4 вредных привычки блогеров, от которых нужно отказаться

Если вы ведете блог компании, возможно, вы приобрели несколько вредных привычек. Хотя большинству предприятий и организаций необходимо вести блог, вы можете не осознавать, что делаете вещи, которые вредят вашему бренду, а не помогают ему.

Возможно, вы научились делать что-то много лет назад, и ваши знания не соответствуют современным передовым методам. Или, может быть, вы просто отстали от обновления блога из-за всех ваших обязанностей.

От нечастых публикаций до некачественного контента — вот некоторые привычки ведения блога, которых следует избегать. В этом руководстве вы узнаете о некоторых наихудших привычках ведения блога, чтобы вы могли внести необходимые изменения в свой распорядок ведения блога.

Таким образом, вы, надеюсь, привлечете больше зрителей в свой блог и создадите более релевантный контент для вашей целевой аудитории.

Где научиться лучшим методам ведения блога

Прежде чем приступить к методам ведения блога, которых следует избегать, вам нужно узнать о ресурсах, посвященных лучшим методам ведения блога. К счастью, есть много ресурсов. Вы можете обратиться к экспертам по ведению блога, таким как The Blog Starter.

Затем продолжайте изучать общие рекомендации по написанию контента и SEO. Лучше всего быть в курсе информации об алгоритме Google и постоянно учиться у других специалистов в этой области. И, если вы ведете блог для своего бренда, но не имеете большого опыта в онлайн-маркетинге, ознакомьтесь с этими основными рекомендациями здесь.

Привычка 1: неоригинальный или плохо написанный контент

Когда дело доходит до контент-маркетинга, вам нужно, чтобы каждый пост в блоге был уникальным. Если он слишком похож на другие блоги, даже те, что есть на вашем сайте, алгоритм Google не получит высокого рейтинга блога. Наряду с написанием уникального контента вам также необходимо убедиться, что каждый пост в блоге хорошо написан. Грамматические и орфографические ошибки выглядят плохо со всех сторон, и они не принесут никакой пользы вашему бренду.

Наряду с хорошо написанным оригинальным контентом вам также необходимо писать сообщения в блогах, имеющие отношение к вашей аудитории и бренду. Лучше всего писать на темы, которые могут заинтересовать вашу аудиторию, и предлагать что-то ценное в каждом посте.

Это будет варьироваться в зависимости от вашей компании и общего тона, но вы все равно должны писать контент, из которого аудитория может почерпнуть ценную информацию.

Привычка 2: наполнение ключевыми словами

Со временем лучшие практики контент-маркетинга изменились. Если раньше веб-сайты пытались включать кучу ключевых фраз, чтобы обмануть алгоритм, то сейчас все намного сложнее.

Хотя ключевые слова по-прежнему полезны, добавление слишком большого количества слов неудобно для чтения и сделает ваш блог менее авторитетным. Вместо этого определите плотность ключевых слов, с которой вы чувствуете себя комфортно, и стремитесь к ней. Или, если вы новичок в ключевых словах и поисковой оптимизации, сначала сосредоточьтесь на написании качественных блогов с полезной информацией.

Привычка 3: Публиковать очень случайно

Одно из самых важных правил для вашего делового блога — публиковать сообщения по постоянному графику. Сейчас ведутся споры о том, как часто вы должны публиковать сообщения, и здесь нет жесткого правила. Однако какой бы график вы ни выбрали, придерживайтесь его.

Так, например, если вы решили публиковать блог раз в неделю, убедитесь, что вы не пропускаете недели за раз. Вместо этого вы можете запланировать публикации заранее, когда вы будете заняты. Отсутствие согласованности часто означает, что алгоритм будет мешать вашему блогу.

Привычка 4: Использование плохого или отличающегося форматирования

Точно так же, как и с постоянством в вашем расписании публикаций, вы также должны иметь общую последовательность в своем форматировании, тоне и голосе. Блоги с одинаковым шрифтом, стилями заголовков и размерами изображений будут выглядеть лучше для читателей.

Наряду с этим крайне важно оставаться на бренде. Это означает, что вы хотите, чтобы ваш тон и голос оставались в основном одинаковыми от фрагмента к фрагменту. Хотя иногда это может немного отличаться, если у вас есть приглашенный блоггер, вы не хотите, чтобы один пост звучал очень сухо и по-деловому, а другой — очень оптимистично и непринужденно. Вместо этого выясните правильный тон и голос для вашей аудитории и придерживайтесь этого.

Если вы ищете способы улучшить свой блог для своего бренда, убедитесь, что вы не следуете ни одной из этих вредных привычек. Возможно, вы обнаружите, что внесение нескольких корректировок имеет большое значение.

Делитесь нашими материалами с друзьями!

 

 

Заказать разработку сайта