Поднимите свой контент на новый уровень: понимание паритета и различий

На рынке покупателям предлагается широкий выбор вариантов. В любой отрасли количество вариантов выбора, с которыми может столкнуться клиент, может варьироваться от нескольких до нескольких тысяч. Как маркетолог, расширяющийся выбор вариантов означает, что вы должны найти способ выделить свой продукт из толпы. Позиционирование бренда, или то, как потребители воспринимают ваш бренд, в конечном счете определяет разницу в выборе клиентом вашего продукта, а не продуктов конкурентов. Когда дело доходит до позиционирования бренда, есть два важных момента, которые сделают вас конкурентоспособными в вашей отрасли: точки паритета и точки дифференциации.

Что такое точки паритета?

Когда вы выводите продукт на рынок, есть определенные ключевые особенности, которые сделают ваш бренд представителем данного сектора. Это элементы, которые разделяют все или большинство ваших конкурентов.

Возьмем, к примеру, сферу услуг сотовой связи. Когда вы собираетесь подписаться на тарифный план сотового телефона, есть определенные функции, которые вы ожидаете от этой услуги. К ним относятся:

  • Возможность принимать и совершать звонки
  • Возможности обмена текстовыми сообщениями
  • Мобильные данные

Если у поставщика услуг нет какой-либо из этих услуг, они, скорее всего, не будут учитываться при выборе плана. Баллы паритета поддерживают ваше участие в обсуждении и обращают на вас внимание, когда клиенты решают, какой продукт выбрать.

Что такое точки дифференциации?

В то время как точки паритета — это то, что делает ваш продукт похожим на конкурентов, точки дифференциации — это то, что выделяет ваш продукт и дает вам конкурентное преимущество. Возвращаясь к операторам сотовой связи, давайте посмотрим на точки дифференциации на рынке. Взгляните на Веризон. Они предлагают самую большую сеть 4G в стране. Хотя другие компании предлагают покрытие 4G (точка паритета), ни одна другая компания не делает это в таких масштабах, как Verizon. Это точка дифференциации, которую Verizon постоянно рекламирует, и это дает им конкурентное преимущество, когда клиенты ищут услугу с надежным покрытием.

Почему точки равенства и точки различия важны?

Точки паритета и точки дифференциации поддерживают вашу конкурентоспособность. Но по мере того, как меняется рынок, меняются и эти пункты. Вернемся к операторам сотовой связи в последний раз. Несколько лет назад Verizon начал предлагать безлимитный тарифный план. За установленную ежемесячную плату клиенты могли использовать столько данных, сколько душе угодно. Это была популярная функция, которой воспользовались многие клиенты, но когда конкуренты увидели популярность плана, они начали адаптироваться и предлагать неограниченные данные. Сегодня от операторов сотовой связи ожидают неограниченных данных, и это стало точкой паритета. Verizon, T-Mobile, AT&T и Sprint предлагают свои версии безлимитных данных. Ваши конкуренты будут постоянно работать над тем, чтобы нейтрализовать ваши отличительные черты, чтобы лишить вас любого преимущества.

Для маркетолога крайне важно постоянно следить за позиционированием своего бренда. По мере того, как ваши конкуренты создают точки дифференциации или превращают ваши точки дифференциации в точки паритета, необходимо вносить коррективы, иначе вы потеряете свое место на рынке. Если вы не сможете поддерживать точки паритета в своей области, вы потеряете актуальность и больше не будете рассматриваться вашими клиентами. Но если вам не удается установить и поддерживать точки дифференциации, вы не даете покупателю оснований выбирать вас, а не аналогичный продукт.

Точки паритета и точки дифференциации ничего не значат, если ваши клиенты не знают, кто вы, и не могут вас найти. Вам нужна успешная стратегия цифрового маркетинга, чтобы ориентироваться на вашу ключевую демографическую группу и обеспечить присутствие в Интернете.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта