Наши лучшие советы по цифровому маркетингу для роста бизнеса

 
 

Сегодняшний ландшафт цифрового маркетинга — это каменистая местность в лучшие дни. Неважно, являетесь ли вы бутиком одежды или компанией, занимающейся разработкой приложений, может быть сложно ориентироваться в ландшафте, который может внезапно измениться и часто требует от маркетологов адаптации и корректировки стратегий во время вашего путешествия. Чтобы добиться успеха в такой среде, важно иметь множество доступных вариантов, поэтому сегодня мы делимся нашими лучшими советами по цифровому маркетингу для роста бизнеса, чтобы добавить больше идей и боеприпасов для вашей следующей кампании.

Требуется работа, чтобы построить свой бизнес и бренд. Часто это сочетание тактики и идей, которые помогут привлечь вашу аудиторию, продвигать ваш бренд и повысить рентабельность инвестиций. Советы, которыми мы делимся, охватывают ряд концепций от SEO до контент-маркетинга, и все они могут повысить ценность и помочь вашему бизнесу расти.

Конечно, первым шагом в цифровом маркетинге является наличие плана. Планирование помогает вашему бизнесу наметить путь к успеху, имея четко определенные цели и шаги для их достижения. План всегда должен подвергаться изменениям, а в случае с цифровым маркетингом он будет меняться вместе с ландшафтом. Оттуда нужно найти то, что лучше всего подходит для вашей конкретной ситуации.

Лучшие советы по цифровому маркетингу

  1. Знай свою воронку. Воронка продаж — это процесс покупки, которому следуют клиенты, чтобы достичь конверсии. Крайне важно, чтобы вы понимали этапы и сегменты в воронке еще до того, как начнете формировать маркетинговый план. Это даст вам лучшее представление о том, как пользователи будут взаимодействовать с вашим сайтом и другими онлайн-ресурсами, такими как социальные сети. В сочетании с аналитикой это действительно может помочь вам составить целостный план доставки людей из точки А в Я.
  2. Действуйте как посетитель. Одна из самых сложных вещей в маркетинге — не забывать ставить себя на место клиентов. Как для вашего веб-сайта, так и для социальных сетей подход должен заключаться в том, чтобы действовать как пользователь, чтобы понять свой опыт, а не просто просматривать аналитику. Еще лучше, попросите коллегу или кого-то, кто не знаком с сайтом, использовать его, пока вы наблюдаете через их плечо, чтобы увидеть, как они работают, а также какие проблемы могут возникнуть в процессе преобразования.
  3. Включите местное SEO. Местное SEO может быть очень мощным, и его не следует упускать из виду в вашем маркетинговом плане. Обязательно используйте Google+ и убедитесь, что такие сайты, как Google My Business, бизнес-справочники, Yelp, Yell.com и т. п., полностью соответствуют вашему бизнесу. На этих сайтах отслеживайте обзоры и отзывы, чтобы убедиться, что вы делаете все возможное для положительной онлайн-реакции на ваш бизнес.
  4. Сосредоточьтесь на целевых страницах. Каждая целевая страница дает возможность произвести первое впечатление на новых посетителей. Вот почему вам нужно убедиться, что каждый из них не только загружается очень быстро, но также реагирует и предоставляет пользователям информацию, которую они ищут. Опыт целевой страницы имеет решающее значение для ваших коэффициентов конверсии.
  5. Четкие CTA. Четкие призывы к действию (CTA) являются критическим фактором конверсии. Если люди не понимают, что они должны делать дальше, как вы ожидаете, что они будут двигаться по вашей воронке продаж? Вам нужна ясность с каждым шагом, а призывы к действию должны быть очевидными и простыми в навигации.
  6. Создавайте свежий контент. Свежий, актуальный и информативный контент является важным ключом к развитию бизнеса и бренда. Качество всегда предпочтительнее количества. Частью создания свежего контента является опробование новых форматов, а не просто следование одному типу. Например, видео и инфографика — отличные варианты доставки контента, но многие компании никогда не пытались их использовать.
  7. Используйте блоги для социальных сетей. Блоги являются бесценным инструментом цифрового маркетинга, поскольку они помогают поддерживать ваше присутствие в социальных сетях. Facebook, Twitter и LinkedIn — отличные платформы для обмена блогами, которые могут помочь повысить узнаваемость бренда и трафик на ваш сайт. Хотя совместное использование чужого контента также полезно, это только помогает увеличить ваше присутствие в социальных сетях, а не ваш собственный веб-трафик.
  8. Используйте пресс-релизы. Пресс-релизы — это малоиспользуемый формат контента, однако это отличный способ анонсировать события и мероприятия. Например, благотворительная или общественная работа, приносящая пользу местному рынку, должна быть объявлена ​​в релизе.
  9. Исследуйте конкурентов. Недостаточно знать, что вы делаете; Вы также должны знать, что делают конкуренты. Это особенно важно на небольших рынках, где вероятность ошибки меньше. Это может помочь вам разработать маркетинговые планы, которые противодействуют тому, что они делают, а также поможет вам найти дыры в их планах, которые вы затем сможете заполнить.
  10. Тест, тест, тест — этот момент невозможно переоценить! То, что-то сработало в прошлом году, не означает, что это будет так же эффективно в этом году. Точно так же, только потому, что-то сработало для кого-то другого, не означает, что это сработает для вас и вашей аудитории. Потратив время на аудит и тестирование изменений, которые вы планируете внести, вы сможете быстро выяснить, улучшаете ли вы или ухудшаете процесс конверсии.

