Почему использование популярных хэштегов в Instagram помогает привлечь клиентов

Хэштеги — уникальная тема для маркетинга, поскольку они часто неправильно используются на различных платформах социальных сетей. То, что начиналось как простой метод фильтрации, быстро превратилось в самостоятельный метод общения. При этом хэштеги очень ценны при правильном использовании. Как ведущая компания цифрового маркетинга, мы хотели рассказать, почему использование популярных хэштегов в Instagram помогает привлечь клиентов.

Хорошие, плохие и уродливые хэштеги

Хэштеги были основаны на простой идее фильтрации контента на платформе социальных сетей. Добавив символ хэштега (#) перед текстом, вы добавили тег к сообщению. Это позволяло людям искать на платформе все сообщения, используя определенный хэштег, который выступал в качестве индикатора темы.

По мере того, как Twitter становился все более популярным, использование хэштегов резко увеличивалось. В некоторых случаях они использовались правильно и помогали людям найти именно то, что они хотели. Например, репортеры новостей успешно включили хэштеги в новости, начиная с 2013 года, что позволило пользователям легко получать информацию по теме, не подписываясь на конкретного человека.

Также было много неправильных хэштегов. Это обычно происходило, когда люди использовали символ хэштега, за которым следовала строка слов, которые использовались для общения, а не в качестве индикатора темы. Например, люди будут помечать фотографии несколькими хэштегами, такими как #livingmybestlife, #hangingwiththegirls, #youknowhowwedoit. Это была скорее описательная информация о самой публикации, а не о теме.

Затем было просто уродливое использование хэштегов. Мой любимый пример — когда легенда НБА Коби Брайант впервые присоединился к Твиттеру и опубликовал этот твит: «#focus #zen #takethechallenge only focus is NO #beastmode #mambasrep #lakernationstandup». С точки зрения коммуникации этот твит бессмысленен, так как объем передаваемой информации в лучшем случае сомнительный, а фраза «только фокус НЕТ», что было отсылкой к предстоящей игре с «Новым Орлеаном». Эти теги будут ассоциировать сообщение с различными темами. Но индикаторы тем противоречат друг другу, поскольку «дзен» и «режим зверя» — довольно противоположные понятия. Люди, ищущие тему Zen, скорее всего, не ищут заметку о предстоящей игре. К счастью, Брайант поработал над своей игрой с хэштегами, и она гораздо более сфокусирована.

Хэштеги могут значительно увеличить вовлеченность в публикацию в социальных сетях. В то же время неправильное использование хэштегов не добавляет ценности и демонстрирует непонимание.

Использование хэштегов в Instagram для повышения вовлеченности

Вот наши главные советы по использованию хэштегов в Instagram для повышения вовлеченности и максимального охвата каждого поста:

  • Количество хэштегов на пост- Instagram позволяет использовать до 30 хэштегов на пост. Это число кажется большим, поэтому многие маркетологи используют лишь немногие, полагая, что чрезмерное количество хэштегов выглядит как спам. Эта идея заслуживает внимания, но была ли она адекватно протестирована и проверена аналитиками? Согласно недавнему исследованию вовлеченности, использование хэштегов и процент взаимодействий сильно различаются. Использование 2−3 хэштегов создает примерно такое же количество взаимодействий, как 5 или 8 хэштегов, каждый из которых на 10% лучше, чем 1, 4, 6, 7 и 10 хэштегов. Интересно, что использование 11 хэштегов создало самый высокий процент взаимодействия, который был в два раза выше по сравнению с использованием 2, 3, 5 или 8 хэштегов. Использование 9 хэштегов было вторым по скорости взаимодействия. Следовательно, имеет смысл начать с использования 11 хэштегов на пост, а затем экспериментировать с другими, чтобы увидеть, как реагирует аудитория, используя аналитику для отслеживания вовлеченности. Каждая аудитория уникальна, поэтому аналитика имеет решающее значение для понимания оптимальных аспектов постов.
  • Где размещать хэштеги — хэштеги можно размещать в комментариях или в подписи к фото или видео при публикации. Есть ли функциональное преимущество одного перед другим? Ответ — нет, нет абсолютно никакой разницы в функциональности в зависимости от размещения. Хотя они могут быть добавлены к подписи, пространство подписи должно быть центром взаимодействия и призывом к действию. Размещение слишком большого количества хэштегов в пространстве может отвлечь от основной цели вовлечения и действия. Их проще добавить в комментарии, потому что после того, как несколько пользователей прокомментируют сообщение, они будут скрыты и станут немного более инкогнито и менее спамными.
  • Скрытие хэштегов — при желании хэштеги в комментариях можно скрыть. Это может быть полезно, чтобы не выглядеть спамом. Просто перед хэштегами поставьте 5 точек (.) или тире (-) в отдельной строке. Т. е. поставьте точку (.), затем нажмите клавишу возврата и повторите пять раз, а в шестой строке введите хэштеги.
  • Используйте популярные хэштеги. Чтобы получить больше просмотров, имеет смысл использовать самые популярные хэштеги в Instagram, если они актуальны. Хотя со временем они меняются, на данный момент одними из самых популярных тегов являются #тренажерный зал, #девушка, #собака, #дом, #еда, #лето и #жизнь. Сайт Webstagram предоставляет актуальный список самых популярных хэштегов и пользователей. Однако не думайте, что популярные хэштеги безопасны. Потратьте время, чтобы проверить, так как иногда хэштеги могут быть заблокированы, потому что они переполнены спамом. Прежде чем использовать хэштег, изучите его или воспользуйтесь таким инструментом, как Tailwind Hashtag Finder.
  • Используйте релевантные хэштеги. Релевантные теги можно найти с помощью базового исследования ключевых слов или инструментов поиска хэштегов. Они должны соответствовать должности и бизнес-нише. Их также следует использовать регулярно, но не злоупотреблять. Таким образом, если вы смотрите на ленту тегов, а сообщения добавляются каждые несколько секунд, это слишком активно. Это означает, что любой новый пост будет быстро скрыт в ленте.
  • Создание пользовательских тегов. У бренда должен быть собственный пользовательский тег, который можно применять к каждому сообщению. Кроме того, каждая кампания должна быть отмечена уникальным тегом. Поддерживайте и поощряйте использование этих тегов фанатами и клиентами, чтобы сделать их более популярными и привлекательными для взаимодействия. Конкурсы хэштегов — это модный способ продвинуть тег бренда.
  • Избегайте распространенных ошибок с тегами. Добавление тегов к сообщению в будущем — пустая трата времени. Все, что он делает, это добавляет ваше сообщение в эту тему, но во время исходной публикации, а не в настоящее время. Избегайте спама с тегами, что означает не использовать повторно одну и ту же группу хэштегов в течение 24−48 часов. Также не используйте неработающие и запрещенные хэштеги.

Нижняя линия

Суть в том, что Instagram — одна из лучших социальных сетей для маркетинга. Использование популярных хэштегов в Instagram помогает привлечь клиентов, но только при правильном использовании. Следуя нашим советам, вы сможете увеличить количество просмотров своих постов, избежать проблем и повысить общую вовлеченность.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта