Что такое аудит контента и почему он важен?

Мало что может быть важнее для ваших усилий в цифровом маркетинге, чем информативный, привлекательный и качественный контент на вашем веб-сайте. Отличный контент веб-сайта позволяет вам донести до определенной целевой аудитории актуальную информацию, которая им интересна и которую они ищут, но это еще не все. Это также показывает посетителям, что вы заботитесь об их взаимодействии с брендом и хотите помочь им, насколько это возможно. Контент также имеет решающее значение для поисковой оптимизации (SEO), потому что поисковым системам, таким как Google, нужна информация для сканирования и индексации ваших страниц, чтобы они могли отображаться на странице результатов поиска (SERP). Отличный контент помогает привлечь трафик на ваш сайт, удержать людей на нем и убедить их покупать ваши продукты и/или услуги.

Прикладывание больших усилий к созданию контента оказывает большое влияние на рентабельность инвестиций в цифровой маркетинг, но на этом процесс не заканчивается. Контент также требует эффективного управления, перепрофилирования и регулярного обновления. Независимо от размера вашей компании или обширности вашего веб-сайта, это может быть очень сложной задачей. Это становится еще сложнее, если у вас нет определенного фокуса, цели или цели для контента вашего сайта.

Итак, как вы гарантируете, что весь текущий и будущий контент на вашем веб-сайте будет превосходным? Проведите контент-аудит.

Что такое контент-аудит?

Аудит контента — это организованная документация всего контента на вашем сайте, которая дает вам возможность все это проанализировать и оптимизировать. Они помогут вам усовершенствовать и оптимизировать весь процесс, от того, как вы создаете и реализуете контент, до того, как вы управляете и планируете будущий контент.

Собрав весь свой контент, сделайте шаг назад, чтобы оценить. Какие области немного тонкие? Какие области нуждаются в переориентации? Есть ли дублированный контент? Оттуда вы определяете свои следующие шаги. Это может быть обновление и оптимизация существующего контента с новыми ключевыми словами, написание нового контента для страниц, которым нужно больше, перепрофилирование контента, чтобы он больше соответствовал вашим планам, или даже удаление некоторого контента, который мог быть повторен в другом месте.

Делая это, имейте в виду, что ваша цель должна состоять в том, чтобы найти новые способы связи вашего контента с вашей целевой аудиторией. Убедитесь, что весь контент является целеустремленным и отвечает на распространенные вопросы и проблемы, с которыми потенциальные клиенты ищут помощи. Другими словами, сосредоточьте внимание на их потребностях, а не на своем бизнесе.

Что делает аудит контента таким важным?

Помимо самого контента, аудиты контента являются наиболее важной частью вашей контент-стратегии. Имея хорошее представление о том, что ищет ваша целевая аудитория, и анализ аудита, вы можете предоставить им нужный контент в нужное время.

Аудит контента также поможет с SEO, привлекая ваше внимание к таким вещам, как неработающие ссылки, и давая вам лучшее понимание возможностей оптимизации, предлагаемых контентом, таких как реализация ключевых слов. Правильное использование ключевых слов поможет вашим страницам работать лучше и занимать более высокие позиции на страницах результатов поиска, обеспечивая вам большее количество качественных потенциальных клиентов в вашей воронке продаж.

Что включить в аудит контента

Каждая часть контента на вашем сайте должна быть включена в ваш аудит. Это важно сделать, чтобы иметь лучшее представление о том, с чем вы работаете, что вам нужно и что должно быть лучше. Всесторонне изучив свой контент, вы сможете увидеть полную картину и определить, что требует наибольшего внимания в ближайшее время.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта