлайн-отзывы являются фактором номер один в решении клиента приобрести продукт или услугу.

Google говорит, что положительные отзывы клиентов значительно влияют на шансы вашего веб-сайта появиться в «местном пакете «или в нескольких результатах, которые отображаются под картой. Местный пакет направляет клиентов к услугам рядом с ними.

Вы также можете рассмотреть возможность перечисления соответствующих наград и аккредитаций. Среди призов может быть номинация вашей услуги в ежегодном разделе «Лучшее» в газете или журнале. Демонстрация дипломов и другого обучения помогает укрепить уверенность в качестве вашего продукта.

Контент, который подчеркивает опыт, награды и положительные отзывы, является важным инструментом цифрового маркетинга для веб-сайта сантехники.

Надежная безопасность
Клиенты справедливо опасаются предоставлять личную информацию компаниям, с которыми они не знакомы, особенно в Интернете. Крупные компании, в том числе Adobe и eBay, попали в заголовки газет, когда пострадали от утечек данных, что привело к публичной утечке конфиденциальной информации. Для защиты ваших клиентов первостепенное значение имеет продуманный дизайн веб-сайта, который скрывает их данные от хакеров.

Вместо использования URL-адреса, начинающегося с HTTP, надежный веб-адрес начинается с HTTPS. «S» означает «защищенный», что означает, что информация, которой клиенты делятся на странице, не хранится в виде простого текста, который был бы легко доступен хакерам. Сайты с URL-адресом HTTPS получили сертификат, который демонстрирует посетителям, что они могут безопасно просматривать веб-страницу.

Простой и легкий дизайн
Клиенты предпочитают веб-сайт, на котором легко и интуитивно понятно ориентироваться. Пользовательский опыт (UX) является важной частью вашего первого впечатления на посетителей. Такие инструменты, как простая инфографика и анимация, могут помочь сжать информацию, которой вы делитесь о своей сантехнической компании, при этом снизив скорость загрузки страницы.

Многие из лучших веб-сайтов по сантехнике имеют жирную целевую страницу. Этот инструмент предоставляет посетителям уникальную домашнюю страницу, адаптированную к их местоположению.

Вместо того, чтобы пользователям приходилось искать важную информацию, например, область, в которой вы предлагаете услуги, целевая страница может предоставить им этот контент. Чем меньше работы ваш клиент должен выполнить на вашем веб-сайте, тем больше вероятность того, что он выберет вас среди других конкурентов.

Юзабилити веб-сайта имеет важное значение, потому что это форма обслуживания клиентов. Точно так же, как вы стремитесь удовлетворить потребности и ожидания ваших клиентов во время взаимодействия в реальной жизни, ваш веб-сайт должен быстро отвечать на их вопросы и направлять их к действиям, которые они хотели бы предпринять.

Простой дизайн также является доступным дизайном. Клиенты с различными видами инвалидности могут искать услуги сантехника, и вы должны убедиться, что ваша информация доходит до них. Чистая и понятная платформа упрощает эту задачу.

Заключительные мысли о веб-дизайне для сантехников
Веб-дизайн, ориентированный на клиента, имеет решающее значение, независимо от вашей отрасли или ниши. Вот почему веб-дизайн для сантехников должен быть приоритетом. Следуйте этим проверенным советам, и вы быстро привлечете множество новых клиентов. Перейдите по этой ссылке, чтобы узнать больше о стоимости типичного веб-сайта.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта