Как использовать новейшие технологии продаж для более разумных продаж

Продажи прошли долгий путь со времен хождения от двери к двери. Технологии позволили охватить больше людей быстрее, чем когда-либо прежде. Это также изменило то, как работают продажи, побуждая команды продавать умнее, а не сложнее.

Однако, чтобы продавать эффективнее, важно быть в курсе новейших технологических предложений и понимать, как лучше всего их использовать. Что бы вы ни продавали, от автомобилей до компьютеров, от поездок до трофеев, ваш подход, вероятно, выиграет от использования всех преимуществ новых технологий. Имея это в виду, вот четыре технологии, которые вы можете использовать, чтобы еще больше увеличить свои продажи.

Четыре технологии, которые помогут вам продавать умнее

1. Использование искусственного интеллекта (ИИ)

ИИ и автоматизация могут сыграть большую роль в повышении эффективности вашей стратегии продаж. На самом базовом уровне они могут помочь взять на себя административную работу отделов продаж, высвободив больше времени для продаж. Учитывая, что внутренние торговые представители в среднем тратят на активные продажи только 33% своего времени, одна только эта функция делает ИИ чрезвычайно ценным. Чат-боты также могут обрабатывать все более сложные запросы, что помогает еще больше увеличить этот процент.

Но сила ИИ выходит за рамки его способности экономить время. Он также может помочь отделам продаж работать лучше благодаря информации, которую он извлекает из данных о клиентах. С помощью ИИ торговые представители могут персонализировать свои стратегии, чтобы лучше соответствовать потребностям каждого лида, и быстро адаптировать свой подход в зависимости от того, на каком этапе покупательского пути находятся клиенты. По сути, ИИ может выступать в роли полезного консультанта по продажам, готового предоставить вам всю необходимую информацию одним нажатием кнопки.

2. Оптимизация продаж с помощью системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Вы, вероятно, уже используете CRM, но используете ли вы ее весь потенциал? Ваша CRM — это не просто место для управления взаимодействием с клиентами (хотя это важно). Он также может стать ядром всей вашей стратегии продаж.

Потратьте время, чтобы убедиться, что все организовано должным образом и что ваша воронка продаж не загромождена. Вы должны иметь визуальное представление обо всем жизненном цикле потенциальных клиентов от начала до конца. После того, как все это организовано, вы можете использовать свою CRM, чтобы лучше понимать поведение клиентов и создавать портреты покупателей, которые помогут стандартизировать вашу книгу продаж для конкретных типов клиентов.

Ваша CRM также является идеальным инструментом для совместной работы с остальной частью вашей организации, обмена данными с каждым отделом для оптимизации операций и предотвращения образования хранилищ данных. Помимо помощи в сотрудничестве с другими людьми, его также можно интегрировать с другими технологиями, чтобы создать единую платформу для обработки всех типов потенциальных клиентов.

3. Повышение продаж с помощью электронного маркетинга

Электронная почта может показаться старомодной по сравнению с искусственным интеллектом, но это по-прежнему очень ценная технология для продаж, обеспечивающая рентабельность инвестиций в размере 42 долларов США на каждый потраченный доллар, что выше, чем у любого другого канала. В среднем электронная почта приводит к конверсии в три раза больше, чем социальные сети.

Электронная почта — отличный способ связаться с потенциальными клиентами и идеально подходит для поддержания отношений с клиентами и создания новых продаж для давних клиентов. С помощью электронной почты вы можете снизить количество брошенных корзин, повысить продажи товаров, увеличить продажи за счет скидок и специальных предложений и даже запросить отзывы и рекомендации. Кроме того, в отличие от других платформ, электронная почта — это открытый протокол, а это значит, что она не зависит от прихотей одного владельца, что, как мы знаем, может привести к некоторым проблемам.

4. Произведите революцию в продажах с помощью цифровых двойников

Цифровой двойник — это во многих отношениях следующая эволюция покупательских персонажей. Вместо того, чтобы создавать профили, которые можно использовать для обоснованных предположений о правильной тактике продаж для конкретных пользователей, цифровой двойник позволяет вам проверить эту тактику на сгенерированном компьютером покупателе.

Цифровой двойник создается на основе вашего взаимодействия с реальными клиентами как в физическом, так и в цифровом виде. Он использует эту информацию, чтобы реагировать на ваши коммерческие предложения в режиме реального времени, позволяя вам тестировать различные сообщения и средства массовой информации, чтобы увидеть, что будет работать на практике. Более того, эти близнецы постоянно пополняются новой информацией, а это значит, что вы получаете самую актуальную картину клиента. Рынок цифровых двойников в продажах все еще растет, поэтому сейчас самое время воспользоваться преимуществами этой технологии и быть на шаг впереди конкурентов.

Технологии могут иметь большое значение, помогая отделам продаж выполнять свою работу в полной мере. Однако стоит отметить, что ни один из этих инструментов не может и не должен заменить человеческий фактор. Ваши продавцы по-прежнему должны быть в центре внимания при взаимодействии с вашими потенциальными клиентами, с работающими технологиями и поддержкой навыков ваших команд. При таком подходе вы сможете максимально использовать свое технологическое преимущество, не забывая о том, что делает вашу команду продаж такой успешной: о людях.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта