Дала ли ваша компания по дизайну веб-сайтов результаты?

Хотя это здорово, что у вас есть новый и намного лучше выглядящий веб-сайт, работает ли он так, как вы ожидали? Иногда владельцы бизнеса настолько счастливы, что их сайт был переработан и обновлен, чтобы придать ему свежий и чистый вид, но добилась ли результатов ваша компания, занимающаяся дизайном веб-сайтов? В конце концов, то, что ваш сайт выглядит лучше, просто не так важно, как-то, что ваш новый сайт работает лучше.

Как узнать, работает ли сайт лучше?

Честно говоря, эта тема всегда была сложной. Большинство людей хотят верить, что фирма, которую они наняли для выполнения конкретной работы, выполнила ее удовлетворительно. Если они узнают, что это не так, к ответу часто присоединяются эмоции, такие как гнев, возмущение или даже смущение из-за ощущения себя обманутым.

Вот почему в некоторых случаях бизнес будет просто «разбираться с этим», а не расследовать его, что может привести к конфликту, на который у многих просто нет времени или желания. Но давайте будем честными; это просто нехороший бизнес.

Вместо этого вы должны активно проверять свой сайт с первого дня повторного запуска, чтобы убедиться, что вы не только получаете то, за что заплатили, но и что ваш бизнес не находится в худшем положении, чем было раньше, независимо от того, насколько хорошо. оно одето.

Использование аналитики

Изучение данных с вашего веб-сайта перед редизайном является важным шагом в этом процессе. Google Analytics — отличный бесплатный инструмент, который вы можете использовать. В идеале у вас есть данные, потому что нанятая вами компания использовала их, чтобы помочь в процессе проектирования, чтобы не только укрепить существующие недостатки, но и усилить ваши сильные стороны.

Эти данные также обеспечивают прочную аналитическую базу ожиданий от нового сайта, поскольку он должен работать лучше по ключевым показателям, чем сейчас, исходя из ваших бизнес-целей.

Если вы не следили за вещами так, как должны, это не конец света, поскольку вы все еще можете отслеживать свои текущие дела, и часто вы можете использовать исторические данные, найденные в ваших отчетах о тестах.

  • Отслеживание с первого дня. В идеале вы хотите начать отслеживать данные с первого дня повторного запуска, что позволит вам установить базовый уровень. Если у вас есть предварительная статистика, вы можете провести быстрое сравнение, но помните, что вы не всегда увидите мгновенный скачок. Примерно через месяц наступит время просмотреть общую аналитику и выявить проблемы и проблемы, а также получить более полную картину «До и После».
  • Метрики для отслеживания — это все важные данные, которые вы должны наметить, чтобы измерить успех: посетители, посетители-лиды, время на сайте, показатель отказов, среднее количество просмотров страниц за посещение, 404 ошибки, квалифицированные лиды, анализ ключевых слов, новые подписчики. для блогов/рассылок/и т. д., социальных показателей, конверсий, обратных ссылок и скорости веб-сайта. Существует множество других хороших показателей для отслеживания, но это основы, которые должны применяться практически к каждому бизнесу.
  • Используйте тепловую карту. В идеале вы должны настроить тепловую карту после того, как ваш сайт проработает около недели. Временная задержка должна компенсировать начальный период пользовательского тестирования, который называется UAT, когда люди нажимают на все, просто чтобы выяснить, куда что-то переместилось. С помощью тепловой карты вы можете увидеть, где люди обычно нажимают, что также указывает на то, на что обращает их внимание. Дизайнеры могут только догадываться о поведении пользователя, тогда как тепловая карта точно определяет его, что может удивить, когда люди идут туда, куда вы их не ожидаете.

Важно учитывать, как ваш сайт обычно работает по отношению к данным, которые вы просматриваете. Например, если ваш бизнес наиболее силен в осенний и зимний сезоны, вам необходимо убедиться, что вы не сравниваете свои данные за февраль с данными за апрель, поскольку это сценарий «яблоки к апельсинам».

Сравните данные

Какова разумная потеря при изменении дизайна вашего веб-сайта? Как правило, на сайтах трафик падает в среднем на 5−8% в течение короткого периода времени. Это первоначальное падение считается приемлемым, поскольку ваш сайт сканируется, а рейтинг немного корректируется в зависимости от внесенных изменений. Более того, это определенно проблема, которую следует немедленно решить, рассмотрев общие проблемные области.

Общие проблемные области:

  • Перенаправления — это может быть проблемой, когда перенаправления не выполняются должным образом. Они не только отправляют пользователей на новые страницы, но и уведомляют поисковую систему о ранжировании новой страницы вместо старой. Если вы используете WordPress, вам повезло, так как у них есть полезный плагин перенаправления.
  • Удаленные страницы. Иногда при удалении страниц может образоваться пробел в содержании, что, в свою очередь, может повлиять на ранжирование.
  • Копирование изменений. Когда вы меняете свою копию, что часто происходит с новым дизайном сайта, существует риск потери рейтинга, потому что Google и другим системам необходимо повторно оценить релевантность страницы в отношении темы.
  • Новая архитектура. Если вы внесли существенные изменения в стиль и структуру своего сайта, могут возникнуть проблемы роста, поскольку люди заново учатся перемещаться по сайту. Кроме того, у Google есть метод ранжирования, и ценность страницы может быть уменьшена, что снижает их рейтинг в рейтинге поисковых систем.
  • Роботы. txt — если этот файл не обновлен должным образом, это может помешать сканированию вашего сайта, что, очевидно, ухудшит вашу способность ранжирования.

В некоторых случаях, если ваш веб-сайт неэффективен, это связано с исправимыми ошибками, которые довольно часто встречаются при новом запуске.

Нижняя линия

Суть в том, что, когда вы платите много денег за редизайн веб-сайта, вы должны убедиться, что ваша компания, занимающаяся дизайном веб-сайтов, принесла результаты. Лучший способ сделать это — проанализировать данные вашего веб-сайта и сравнить ключевые показатели до и после изменения. Хотя можно ожидать некоторого снижения, если ваши общие показатели ниже после внесения незначительных изменений и корректировок в течение первого месяца, то причина снижения, скорее всего, заключается в том, что компания не дала ожидаемых результатов.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта