Как партнерские агентства помогают продавцам выживать на Amazon

Работа успешной торговой точки на огромном рынке Amazon сопряжена с препятствиями, с которыми никогда не сталкивались даже некоторые опытные ритейлеры. Ключом к успешному продавцу является избегание внутренних препятствий.

Одним из самых больших препятствий для бизнес-продавцов на Amazon сейчас является соблюдение многочисленных вариантов продаж, политик и рекомендаций гиганта онлайн-торговли. Знание того, как ориентироваться в правилах рекламы Amazon, политиках Fulfillment by Amazon и требованиях Amazon Brand Registry, может означать успех или неудачу для бренда.

Эта тактика включает в себя оптимизацию списков продуктов, использование правильных ключевых слов и использование рекламных инструментов для повышения видимости и продаж. Новые продавцы на Amazon обычно обнаруживают, что одной из их самых больших проблем является отсутствие буксировки линии Amazon.

Продажа на Amazon, как и любой другой розничный бизнес, сопряжена со встроенными расходами и влечет за собой дополнительное бремя строгого следования постоянно меняющимся правилам и процедурам розничной платформы.

Несоблюдение правил Amazon может иметь серьезные последствия и привести к тому, что продавцы понесут потери запасов, отсроченные или замороженные платежи и даже полную потерю их продуктов в списке, отметила Эмили Линдал, вице-президент Amazon по управлению и маркетинговому агентству Emplicit. Ее компания является аккредитованным партнером Amazon, работающим с розничными клиентами над расширением их присутствия на рынке.

Статистика продавца Amazon

Jungle Scout — это исследовательский сервис Amazon, который помогает ритейлерам находить выгодные продукты для продажи на Amazon. Это также может помочь продавцам оценивать продажи, исследовать ключевые слова и отслеживать конкурентов, и все это с одной панели инструментов. Его накопление розничных инструментов может стоить каждой копейки затрат на обслуживание.

Согласно последним сообщениям на Jungle Scout, 45% продавцов зарабатывают от 1000 до 25 000 долларов в месяц. Почти половина (25%) продавцов зарабатывают от 25 000 до 250 000 долларов, а 17% продавцов зарабатывают менее 500 долларов в месяц.

У Amazon всегда была строгая политика и правила. По словам Линдала, за последний год компания агрессивно повышала стандарты, которым они следуют в отношении своих продавцов.

«Мы заметили изменения в политике в отношении запасов, обслуживания клиентов; вы называете это. Он постоянно меняется», — сказала она E-Commerce Times.

Проблемы соответствия для розничных продавцов Amazon

Как правило, для многих ритейлеров самая большая проблема, с которой они сталкиваются, заключается в том, чтобы оставаться в курсе того, какие документы о соответствии им нужны. Но на этом их заботы не заканчиваются.

Линдал объяснил, что ритейлеры, которые, возможно, больше работают на гигантской торговой площадке Amazon, чем в магазине по соседству, должны задаваться вопросом и беспокоиться о том, как будут выглядеть правила инвентаризации на следующей неделе и через неделю, поскольку они изо всех сил пытаются оставаться в курсе постоянно меняющихся политик, установленных Amazon.

«Amazon обычно не уведомляет об этом», — предположила она.

Забудьте об обычных любезностях, таких как заблаговременное уведомление о том, что руководство собирается обновить определенную политику в течение следующих 30 дней. Например, Amazon не сообщает своим продавцам, что у них есть две недели, чтобы по-другому маркировать товары.

Таким образом, обеспечение того, чтобы продавец был в курсе изменений и обновлял его по мере необходимости, часто требует внешней помощи. Именно здесь в игру вступает Emplicit, посоветовал Линдал.

«Многие наши клиенты полагаются на нас, чтобы мы уведомляли их об обновлении политик», — сказала она.

Отставание имеет последствия

Продавцы, которые промахиваются между трещинами, игнорируют уведомления или не понимают их правильно, могут иметь серьезные последствия. Внезапно ритейлеры могут оказаться в безвыходной ситуации.

Например, многие из них теряют свою продукцию, что может резко снизить рентабельность бизнеса. Линдал уточнил, что некоторые ритейлеры полностью теряют свои списки, поэтому они не имеют права продавать на Amazon для получения дохода.

«Это в дополнение к потере всех ваших продуктов, хранящихся на Amazon. Так что это своего рода наихудший сценарий, который показывает, почему так важно оставаться в курсе всех обязательных изменений», — сказала она.

Второй шанс

Существует очень мало вариантов отсрочки или апелляции. У Amazon есть процесс апелляции, но продавцы, оспаривающие иск против них, все равно должны показать, что они соблюдают недавно обновленные правила.

«Итак, если вы не обновили свою добавку, или упаковку, или что-то еще, чтобы соответствовать их обновленным рекомендациям, вы можете обжаловать это сколько угодно. Но ты все еще не прав, — сказал Линдал.

Текущие обновления политики Amazon постоянно устанавливают новые стандарты для всех продавцов. Изменения в рекламной политике, выполнение Amazon и реестр брендов — все это часть проблем, с которыми сталкиваются продавцы. Возможно, реестр брендов представляет наибольшую проблему для продавцов.

«С помощью Brand Registry Amazon регулярно обновляет свои правила и требования, чтобы быть зарегистрированным брендом», — отметил Линдал.

Цель состоит в том, чтобы гарантировать, что все продукты, продаваемые на его платформе, являются подлинными. Чтобы обеспечить соблюдение этого стандарта, Amazon теперь требует новую документацию. Чтобы избежать осложнений, продавцы должны убедиться, что они остаются в курсе ожидающих и текущих требований.

Соблюдение того, что сейчас требуется для регистрации бренда, — это еще одно препятствие, с которым сталкиваются продавцы с точки зрения товарных запасов, добавил Линдал. Например, чтобы помочь продавцам соблюдать новые правила управления запасами, Amazon недавно внедрила новую систему управления запасами под названием Capacity Manager.

По словам Линдаля, в четвертом квартале прошлого года многие бренды не могли отправить продукцию из-за ограничений на складское хранение.

Выравнивание поля продаж Amazon

Amazon предоставляет продавцам инструменты для управления запасами, реестром брендов, маркетингом и ключевыми словами для улучшения результатов поиска. Отдельные розничные продавцы могут использовать их с услугами или без них, доступными от Emplicity, Jungle Scout и других партнерских агентств Amazon.

Стороннее программное обеспечение доступно на Amazon, чтобы помочь продавцам, зарегистрированным под торговой маркой. Amazon также внедрила инструменты аналитики, которые помогают продавцам использовать данные о ключевых словах на платформе, отметил Линдал.

«Но вам нужно знать, как читать отчеты и запускать их, чтобы иметь возможность анализировать данные», — предложила она.

Тем не менее, важно, чтобы продавцы обращались к материалам Реестра брендов на серверной части Amazon. Она указала, что для получения доступа продавцы должны соблюдать правила и политику реестра брендов.

Наконец, розничные продавцы Amazon также должны хорошо разбираться в рекламных трюках, чтобы научиться использовать рекламные инструменты Amazon. В зависимости от категории продукта конкуренция каждого продавца будет немного отличаться, заметил Линдхал.

«Самое важное, что мы обнаружили при изучении платформы Amazon, — это различные типы рекламы. Продавцы должны соответствующим образом разрабатывать рекламные бюджеты в зависимости от того, на кого вы пытаетесь ориентироваться», — предложила она.

«Поэтому определенно полезно знать все тонкости и свою категорию, чтобы убедиться, что вы не теряете маржу расходов на рекламу».

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта