Переход Google к семантическому поиску,
Купить игрушки на радиоуправлении, игровые консоли, приставки в интернет-магазине онлайн
В этом посте я расскажу о состоянии ключевых слов в органическом поиске.
Рейтинг Влияние
Сотрудники Google регулярно повторяют, что плотность ключевых слов не является фактором ранжирования. Джон Мюллер из Google обратился к этой проблеме в 2021 году на Reddit, когда пользователь спросил: «По вашему мнению, плотность ключевых слов
Ответ Мюллера: «Нет».
Тем не менее, ключевые слова важны, особенно точные совпадения. Ключевые слова сообщают нам, что ищут потребители, и помогают Google привести
Безусловно, приоритетом для любой статьи или описания является привлечение людей, а не поисковых систем. Но использование ключевых слов с точным соответствием поможет более предсказуемо ранжировать страницу. Поэтому, если органический трафик важен для вашего бизнеса, изучите релевантные ключевые слова и включите их в основной текст, заголовки и заголовки.
Полезный контент
Несколько лет назад оптимизаторы поисковых систем считали, что чем больше ключевых слов, тем лучше. Таким образом, казалось бы, каждая
Google в 2012 году ответил штрафом за чрезмерную оптимизацию. Тогда мы знали, что слишком много ключевых слов — это плохо, но не знали, сколько — слишком много. В рекомендациях для
В 2022 году Google объявил об обновлении алгоритма «полезного контента», сместив акцент с контента, управляемого алгоритмами, на удобный для человека. В прошлом месяце Джон Мюллер сказал, что плотность ключевых слов не является показателем при оценке контента и в течение многих лет практически игнорировалась. В 2017 году он заявил, что за переполнение ключевыми словами не взимается штраф, заявив, что Google игнорирует часть страницы, заполненную ключевыми словами.
Кроме того, в 2019 году Круглый стол поисковых систем процитировал Гэри Иллиса из Google, который подтвердил, что существует такая вещь, как внутреннее наполнение якорным текстом.
Короче говоря, плохо написанный и тщательно проработанный текст может привести к снижению рейтинга, а не избыток ключевых слов. Google ищет экспертный контент из надежных источников.
Таким образом, создайте свежую и подробную копию, оптимизированную для целей поиска и правильно структурированную с заголовками и