Можете ли вы использовать концепции Фрейда в онлайн-маркетинге?

Имя Зигмунда Фрейда хорошо известно многим, хотя вам может быть трудно вспомнить особенности его теорий в психологии. Он был неврологом, известным как основатель психоанализа, который, возможно, вы не имеете отношения к другим предметам, но, может быть, это нечто большее? Можете ли вы использовать концепции Фрейда в онлайн-маркетинге?

Интернет-магазин в Донецке

Как ведущая компания, занимающаяся веб-разработкой, мы всегда ищем способы улучшить то, что мы можем сделать в Интернете, и сегодня мы обсудим, как Фрейд и его концепции могут работать в онлайн-мире.

Хотя фишка «Расскажи мне о своей матери» не имеет прямого отношения к маркетингу, у него есть много концепций, которые имеют к ней отношение. Поскольку эти концепции уходят корнями в психологию, их можно применять непосредственно ко всем аудиториям, а не только к определенным аудиториям, таким как мужчины старше 30 лет или бэби-бумеры.

Что бы сделал Зигмунд Фрейд?

Если бы Зигмунд Фрейд был жив и здоров сегодня, как бы он адаптировал свои теории и знания к миру онлайн-маркетинга? Давайте посмотрим, как можно перевести четыре его основные идеи:

  • Подключитесь к бессознательному. Бессознательный разум на самом деле больше, чем сознательный, и именно там, по словам профессионалов, происходит большая часть реальной работы. Фрейд считал, что это самая важная часть разума, и именно она помогает контролировать наше поведение и действия. Таким образом, в то время как некоторые маркетинговые стратегии могли быть сосредоточены только на сознательном уме, Фрейд был бы более склонен использовать те, которые были бы сосредоточены в первую очередь на бессознательном уме, а затем на сознании. Это можно сделать, используя психологические триггеры, такие как цвет, тон вашего бренда и контента, дизайн продукта и сайта, а также общую среду взаимодействия.
  • Поговорите с их «Идентификатором» — Ид с нами с рождения и формирует наши самые основные инстинкты, в том числе нашу потребность в удовольствии. По мере того, как мы становимся старше и минуем стадии младенца и малыша, развивается эго, которое затем помогает нам понять, как удовлетворить то, что хочет Ид с точки зрения удовлетворения и удовольствия. Например, когда вы голодны, вы знаете, что еда удовлетворит эту потребность. Чтобы использовать это в маркетинге, цель должна состоять в том, чтобы ваша копия и сообщения обращались непосредственно к id, обращаясь к нашему естественному стремлению к удовлетворению и удовольствию, избегая при этом боли и неприятностей. Как этот продукт или услуга доставит вам удовольствие и поможет избежать проблем, вызывающих боль или раздражение?
  • Заставьте клиентов говорить о вас. Сарафанное радио очень сильно влияет на принятие решений в рекламе. В онлайн-мире эта концепция означает использование отзывов, обзоров и социальных сетей, чтобы люди вовлекались, делились и рекомендовали продукты или услуги друзьям и родственникам. Разговоры являются основным компонентом психоанализа, и Фрейд, зная об этом, затем пытался применить его к маркетингу, используя стимулы и сигналы, чтобы заставить клиентов говорить о том, как продукты или услуги помогли им и улучшили их жизнь. Он хотел бы заставить их открыться и более подробно рассказать о том, почему и как что-то оказало положительное влияние. Благодаря этому нынешние и будущие клиенты смогут взаимодействовать с вами и вашим брендом вместе друг с другом.
  • Жадность продает – Часто говорят, что секс продает, что Фрейд понимал и был хорошо известен своими рассуждениями о взаимосвязи секса в нашей жизни. Однако он также твердо верил, что люди в основе своей жадны. Он чувствовал, что люди постоянно будут оправдывать свои действия и решения, какими бы нелепыми они ни казались кому-то другому, своими собственными рассуждениями. Например, кто-то может сказать: «Ну, распродажа была со скидкой 50%, а у меня был купон на скидку 30%, так как я мог отказаться от этой сделки? Я сэкономил 80%!» Конечно, кто-то другой может сказать: «Да, но вы потратили 20% на то, что вы не планировали покупать или что вам действительно нужно», однако мы, люди, все еще постоянно делаем рационализацию после покупки, чтобы объяснить себе, почему наши действия были приемлемыми. Так как же тогда Фрейд связал бы это с маркетингом? Он использовал бы образы и язык, которые делают жадность приемлемой,

Психология действительно играет роль в нашей повседневной жизни и распространяется на множество областей и взаимодействий, включая маркетинг и продажи. В течение многих лет люди использовали концепции и поведенческие идеи, чтобы подтолкнуть клиентов в том или ином направлении, часто без ведома сознательных мыслей клиентов. В конечном счете, люди будут делать то, что они хотят, но некоторые из этих концепций и идей могут отличаться от того, как они будут действовать с вашим бизнесом, а не с вашим конкурентом.

Суть в том, что вы можете использовать концепции Фрейда в онлайн-маркетинге. В конце концов, в вашем маркетинговом арсенале должен быть широкий набор инструментов, а концепции Фрейда полезны в определенных ситуациях. Интернет — это гиперконкурентное игровое поле, и он помогает иметь варианты и идеи на выбор, чтобы гарантировать, что каждая запускаемая вами кампания имеет наилучшие шансы связаться с клиентами и генерировать конверсии.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта