Мало что может быть важнее для ваших усилий в цифровом маркетинге, чем информативный, привлекательный и качественный контент на вашем
Прикладывание больших усилий к созданию контента оказывает большое влияние на рентабельность инвестиций в цифровой маркетинг, но на этом процесс не заканчивается. Контент также требует эффективного управления, перепрофилирования и регулярного обновления. Независимо от размера вашей компании или обширности вашего
Итак, как вы гарантируете, что весь текущий и будущий контент на вашем
Что такое контент-аудит ?
Аудит контента — это организованная документация всего контента на вашем сайте, которая дает вам возможность все это проанализировать и оптимизировать. Они помогут вам усовершенствовать и оптимизировать весь процесс, от того, как вы создаете и реализуете контент, до того, как вы управляете и планируете будущий контент.
Собрав весь свой контент, сделайте шаг назад, чтобы оценить. Какие области немного тонкие? Какие области нуждаются в переориентации? Есть ли дублированный контент? Оттуда вы определяете свои следующие шаги. Это может быть обновление и оптимизация существующего контента с новыми ключевыми словами, написание нового контента для страниц, которым нужно больше, перепрофилирование контента, чтобы он больше соответствовал вашим планам, или даже удаление некоторого контента, который мог быть повторен в другом месте.
Делая это, имейте в виду, что ваша цель должна состоять в том, чтобы найти новые способы связи вашего контента с вашей целевой аудиторией. Убедитесь, что весь контент является целеустремленным и отвечает на распространенные вопросы и проблемы, с которыми потенциальные клиенты ищут помощи. Другими словами, сосредоточьте внимание на их потребностях, а не на своем бизнесе.
Что делает аудит контента таким важным?
Помимо самого контента, аудиты контента являются наиболее важной частью вашей
Аудит контента также поможет с SEO, привлекая ваше внимание к таким вещам, как неработающие ссылки, и давая вам лучшее понимание возможностей оптимизации, предлагаемых контентом, таких как реализация ключевых слов. Правильное использование ключевых слов поможет вашим страницам работать лучше и занимать более высокие позиции на страницах результатов поиска, обеспечивая вам большее количество качественных потенциальных клиентов в вашей воронке продаж.
Что включить в аудит контента
Каждая часть контента на вашем сайте должна быть включена в ваш аудит. Это важно сделать, чтобы иметь лучшее представление о том, с чем вы работаете, что вам нужно и что должно быть лучше. Всесторонне изучив свой контент, вы сможете увидеть полную картину и определить, что требует наибольшего внимания в ближайшее время.