Суть в том, что для цифрового маркетинга не существует единого подхода, подходящего для всех, поскольку каждый бизнес отличается и у них разные бизнес-объекты. Поэтому как никогда важно иметь в своем маркетинговом наборе множество инструментов, которые помогут вам разработать успешный план, основанный на ваших конкретных потребностях. Наши лучшие советы по цифровому маркетингу для роста бизнеса — это проверенные методы, которые могут помочь вашему бизнесу выйти на новый уровень, и их следует учитывать при пересмотре вашего маркетингового плана.

3D-печать5GABC-анализAndroidAppleAppStoreAsusCall-центрCRMDellDNSDrupalFacebookFMCGGoogleHuaweiInstagramiPhoneLinkedInLinuxMagentoMicrosoftNvidiaOpenCartPlayStationPOS материалPPC-специалистRuTubeSamsungSEO-услугиSMMSnapchatSonyStarlinkTikTokTwitterUbuntuUp-saleViasatVPNWhatsAppWindowsWordPressXiaomiYouTubeZoomАвдеевкаАктивные продажиАкцияАлександровск ЛНРАлмазнаяАлчевскАмвросиевкаАнализ конкурентовАнализ продажАнтимерчандайзингАнтрацитАртемовскАртемовск ЛНРАссортиментная политикаБелгородБелицкоеБелозерскоеБердянскБизнес-идеи (стартапы)БрендБрянкаБукингВахрушевоВендорВидеоВикипедияВирусная рекламаВирусный маркетингВладивостокВнутренние продажиВнутренний маркетингВолгоградВолновахаВоронежГорловкаГорнякГорскоеДебальцевоДебиторкаДебиторская задолженностьДезинтермедитацияДзержинскДивизионная система управленияДизайнДимитровДирект-маркетингДисконтДистрибьюторДистрибьюцияДобропольеДокучаевскДоменДружковкаЕкатеринбургЕнакиевоЖдановкаЗапорожьеЗимогорьеЗолотоеЗоринскЗугрэсИжевскИловайскИрминоКазаньКалининградКировскКировскоеКомсомольскоеКонстантиновкаКонтент-маркетингКонтент-планКопирайтингКраматорскКрасноармейскКрасногоровкаКраснодарКраснодонКраснопартизанскКрасный ЛиманКрасный ЛучКременнаяКураховоКурскЛисичанскЛуганскЛутугиноМакеевкаМариупольМаркетингМаркетинговая информацияМаркетинговые исследованияМаркетинговый каналМаркетинг услугМаркетологМарьинкаМедиаМелекиноМелитопольМенеджментМерчандайзерМерчандайзингМиусинскМолодогвардейскМоскваМоспиноНижний НовгородНиколаевНиколаевкаНишевой маркетингНовоазовскНовогродовкаНоводружескНовосибирскНумерическая дистрибьюцияОдессаОмскОтдел маркетингаПартизанский маркетингПервомайскПеревальскПетровскоеПопаснаяПравило ПаретоПривольеПрогнозирование продажПродвижение сайтов в ДонецкеПромоПромоушнПрямой маркетингРабота для маркетологаРабота для студентаРазработка приложенийРаспродажаРегиональные продажиРекламаРеклама на асфальтеРемаркетингРетро-бонусРибейтРитейлРовенькиРодинскоеРостов-на-ДонуРубежноеСамараСанкт-ПетербургСаратовСватовоСвердловскСветлодарскСвятогорскСевастопольСеверодонецкСеверскСедовоСейлз промоушнСелидовоСимферопольСинергияСколковоСлавянскСнежноеСоздание сайтов в ДонецкеСоледарСоциальные сетиСочиСтаробельскСтаробешевоСтахановСтимулирование сбытаСуходольскСчастьеТелемаркетингТельмановоТираспольТорговый представительТорезТрейд маркетингТрейд промоушнТюменьУглегорскУгледарУкраинскХабаровскХарцызскХерсонХостингЦелевая аудиторияЧасов ЯрЧелябинскШахтерскЮжно-СахалинскЮнокоммунаровскЯндексЯсиноватая