State Farm подражает новому персонажу бренда с джазовым компакт-диском, горячей линией

State Farm представила свой первый компакт-диск в рамках новой работы, в которой рассказывается о последнем персонаже бренда, менеджере по оборудованию по имени Джефф, который играет на саксофоне, согласно подробностям, предоставленным Marketing Dive.

«Jazz Bath: The Bath Bomb Sessions» включает в себя шесть песен и может быть заказан бесплатно, пока товар есть в наличии, на специальной целевой странице. Песни также доступны на Spotify.

State Farm открыла горячую телефонную линию 1-866-JAZZ-BATH, по которой потребители могут позвонить, чтобы получить совет о том, что слушать. Эти усилия направлены на то, чтобы State Farm продолжала развивать успех своих фирменных персонажей, таких как Джейк из State Farm.

State Farm не новичок в создании персонажей-спиц. Давний образ Джейка из State Farm оказался хитом среди потребителей, поскольку он родился из рекламного ролика десятилетней давности с участием реального страхового агента и с тех пор превратился в широкое присутствие, которое распространилось на метавселенную и видеоигры...

Последний персонаж компании, менеджер по оборудованию Джефф, впервые появился в рекламе вместе с квотербеком Kansas City Chiefs Патриком Махоумсом. Ролик, предназначенный для продвижения персонального тарифного плана State Farm, показывает, как Махоумс готовится к ванне после тренировки, бросая в ванну несколько бомбочек для ванн, и признается Джейку из State Farm, что он парень с бомбочками для ванны. Вскоре после этого появляется менеджер по оборудованию Джефф с саксофоном в руках и спрашивает, готов ли Махоумс к своей «джазовой ванне».

Джефф стал хитом среди фанатов, и многие твитнули в State Farm о том, как они также будут наслаждаться джазовой ванной, что вдохновило страховую компанию на расширение персонажа. «Jazz Bath: The Bath Bomb Sessions» включает шесть песен с такими названиями, как «Who’s Ready? (Для джазовой ванны)» и «Я не плачу (у меня в глазах мыло)». Компакт-диск, созданный в сотрудничестве с креативным агентством The Marketing Arm, также включает 30-секундный ностальгический ролик, в котором транслируется ночная реклама 80-х, когда саксофонист демонстрирует серию своих джазовых мелодий в ванной с мягким освещением, появляясь в и из пенной ванны.

Пока запасы есть в наличии, потребители могут посетить myjazzbath.com, чтобы заказать физическую копию компакт-диска бесплатно, или могут выбрать прослушивание на Spotify. Кроме того, State Farm запустила горячую линию Jazz Bath, куда потребители могут обратиться за советом о том, какую песню им следует слушать в зависимости от того, какой стресс они испытывают. Джефф посоветует звонящим в шести различных ситуациях, например, если у чьей-тофэнтези-футбольной команды дела идут плохо, или они скорбят о распаде любимой пары знаменитостей. Для каждого выбора в вызове будет играть песня.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта