Работают ли обратные SEO-ссылки?

Работают ли обратные ссылки больше или с недавними изменениями в Google они стали ненужными? Это интересный вопрос, на который многие хотели бы знать ответ. В течение многих лет SEO-специалисты буксировали линию обратных ссылок, говоря, что это окончательный способ создать свой сайт. Теперь у вас есть набор тех, кто поддерживает обратные ссылки как способ быстро поднять сайт в рейтинге, в то время как другие не уверены в их эффективности по сравнению с другими социальными вариантами.

Так где же правда?

Как и в большинстве случаев, когда у вас есть две очень разные точки зрения, настоящий ответ оказывается где-то посередине.

SEO — это постоянные изменения

Приведенное выше утверждение является абсолютной истиной. Поставщики поисковых систем постоянно обновляют свои алгоритмы ранжирования, чтобы обеспечить идеальный поиск по мере того, как Интернет становится все больше и больше. Из-за этого успех SEO всегда меняется и пытается идти в ногу. Хотя в прошлом обратные ссылки были отличным способом быстро поднять рейтинг в поисковых системах, сейчас все меняется.

  • Обратные ссылки — это реклама. Ни больше, ни меньше. Когда вы создаете ссылку с другого сайта на свой, вы, по сути, демонстрируете свой контент или способность создавать полезный контент на другом сайте, чтобы возвращать людей на ваш полезный сайт, чтобы они могли узнать больше.
  • Цитаты в ходу. Поскольку Google начал обесценивать анкорный текст, цитаты стали более важными наряду с социтированием для ранжирования. Итак, что говорит ваша цитата автора, когда вы создаете обратную ссылку? Если ваша цель состоит в том, чтобы стать экспертом в области права, то, надеюсь, у вас есть это включено.
  • Веб-URL-адресапо-прежнему работают. Прямая ссылка на ваш веб-сайт с использованием URL-адреса, а не текста ссылки, на самом деле все еще может быть полезной формой прямой рекламы. Это не обязательно поможет вашему поисковому рейтингу, но поможет найти вас.
  • Волшебного числа обратных ссылок не существует — вы не можете рассчитывать на создание 100 или 500 обратных ссылок, чтобы поднять свой рейтинг. Если вы создадите 500 ссылок, на которые никто не нажмет, это просто не имеет значения. Лучше всего надеяться на создание качественного контента, который станет вирусным и будет распространяться для вас множеством других людей. Ссылки с одного и того же сайта или использование одного и того же анкорного текста/тега могут просто превратиться в спам, если вы переборщите.

Правда об обратных ссылках

Суть в том, что обратные ссылки полезны для повышения рейтинга сайта. Они являются важной частью целого, но все же только частью. Любая успешная SEO-кампания будет использовать все доступное: хороший контент, обратные ссылки, социальные сети, новостные ленты и тому подобное, а также хорошо спроектированный сайт с целью и хорошим пользовательским интерфейсом.

Обратные ссылки могут дать вам преимущество SEO и помочь вам подняться в результатах поиска. Они также могут быть отличным способом привлечения трафика непосредственно на ваш сайт, а все новые посетители — это потенциальные клиенты. Тем не менее, речь идет не только о получении первой страницы результатов поиска в течение недели благодаря этим ссылкам, но и о том, чтобы постоянно оставаться на вершине рейтинга, потому что люди просматривают ваш контент, стекаются на ваш сайт и делятся информацией. Этого нельзя сделать, просто имея ссылки, вам нужна вся энчилада. Поэтому, когда вы думаете о создании своего сайта, рассматривайте его как полноценную еду, а не как особый напиток, который приведет их к двери.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта