Стратегии предотвращения мошенничества в электронной коммерции для сомнительной экономики

В 2023 году ритейлеры столкнутся со сложными условиями, пишут Новости Донбасса, поскольку глобальный экономический рост замедляется, а США по-прежнему подвержены риску рецессии. В то же время мошенничество в отношении ритейлеров продолжает расти.

Сочетание медленного роста расходов и растущих угроз мошенничества для доходов и отношений с клиентами требует от розничных продавцов корректировки своих стратегий предотвращения мошенничества. Цель должна состоять в том, чтобы бороться с мошенничеством — особенно с дружеским мошенничеством и нарушением правил — без снижения доходов за счет отключения хороших клиентов, которые могут делать покупки реже и меньше тратить на заказ.

Ритейлеры электронной коммерции, в частности, сталкиваются с растущей тенденцией мошенничества. Juniper Research прогнозирует, что к концу 2023 года глобальные убытки от электронной коммерции превысят 48 миллиардов долларов по сравнению с 41 миллиардом долларов в 2022 году. Juniper также прогнозирует, что с 2023 по 2027 год глобальные убытки от мошенничества в онлайн-торговле превысят 343 миллиарда долларов.

Чтобы успешно справиться с этим натиском мошенничества, необходимо понять, чем нынешняя картина мошенничества отличается от роста мошенничества в начале пандемии. Это также требует понимания тактики, которую сейчас используют организованные мошенники, и лучших способов противодействия им.

Быстро развивающаяся картина мошенничества

Несмотря на то, что многие виды мошенничества в электронной торговле неподвластны времени, например захват учетных записей и мошенничество без предъявления карты, подход преступников к этим стратегиям теперь отличается от начала пандемии. Затем мы увидели волну фишинга учетных записей потребителей, вызванную мошенничеством, связанным с Covid, как по электронной почте, так и в социальных сетях.

Теперь мы видим больше тактик олицетворения бренда, включая хорошо продуманные электронные письма, сообщения в социальных сетях и веб-сайты, которые часто выглядят удивительно похожими на настоящие. Кроме того, непрекращающийся поток взломанной личной информации продолжает поступать к преступникам, что позволяет мошенникам, вооруженным ботнетами, эффективно тестировать и взламывать пароли для масштабного использования учетных записей потребителей.

Еще больше усложняет ситуацию то, что предприятия изо всех сил пытаются справиться с затратами и нагрузкой на предотвращение мошенничества. Некоторые откладывают планы расширения и задействуют инженерные ресурсы для предотвращения мошенничества.

Перераспределение розничных ИТ-ресурсов для проверки на мошенничество вызывает особую озабоченность, поскольку это оставляет ИТ-отделам меньше времени для решения других проблем безопасности, что может увеличить риск вторжения в систему или фишинговой атаки, которая раскрывает данные клиентов и приводит к большему количеству мошенничества.

Стоимость удержания клиентов

В то же время на розничных продавцов оказывается больше финансового давления, поскольку рост потребительских расходов замедлился, а ожидания потребителей в отношении беспрепятственного опыта увеличились.

По данным Salesforce, в 2020 году 80% потребителей сказали, что опыт, который компания предоставляет, имеет такое же значение, как и то, что она продает. В 2022 году процент увеличился до 88%. За тот же период доля клиентов, которые ожидают, что компании предвосхищают их потребности, подскочила с 56% до 62%.

Эти растущие ожидания потребителей отслеживаются результатами опроса более 5000 онлайн-покупателей, проведенного ClearSale в 2021 году в США, Мексике, Канаде, Великобритании и Австралии. Большинство (84%) этих покупателей заявили, что никогда больше не будут делать покупки на веб-сайте, где они столкнулись с мошенничеством, а 40% заявили, что никогда больше не будут делать покупки на веб-сайте, который по ошибке отклонил их заказ.

Тактика мошенничества в розничной торговле растет

Ритейлерам, которые хотят избежать потери доходов и обмана клиентов, необходимо понимать, как сейчас происходит мошенничество. Вот основные тенденции, влияющие на розничную торговлю:

Мошенничество с захватом аккаунта

Из-за того, что в криминальных уголках Интернета доступны миллиарды учетных данных для входа в систему, а люди склонны повторно использовать пароли на разных веб-сайтах, один раскрытый пароль может привести к множественным атакам с захватом учетных записей.

Массовый рост мошенничества с новыми учетными записями

Мошенники объединяют украденные адреса электронной почты и другие личные данные, чтобы открыть торговые и банковские счета, которые, как представляется, принадлежат реальным людям. Слишком часто только когда счета остаются неоплаченными или жертвы сообщают о мошенничестве с картами, розничные продавцы понимают, что нового клиента никогда не существовало.

Купи сейчас, заплати потом Мошенничество

Мошенники BNPL часто совершают покупки с использованием украденных номеров кредитных карт. К тому времени, когда жертва понимает, что ее карта используется, и сообщает об этом продавцу или в свой банк, преступник и украденный товар уже давно ушли.

Злоупотребление рекламными акциями — растущая проблема

Как обычные покупатели, так и преступные группировки используют промо-коды и купоны, чтобы получить больше товаров со скидкой и обойти ограничения клиентов.

Злоупотребление рекламными акциями также является проблемой в магазине, поскольку покупатели приносят купоны с истекшим сроком действия и заставляют измотанных кассиров отменить истечение срока действия и предоставить им скидку.

Лучшие стратегии предотвращения мошенничества для ритейлеров

Этот список популярных тактик мошенничества может показаться ошеломляющим, но розничные продавцы могут улучшить свои методы предотвращения мошенничества с помощью нескольких передовых методов.

Избегайте обременения клиентов

Во-первых, рассмотрите влияние на клиентский опыт каждой части вашего процесса борьбы с мошенничеством. Крайне важно не возлагать бремя борьбы с мошенничеством на ваших клиентов, потому что вы рискуете их потерять. Например, в опросе онлайн-покупателей в пяти странах 35% потребителей признались, что отказались от онлайн-корзины, потому что оформление заказа было слишком хлопотным или отнимало много времени.

Финансовые и человеческие ресурсы

Также разумно укрепить инвестиции вашего бизнеса в предотвращение мошенничества и общую безопасность. По крайней мере, постарайтесь сохранить, а не сократить текущие инвестиции в эти области.

Если вам необходимо, чтобы ваш ИТ-отдел или группа электронной коммерции выполняли проверку на мошенничество собственными силами, рассмотрите это как временную меру, поскольку вы проверяете поставщиков, которые могут помочь вам передать эту ответственность на аутсорсинг, чтобы ваши сотрудники могли сосредоточиться на своих основных ролях. Если эти команды слишком долго не выполняют свои основные обязанности, вы рискуете другими проблемами безопасности и неудовлетворенностью клиентов.

Контекстный обзор с ИИ

Внедрите несколько уровней обнаружения мошенничества и защиты заказов, потому что большинство мошенников знают, как обойти хотя бы некоторые тактики предотвращения мошенничества. В идеале ваше решение по борьбе с мошенничеством будет сочетать ИИ и контекстную проверку по мере необходимости, чтобы предотвратить мошенничество и избежать ошибочного отказа от хороших клиентов. Отправка результатов контекстного обзора обратно в систему ИИ со временем сделает ее более точной и эффективной.

Если злоупотребление продвижением является большой проблемой, сделайте оценку IP-адреса частью вашего процесса предотвращения мошенничества. Этот режим может помочь идентифицировать пользователей, которые создают несколько адресов электронной почты, чтобы обойти ограничения промокода.

Чтобы предотвратить мошенничество с захватом учетных записей, проверяйте все заказы, даже заказы от давних хороших клиентов, которые вошли в свои учетные записи. ИИ и контекстный обзор могут анализировать аномалии, такие как новые местоположения, устройства или модели покупок, которые могут указывать на ATO, не расстраивая законных клиентов.

Непрерывный мониторинг данных

Наконец, регулярно сравнивайте, отслеживайте и анализируйте данные о своих заказах, чтобы отслеживать уровень одобрения заказов, предотвращение мошенничества, возвратные платежи и ложные отклонения. Разбейте эти данные по каналам и устройствам, чтобы увидеть, где вам нужно улучшить предотвращение мошенничества и качество обслуживания клиентов. Эта практика поможет вашему бизнесу выявлять новые тенденции мошенничества по мере изменения экономики, чтобы вы могли продолжать адаптировать свои стратегии предотвращения мошенничества и защищать свои отношения с вашими хорошими клиентами.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта