5 идей контент-маркетинга

Интересные темы — это топливо, которое питает контент-маркетинг. В декабре 2022 года интригующие идеи контента включают в себя обучение навыкам, 10 лучших списков на конец года, новый фильм «Аватар», рождественские поздравления и светлое пиво.

Донецк интернет-магазин

Контент-маркетинг — это процесс создания, курирования, публикации и продвижения статей, видео и подкастов для привлечения, вовлечения или удержания клиентов. Качественный контент повышает поисковую оптимизацию, создает списки адресов электронной почты и заполняет верхнюю часть воронки привлечения клиентов.

Вот пять тем контент-маркетинга, которые ваш бизнес может попробовать в декабре 2022 года.

1. Учите тому, что знаете

Еще в 2013 году маркетолог Джей Баер опубликовал свою книгу Youtility и объяснил, что быть полезным — помогать аудитории добиться успеха или достичь какой-то цели — может быть одной из важнейших задач контент-маркетинга.

Индивидуальные предприниматели и малые предприятия получают значительный доход, обучая или, перефразируя Бэра, предоставляя услуги.

Например, Джей Клаус, у которого есть веб-сайт, информационный бюллетень и сообщество под названием Creator Science, в октябре 2022 года опубликовал в Твиттере, что его бизнес, по сути обучающая платформа, приближается к тому, чтобы заработать более 300 000 долларов в год.

Сосредоточьтесь на обучении вещам, непосредственно связанным с продуктами, которые продает ваш магазин. Бизнес электронной коммерции может сделать это и привлечь еще больше внимания, поскольку преподаваемый предмет может привести непосредственно к продаже продуктов. Вот несколько примеров.

  • У Buck Knives есть статья о заточке ножей.
  • Магазин рукоделия JoAnn имеет обучающий раздел.
  • На сайте Williams Sonoma есть сотни рецептов.

2. Список 10 лучших 2022 г.

Список 10 лучших — это классический прием контент-маркетинга по нескольким причинам: его легко составить, аудитории нравится формат, а тема может быть о чем угодно.

Такие веб-сайты, как Mental Floss и Lifehacker, построили успешный бизнес, составляя списки топ-10 по случайным темам. Нет никаких причин, по которым бизнес электронной коммерции не может использовать список для стимулирования трафика сайта.

Вот недавний пример с веб-сайта Mr Porter, где в разделе журнала компании есть ежемесячная серия лучших одетых мужчин. Статья представляет собой список, составленный из редакционных фотографий знаменитостей.

В каждом случае г-н Портер позволяет читателю «приобрести образ». Такие статьи работают как для SEO, так и для продаж в электронной коммерции.

Найдите списки, которые имеют смысл для вашего магазина. Вот несколько примеров.

  • Магазин автоаксессуаров: «10 самых настраиваемых автомобилей 2022 года»
  • Мебельный магазин: «10 трендов в декорировании, которые доминировали в 2022 году»
  • Магазин снаряжения для гольфа: «Самые лучшие удары по гольфу 2022 года»

3. Аватар: Путь Воды

Продолжение научно-фантастического фильма режиссера Джеймса Кэмерона «Аватар: Путь воды» выйдет 16 декабря 2022 года, примерно через 13 лет после выхода оригинального «Аватара». Этот фильм о жизни в далеком мире Пандора заработал 2,922 миллиарда долларов, поэтому на продолжение возлагаются большие надежды.

Кэмерон изначально надеялся выпустить продолжение в 2014 году, но, похоже, ждал прогресса в технологии спецэффектов.

Релиз фильма дает возможность контент-маркетологам комментировать и развивать соответствующие материалы.

  • Магазин памятных вещей из фильмов: просмотрите первый «Аватар» до выхода нового фильма и расскажите, чего ожидать.
  • Магазин товаров для творчества: напишите обзор поделок, связанных с Аватаром, и плюшевых игрушек Pandora.
  • Магазин фотооборудования: создавайте материалы о методах, использованных в фильме, или на изображениях из трейлера.

4. Рождественское настроение

Праздники — самое загруженное время года для многих предприятий электронной коммерции. Это время специальных распродаж, рекламных акций и часто значительного увеличения трафика. Измученные покупатели ищут контент, который поможет им пережить праздники. Это могут быть руководства по подаркам или рецепты, а также советы по планированию вечеринок.

Создавайте контент, который помогает читателю или зрителю пережить праздники.

Для вдохновения ознакомьтесь со статьей «Ридерз Дайджест» «10 рождественских историй, которые растопят ваше сердце». Вы даже можете попросить своих клиентов присылать истории для участия в конкурсе в социальных сетях.

5. Национальный день лагера

10 декабря 2022 года в США отмечается Национальный день лагера. Праздник посвящен лагеру, обычно свежему и чистому на вкус сорту, сваренному при более низкой температуре, чем эль.

Лагеры существуют с 1500-х годов, и, несмотря на растущую популярность IPA, сауэров и стаутов, они остаются основным продуктом пивоваренной промышленности.

Магазины, торгующие продуктами, связанными с пивом, кухонными принадлежностями или товарами, предназначенными для клиентов мужского пола, могут извлечь выгоду из содержания лагера. Вот несколько идей.

  • Торговец сигарами: «15 пар пива и сигар к Национальному дню лагера»
  • Книготорговец: «Изучите искусство пивоварения лагера: 10 рекомендаций по чтению»
  • Магазин домашнего декора: «Классические пивные вывески для Ultimate Mancave»

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта