На дворе 2017 год, и в настоящее время мобильные устройства правят миром. Ваш бизнес лучше всего справляется с мобильным трафиком? Правильно ли он ориентирован на ранжирование в поиске на мобильных устройствах? Как компании по разработке мобильных приложений и
Мобильные устройства — это не причуда или
Вместо того, чтобы отставать от времени, сосредоточьтесь на том, чтобы опередить его.
5 советов по поисковой оптимизации для мобильных устройств
- Будьте доступны для мобильных устройств.
Во-первых , ваш сайт должен быть оптимизирован для мобильных устройств. Боты Google сканируют сайты и оценивают их на основе доступности для мобильных устройств, что напрямую влияет на ваш рейтинг. Для сайтов, которые не готовы к мобильным устройствам, есть несколько вариантов, которые включают адаптивныйвеб-дизайн , предоставление динамического контента или создание мобильноговеб-сайта отдельно от вашего текущего сайта сURL-адресом для мобильных устройств. Из всех этих вариантов Google предпочитает адаптивный, но все они приемлемы для сигналов ранжирования Google. - Увеличьте скорость загрузки. Когда дело доходит до мобильной скорости, это то, что вам нужно! На самом деле Google понизит ваш рейтинг, если ваш сайт не соответствует базовым требованиям к скорости (которые вы можете проверить с помощью инструментов Google для мобильных устройств). Плюс мобильная скорость напрямую связана с удовлетворенностью клиентов, что является еще одним фактором, который учитывает Google. В идеале вам нужно время загрузки 1 или 2 секунды.
- Дизайн для больших пальцев. Пальцы бывают разных форм и размеров, и Google учитывает это, когда говорит о мобильном доступе. С этой целью они хотят видеть кнопки, ссылки и любые другие сенсорные объекты достаточно большими, чтобы их можно было нажать даже большим пальцем, и достаточно далеко друг от друга, чтобы вы случайно не нажали не ту кнопку. Помимо того, что это имеет смысл, это также помогает ограничить любую тактику заманивания и подмены, которую люди могут попытаться использовать, чтобы получить дополнительные клики по тому, на что люди не собираются нажимать в первую очередь.
- Проверьте шрифт. Знаете ли вы, что одним из факторов, который Google использует для ранжирования мобильного SEO, является размер шрифта? Это имеет смысл, потому что они хотят, чтобы люди могли читать сайт, на который они их направили. Базовый размер шрифта, который они хотят видеть, составляет 16, а также использовать ограниченное количество шрифтов, в том числе не использовать те, которые трудно читать. Это одна из тех областей, где философия KISS должна вступить в игру. Используйте шрифты осторожно, и все будет хорошо.
- Удалите неработающих. Многие вещи просто плохо работают на мобильной платформе, но лучше подходят для просмотра на настольном компьютере, в первую очередь
из-за размера экрана, проблем с кодом и ограничений данных. Полноэкранные всплывающие окна, крупная реклама, видео, которые не воспроизводятся на определенном устройстве, иличто-либо , что вызывает ошибку, — все это то, чего вы хотите избежать. Вместо того, чтобы сталкиваться с проблемами совместимости или раздражением клиентовиз-за того, что их устройство не поддерживает Flash, просто исключите проблему из уравнения с самого начала.
Суть в том, что удобство для мобильных устройств означает удобство для денег не только