В 2023 году ритейлеры столкнутся со сложными условиями, пишут Новости Донбасса, поскольку глобальный экономический рост замедляется, а США
Сочетание медленного роста расходов и растущих угроз мошенничества для доходов и отношений с клиентами требует от розничных продавцов корректировки своих стратегий предотвращения мошенничества. Цель должна состоять в том, чтобы бороться с мошенничеством — особенно с дружеским мошенничеством и нарушением правил — без снижения доходов за счет отключения хороших клиентов, которые могут делать покупки реже и меньше тратить на заказ.
Ритейлеры электронной коммерции, в частности, сталкиваются с растущей тенденцией мошенничества. Juniper Research прогнозирует, что к концу 2023 года глобальные убытки от электронной коммерции превысят 48 миллиардов долларов по сравнению с 41 миллиардом долларов в 2022 году. Juniper также прогнозирует, что с 2023 по 2027 год глобальные убытки от мошенничества в
Чтобы успешно справиться с этим натиском мошенничества, необходимо понять, чем нынешняя картина мошенничества отличается от роста мошенничества в начале пандемии. Это также требует понимания тактики, которую сейчас используют организованные мошенники, и лучших способов противодействия им.
Быстро развивающаяся картина мошенничества
Несмотря на то, что многие виды мошенничества в электронной торговле неподвластны времени, например захват учетных записей и мошенничество без предъявления карты, подход преступников к этим стратегиям теперь отличается от начала пандемии. Затем мы увидели волну фишинга учетных записей потребителей, вызванную мошенничеством, связанным с Covid, как по электронной почте, так и в социальных сетях.
Теперь мы видим больше тактик олицетворения бренда, включая хорошо продуманные электронные письма, сообщения в социальных сетях и
Еще больше усложняет ситуацию то, что предприятия изо всех сил пытаются справиться с затратами и нагрузкой на предотвращение мошенничества. Некоторые откладывают планы расширения и задействуют инженерные ресурсы для предотвращения мошенничества.
Перераспределение розничных
Стоимость удержания клиентов
В то же время на розничных продавцов оказывается больше финансового давления, поскольку рост потребительских расходов замедлился, а ожидания потребителей в отношении беспрепятственного опыта увеличились.
По данным Salesforce, в 2020 году 80% потребителей сказали, что опыт, который компания предоставляет, имеет такое же значение, как и то, что она продает. В 2022 году процент увеличился до 88%. За тот же период доля клиентов, которые ожидают, что компании предвосхищают их потребности, подскочила с 56% до 62%.
Эти растущие ожидания потребителей отслеживаются результатами опроса более 5000
Тактика мошенничества в розничной торговле растет
Ритейлерам, которые хотят избежать потери доходов и обмана клиентов, необходимо понимать, как сейчас происходит мошенничество. Вот основные тенденции, влияющие на розничную торговлю:
Мошенничество с захватом аккаунта
Массовый рост мошенничества с новыми учетными записями
Мошенники объединяют украденные адреса электронной почты и другие личные данные, чтобы открыть торговые и банковские счета, которые, как представляется, принадлежат реальным людям. Слишком часто только когда счета остаются неоплаченными или жертвы сообщают о мошенничестве с картами, розничные продавцы понимают, что нового клиента никогда не существовало.
Купи сейчас, заплати потом Мошенничество
Мошенники BNPL часто совершают покупки с использованием украденных номеров кредитных карт. К тому времени, когда жертва понимает, что ее карта используется, и сообщает об этом продавцу или в свой банк, преступник и украденный товар уже давно ушли.
Злоупотребление рекламными акциями — растущая проблема
Как обычные покупатели, так и преступные группировки используют
Злоупотребление рекламными акциями также является проблемой в магазине, поскольку покупатели приносят купоны с истекшим сроком действия и заставляют измотанных кассиров отменить истечение срока действия и предоставить им скидку.
Лучшие стратегии предотвращения мошенничества для ритейлеров
Этот список популярных тактик мошенничества может показаться ошеломляющим, но розничные продавцы могут улучшить свои методы предотвращения мошенничества с помощью нескольких передовых методов.
Избегайте обременения клиентов
Финансовые и человеческие ресурсы
Также разумно укрепить инвестиции вашего бизнеса в предотвращение мошенничества и общую безопасность. По крайней мере, постарайтесь сохранить, а не сократить текущие инвестиции в эти области.
Если вам необходимо, чтобы ваш
Контекстный обзор с ИИ
Внедрите несколько уровней обнаружения мошенничества и защиты заказов, потому что большинство мошенников знают, как обойти хотя бы некоторые тактики предотвращения мошенничества. В идеале ваше решение по борьбе с мошенничеством будет сочетать ИИ и контекстную проверку по мере необходимости, чтобы предотвратить мошенничество и избежать ошибочного отказа от хороших клиентов. Отправка результатов контекстного обзора обратно в систему ИИ со временем сделает ее более точной и эффективной.
Если злоупотребление продвижением является большой проблемой, сделайте оценку
Чтобы предотвратить мошенничество с захватом учетных записей, проверяйте все заказы, даже заказы от давних хороших клиентов, которые вошли в свои учетные записи. ИИ и контекстный обзор могут анализировать аномалии, такие как новые местоположения, устройства или модели покупок, которые могут указывать на ATO, не расстраивая законных клиентов.
Непрерывный мониторинг данных
Наконец, регулярно сравнивайте, отслеживайте и анализируйте данные о своих заказах, чтобы отслеживать уровень одобрения заказов, предотвращение мошенничества, возвратные платежи и ложные отклонения. Разбейте эти данные по каналам и устройствам, чтобы увидеть, где вам нужно улучшить предотвращение мошенничества и качество обслуживания клиентов. Эта практика поможет вашему бизнесу выявлять новые тенденции мошенничества по мере изменения экономики, чтобы вы могли продолжать адаптировать свои стратегии предотвращения мошенничества и защищать свои отношения с вашими хорошими клиентами.