Учебники — это основа
В маркетинге учебные пособия — это форма «справочного» контента, особенно в рамках системы
Характеристики учебника
Учебники должны быть краткими, понятными и повторяемыми. Ваша аудитория должна быть в состоянии следовать шагам для достижения предсказуемого результата, такого как выполнение задачи.
Иногда это будет конкретным и предписывающим. Например: как приготовить лазанью. Или это может быть более общее, например, эта статья: руководство по созданию руководств.
Структура учебника
Принимая во внимание ряд возможных схем учебника, мы можем выделить три основные части, типичные для любого достойного учебника, в том числе:
Описание задачи или проблемы,
Обзор объяснения,
Демонстрация выполнения задания.
Рассмотрим короткий пример: как создать ссылку «Tweet This», чтобы поделиться статьей в Twitter.
Описание. Мы начнем с описания задачи: как сделать так, чтобы контентом было легко делиться в Twitter.
Создайте ссылку «Tweet This», чтобы читатели могли поделиться вашим контентом в Twitter и расширить охват вашего контента.
Обзор. Затем предоставьте обзор объяснения.
Ссылка «Tweet This» — это закодированный
Демонстрация. Наконец, продемонстрируйте процесс.
1. Ссылка «Tweet This» начинается с
http://twitter.com/share?
Эта ссылка указывает на Twitter и сообщает платформе социальных сетей,
2. Добавьте
url=https: //www.example.com/some_path
3. Включите закодированный текст. Здесь «закодированный» означает, что специальные символы, такие как пробелы, заменяют серию стандартных символов, чтобы упростить анализ контента серверами. Например, пробел заменяет%20.
Чтобы помочь с кодированием текста, вы можете использовать
В ссылке «Tweet This» контенту, которым нужно поделиться, предшествует амперсанд (&), чтобы добавить его в строку URL, параметр «текст» и знак равенства (=).
&text=Tutorial%20статьи%20и%20видео%20являются%20а%20основными%20из%20полезными%20контентом%20маркетинговыми%20и%20а%20хорошими%20путь%20к%20привлекают%20потенциальные%20клиенты%20к%20ваш%20бизнес
4. Отдавайте должное аккаунту источника в Твиттере, что может помочь увеличить количество подписчиков в Твиттере. Подобно параметру «текст», описанному на последнем шаге, эта часть ссылки начинается с амперсанда (&), чтобы объединить этот новый раздел; имя параметра, в данном случае «через»; и знак равенства (=), за которым следует значение параметра.
&via=ecommerceboy
Полученная ссылка откроет редактор твитов в Twitter.
Пример учебника
Приведенный выше учебник «Tweet This» представляет собой процесс создания собственного руководства. Теперь давайте посмотрим на любимую учебную статью «Как создавать описания продуктов для электронной коммерции «и назовем эти разделы.
Опишите задачу.
Написание описаний продуктов может быть одной из самых серьезных проблем, с которыми сталкиваются предприятия электронной коммерции. Некоторым предпринимателям или менеджерам может быть неудобно писать. Что вы скажете о паре ботинок, рыболовной катушке или
Что еще хуже, плохое описание продукта может повредить вашему бизнесу электронной коммерции. Вред можно нанести двумя способами.
В этой учебной статье объясняется поставленная задача. Читателю должно быть очевидно, что описания продуктов необходимы.
Обзор объяснения. Далее в статье объясняется, как решить задачу по написанию описания товара.
Учитывая проблему того, что писать (форма авторского блока) и опасность публикации некачественных описаний товаров (более низкая конверсия или дублирование контента), некоторые
Идея проста. Вместо того, чтобы сидеть за клавиатурой, смотреть на изображение вашего продукта или пытаться переписать описание производителя, следуйте процессу.
Покажите, как выполнить задание. Учебная статья по описанию продукта описывает процесс из семи шагов — два из которых он называет необязательными — для последовательного создания хороших описаний продуктов электронной коммерции.
На каждом этапе процесса в статье приводится пример описания продукта, в частности, ложки для супа.
После первого шага «Сосредоточьтесь на
Эта суповая ложка имеет большую чашу.
К концу третьего шага «Уточнить и уточнить» описание ложки начинает приобретать форму.
Эта суповая ложка имеет большую чашу. Фактически, эта суповая ложка может вместить в три раза больше супа, чем стандартная столовая ложка. Таким образом, вы получаете больше супа с каждым кусочком.
Окончательное описание продукта значительно выросло прямо на глазах у читателя.
Соскучились по сытному куриному супу с лапшой или похлебке из моллюсков со сливками? Эта ложка для супа имеет большую чашу, чтобы подносить супы и бульоны ко рту. Фактически, эта ложка для супа может вместить в три раза больше супа, чем ваша стандартная столовая ложка. Вы могли бы откусить в три раза больше или купить эту ложку для супа и хлебать
Помимо помощи клиентам
Учебники, подобные этому, являются ключевым типом контента, будь то журналистика или маркетинг. Когда ваш бизнес создает учебные пособия, вы не просто помогаете клиентам. Вы предоставляете маркетинговый инструмент, который привлекает потенциальных клиентов и знакомит их с вашим бизнесом.