4 способа оживить ваши усилия по SEO с помощью социальных сетей

Поднимите свою SEO-стратегию на одну или две ступени, включив эти 4 обязательных элемента в социальных сетях.

Социальные сети, возможно, не являются конечной стратегией SEO, как реклама в СМИ, но это не делает их менее важными. Фактически, социальные сети становятся все более распространенными в качестве сигнала ранжирования и, возможно, того, что нужно брендам, чтобы получить преимущество в своей стратегии SEO. Вот 4 способа, которыми вы можете использовать социальные сети, чтобы оживить свои усилия по SEO.

Добавьте кнопки «Поделиться в социальных сетях» — термин «кнопки социальных сетей» часто используется взаимозаменяемо, хотя на самом деле существует два разных типа кнопок, которые необходимо распознавать. Есть «социальные значки», которые просто ссылаются на каналы социальных сетей бренда, и есть «кнопки обмена», которые делят контент страницы. В то время как традиционные значки социальных сетей отлично подходят для повышения осведомленности о существовании ваших каналов в социальных сетях, кнопки «Поделиться» в социальных сетях — это то, что помогает передать возможные полномочия SEO. Включите кнопки «Поделиться» в социальных сетях на каждую страницу вашего веб-сайта, а также на контент, который вы создаете.

Блог — Блог — отличный инструмент для любого бизнеса. Это может способствовать идейному лидерству, осведомленности и трафику, не говоря уже о том, что это может дать брендам больше возможностей для ранжирования в органическом поиске. Хотя преимущества SEO для блогов огромны, наиболее заметными из них являются обратные ссылки и увеличение возможностей сканирования сайта, которые могут помочь брендам в их рейтинге. Чтобы получить максимальную отдачу от своих блогов, проведите исследование своей аудитории и их поисковых запросов. Используйте заголовки, теги заголовков и контент, чтобы включить ключевые слова, отражающие ваше исследование; и, прежде всего, создавайте контент, представляющий интерес и ценность для вашей целевой аудитории. Сосредоточение внимания на качестве помогает продвигать больше качественного трафика и ссылок. С момента создания отличного контента— это только полдела, важно также сосредоточиться на распространении и совместном использовании. Включите кнопки социальных сетей, о которых мы говорили выше, в каждую статью блога, чтобы продвигать обмен, и не забывайте распространять ее через свои каналы социальных сетей и онлайн-форумы, чтобы способствовать дальнейшему охвату.

Используйте Google+. Google+ — отличный актив для брендов на нескольких разных уровнях. Во-первых, есть Google+ Local, который, по сути, представляет собой локальный список с некоторым социальным чутьем. Google+ Local — отличный инструмент для любого бренда с местным адресом, который может помочь улучшить локальное SEO. рейтинги. Настроить локальный список Google+ довольно легко, и если вы хотите настроить его для своего бренда, вы можете найти дополнительную информацию здесь. Во-вторых, теги rel="author" и rel="publisher" представляют собой простые фрагменты кода, которые могут помочь повысить авторитет авторов и брендов соответственно. Однако для того, чтобы использовать эти теги, вы должны сначала иметь профиль Google+ (rel="author") или бизнес-страницу Google+ (rel="publisher") и некоторые общие знания о.html. Вы можете использовать один или оба тега на любом сайте. Пока они используются правильно, эти теги являются незначительными обновлениями, которые могут иметь значительное влияние.

Обзорные веб-сайты. Обзоры могут иметь большое значение. Отзывы не только могут повлиять на решение о покупке, но и могут помочь вашему поисковому рейтингу. Однако сайты отзывов, такие как Yelp, могут быть палкой о двух концах. Сайты с обзорами, как правило, довольно хорошо ранжируются по запросам о брендах, и если ваши обзоры ниже номинала, это может навредить вам. Если ваши обзоры потрясающие, то высокий рейтинг ваших обзорных сайтов — это хорошо. Продвигайте положительные отзывы, прося счастливых клиентов оставить отзыв о вас, и если какие-либо отрицательные отзывы все же появятся, проявите активность, оставив комментарий и исправив ситуацию.

Поскольку социальные сети становятся все более важными в качестве сигнала ранжирования, это может быть именно тот толчок, который вам нужен, чтобы направить свои усилия по SEO на первое место. Что еще более важно, если вы не инвестируете в свое присутствие в социальных сетях в ближайшие годы, вы можете оказаться в невыгодном положении. Если вы потратите время на то, чтобы сделать это сейчас, это не только поможет вам подняться сегодня, но и убережет вас от игры в догонялки завтра.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта