Как написать учебник для привлечения клиентов

Учебники — это основа контент-маркетинга и эффективный способ привлечь потенциальных клиентов. В общем, учебник — это метод обучения, основанный на примерах. Он показывает отдельные шаги для выполнения задачи.

В маркетинге учебные пособия — это форма «справочного» контента, особенно в рамках системы Hero-Hub-Help. Они могут создать ощущение взаимности, когда человек, использующий учебник, чувствует себя обязанным вашему бренду из-за полезной информации, которой вы поделились. Кроме того, учебные пособия полезны для поисковой оптимизации.

Характеристики учебника

Учебники должны быть краткими, понятными и повторяемыми. Ваша аудитория должна быть в состоянии следовать шагам для достижения предсказуемого результата, такого как выполнение задачи.

Иногда это будет конкретным и предписывающим. Например: как приготовить лазанью. Или это может быть более общее, например, эта статья: руководство по созданию руководств.

Структура учебника

Принимая во внимание ряд возможных схем учебника, мы можем выделить три основные части, типичные для любого достойного учебника, в том числе:

Описание задачи или проблемы,

Обзор объяснения,

Демонстрация выполнения задания.

Рассмотрим короткий пример: как создать ссылку «Tweet This», чтобы поделиться статьей в Twitter.

Описание. Мы начнем с описания задачи: как сделать так, чтобы контентом было легко делиться в Twitter.

Создайте ссылку «Tweet This», чтобы читатели могли поделиться вашим контентом в Twitter и расширить охват вашего контента.

Обзор. Затем предоставьте обзор объяснения.

Ссылка «Tweet This» — это закодированный URL-адрес, который включает контент, которым нужно поделиться, соответствующий веб-адрес и дескриптор Twitter. Ссылка состоит из четырех частей, которые вы можете легко написать.

Демонстрация. Наконец, продемонстрируйте процесс.

1. Ссылка «Tweet This» начинается с URL-адреса Twitter.

http://twitter.com/share?

Эта ссылка указывает на Twitter и сообщает платформе социальных сетей, что-то будет опубликовано. «?» указывает, что следуют параметры — URL-адрес источника, контент и дескриптор источника в Твиттере.

2. Добавьте веб-адрес источника с префиксом параметра «URL» и знаком равенства (=).

url=https: //www.example.com/some_path

3. Включите закодированный текст. Здесь «закодированный» означает, что специальные символы, такие как пробелы, заменяют серию стандартных символов, чтобы упростить анализ контента серверами. Например, пробел заменяет%20.

Чтобы помочь с кодированием текста, вы можете использовать онлайн-инструмент, такой как бесплатный URL-кодировщик Эрика Мейера, или вручную закодировать копию, используя ссылку на кодировку, такую ​​​​как ASCII W3 School.

В ссылке «Tweet This» контенту, которым нужно поделиться, предшествует амперсанд (&), чтобы добавить его в строку URL, параметр «текст» и знак равенства (=).

&text=Tutorial%20статьи%20и%20видео%20являются%20а%20основными%20из%20полезными%20контентом%20маркетинговыми%20и%20а%20хорошими%20путь%20к%20привлекают%20потенциальные%20клиенты%20к%20ваш%20бизнес

4. Отдавайте должное аккаунту источника в Твиттере, что может помочь увеличить количество подписчиков в Твиттере. Подобно параметру «текст», описанному на последнем шаге, эта часть ссылки начинается с амперсанда (&), чтобы объединить этот новый раздел; имя параметра, в данном случае «через»; и знак равенства (=), за которым следует значение параметра.

&via=ecommerceboy

Полученная ссылка откроет редактор твитов в Twitter.

Пример учебника

Приведенный выше учебник «Tweet This» представляет собой процесс создания собственного руководства. Теперь давайте посмотрим на любимую учебную статью «Как создавать описания продуктов для электронной коммерции «и назовем эти разделы.

Опишите задачу. Во-первых, давайте рассмотрим, как в статье описывается написание описаний продуктов электронной коммерции.

Написание описаний продуктов может быть одной из самых серьезных проблем, с которыми сталкиваются предприятия электронной коммерции. Некоторым предпринимателям или менеджерам может быть неудобно писать. Что вы скажете о паре ботинок, рыболовной катушке или чем-то вроде молотка или винта?..

Что еще хуже, плохое описание продукта может повредить вашему бизнесу электронной коммерции. Вред можно нанести двумя способами.

Во-первых, плохое, пресное описание товара может не вдохновить покупателя на покупку и не дать ему достаточно информации для принятия правильного решения о покупке.

Во-вторых, если вы скопируете описание продукта производителя, ваша страница или даже ваш сайт могут плохо работать в поисковых системах. На момент написания статьи Google не наказывал сайты за дублированный контент, если только он не считает, что дублирование было использовано для обмана. Тем не менее, столкнувшись с дублирующимся контентом продуктов на нескольких сайтах электронной коммерции, Google может выбрать только один сайт для отображения в результатах поиска.

В этой учебной статье объясняется поставленная задача. Читателю должно быть очевидно, что описания продуктов необходимы.

Обзор объяснения. Далее в статье объясняется, как решить задачу по написанию описания товара.

Учитывая проблему того, что писать (форма авторского блока) и опасность публикации некачественных описаний товаров (более низкая конверсия или дублирование контента), некоторые интернет-магазины могут захотеть использовать механический подход к созданию (написанию) описаний товаров.

Идея проста. Вместо того, чтобы сидеть за клавиатурой, смотреть на изображение вашего продукта или пытаться переписать описание производителя, следуйте процессу.

Покажите, как выполнить задание. Учебная статья по описанию продукта описывает процесс из семи шагов — два из которых он называет необязательными — для последовательного создания хороших описаний продуктов электронной коммерции.

На каждом этапе процесса в статье приводится пример описания продукта, в частности, ложки для супа.

После первого шага «Сосредоточьтесь на чем-то одном» описание ложки представляет собой одну строку.

Эта суповая ложка имеет большую чашу.

К концу третьего шага «Уточнить и уточнить» описание ложки начинает приобретать форму.

Эта суповая ложка имеет большую чашу. Фактически, эта суповая ложка может вместить в три раза больше супа, чем стандартная столовая ложка. Таким образом, вы получаете больше супа с каждым кусочком.

Окончательное описание продукта значительно выросло прямо на глазах у читателя.

Соскучились по сытному куриному супу с лапшой или похлебке из моллюсков со сливками? Эта ложка для супа имеет большую чашу, чтобы подносить супы и бульоны ко рту. Фактически, эта ложка для супа может вместить в три раза больше супа, чем ваша стандартная столовая ложка. Вы могли бы откусить в три раза больше или купить эту ложку для супа и хлебать по-крупному.

Помимо помощи клиентам

Учебники, подобные этому, являются ключевым типом контента, будь то журналистика или маркетинг. Когда ваш бизнес создает учебные пособия, вы не просто помогаете клиентам. Вы предоставляете маркетинговый инструмент, который привлекает потенциальных клиентов и знакомит их с вашим бизнесом.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта