Получение большего количества конверсий — это то, на чем должен сосредоточиться каждый владелец бизнеса в Интернете. В связи с этим сегодня мы хотели обсудить, как использовать принцип симпатии для увеличения числа конверсий. Как ведущая компания, занимающаяся
В конце концов, вы хотите больше конверсий, верно?
Что такое принцип симпатии?
Идея принципа симпатии первоначально приписывается Роберту Чалдини, известному автору и профессору психологии, маркетинга и бизнеса с впечатляющим преподавательским резюме. Многие из его лучших концепций сочетают психологию и маркетинг.
Принцип симпатии довольно прост; мы с большей вероятностью выполним просьбы людей, которые нам нравятся.
В случае просьб не имеет значения, исходят ли они от близких друзей, семьи или даже совершенно незнакомых людей. Принцип симпатии — это причина, по которой рекомендации семьи и друзей имеют такой большой вес в наших решениях, таких как покупка товара, который они уже купили.
Это постоянно происходит в реальном мире. Допустим, вам действительно нравится автомобиль определенного типа, например Ford Mustang, и вы водите его. Когда вы останавливаетесь рядом с другим «Мустангом» на стоянке, вы одобряете его водителя чуть больше, чем если бы он ехал на минивэне? Более чем вероятно, что да, потому что этот человек разделяет ваш хороший вкус в автомобилях, что показывает сходство.
И наоборот, если вы любитель автомобилей, и
Принцип симпатии можно использовать для повышения конверсии на вашем
Демонстрация соединения
Итак, как вы демонстрируете связь между собой и вашими клиентами? Прежде всего, связь должна быть естественной и честной. Люди, пытающиеся обмануть в рекламе, часто подвергаются остракизму, когда правда выходит наружу, что неизбежно и происходит.
Но как насчет концепций, связанных с вашим продуктом? Если вы продаете высококачественные часы, вы также продаете идеи качества и стиля наряду с изысканностью. Это все идеи, которыми вы хотели бы или могли бы поделиться со своими клиентами, которые либо ищут это, либо ожидают этого.
Другая идея состоит в том, чтобы просто попытаться найти отклик у огромной демографической группы, у которой есть
Примеры в действии:
- Yeti. Yeti — компания из Остина, которая производит изолированные кулеры и контейнеры для напитков. Когда вы посещаете их
веб-сайт , вы можете сразу увидеть, как они укрепляют связь на основе действий. Хотя они регулярно меняют изображения, на момент написания этой статьи они демонстрируют прочную сумку для уличного снаряжения, которую держиткто-то в джинсах и ботинках, идущий по улице. Другие изображения, которые они используют, показывают людей, использующих свою посуду для напитков во время кемпинга и других мероприятий на свежем воздухе. Для людей, которые любят проводить время на открытом воздухе, покупка продукта, который хорошо работает в этой среде, а также в машине по дороге на работу, более привлекательна. Yeti фокусирует маркетинг на образе жизни на открытом воздухе и на людях, которым нравится этот образ жизни, а связь заключается в том, чтобы проводить время на открытом воздухе, что является страстью Yeti. - Go Pro — Go Pro — это один из лучших примеров позиционирования маркетингового плана, который соответствует интересам владельцев бизнеса и энтузиазму целевой аудитории. Опять же, на их
веб-сайте вы найдете много людей на открытом воздухе, но в этом случае они занимаются более активной и авантюрной деятельностью. Их внимание сосредоточено на возможности записывать и делиться этими удивительными приключениями, что и было их целью при создании устройства в первую очередь. - Tito’s — Недавно Tito’s предприняла маркетинговую попытку установить связь с огромной демографической группой на основе общей страсти; собаки. Вы знали, что Тито — это водка для собачников? Ну, если вы посетите их
веб-сайт , вы обязательно это сделаете! Их маркетинговый план основан на всеобщей привлекательности собак, и это блестяще. Владельцы компании любят собак. Они решили создать целую маркетинговую кампанию, посвященную собакам, что помогает им легче находить отклик у владельцев собак. Забавный факт, в США около 42 миллионов человек употребляют водку. Около трети семей в США имеют собаку. Для тех людей, у которых еще нет предпочтительного бренда, одна только связь с собакой должна помочь стимулировать больше конверсий для людей, которые хотя бы попробуют продукт, чтобы увидеть, как он сравнивается.
Нижняя линия
Суть в том, что вы можете использовать принцип симпатии для увеличения количества конверсий на своем