Если вы ведете блог компании, возможно, вы приобрели несколько вредных привычек. Хотя большинству предприятий и организаций необходимо вести блог, вы можете не осознавать, что делаете вещи, которые вредят вашему бренду, а не помогают ему.
Возможно, вы научились делать
От нечастых публикаций до некачественного контента — вот некоторые привычки ведения блога, которых следует избегать. В этом руководстве вы узнаете о некоторых наихудших привычках ведения блога, чтобы вы могли внести необходимые изменения в свой распорядок ведения блога.
Таким образом, вы, надеюсь, привлечете больше зрителей в свой блог и создадите более релевантный контент для вашей целевой аудитории.
Где научиться лучшим методам ведения блога
Прежде чем приступить к методам ведения блога, которых следует избегать, вам нужно узнать о ресурсах, посвященных лучшим методам ведения блога. К счастью, есть много ресурсов. Вы можете обратиться к экспертам по ведению блога, таким как The Blog Starter.
Затем продолжайте изучать общие рекомендации по написанию контента и SEO. Лучше всего быть в курсе информации об алгоритме Google и постоянно учиться у других специалистов в этой области. И, если вы ведете блог для своего бренда, но не имеете большого опыта в
Привычка 1: неоригинальный или плохо написанный контент
Когда дело доходит до
Наряду с хорошо написанным оригинальным контентом вам также необходимо писать сообщения в блогах, имеющие отношение к вашей аудитории и бренду. Лучше всего писать на темы, которые могут заинтересовать вашу аудиторию, и предлагать
Это будет варьироваться в зависимости от вашей компании и общего тона, но вы все равно должны писать контент, из которого аудитория может почерпнуть ценную информацию.
Привычка 2: наполнение ключевыми словами
Со временем лучшие практики
Хотя ключевые слова
Привычка 3: Публиковать очень случайно
Одно из самых важных правил для вашего делового блога — публиковать сообщения по постоянному графику. Сейчас ведутся споры о том, как часто вы должны публиковать сообщения, и здесь нет жесткого правила. Однако какой бы график вы ни выбрали, придерживайтесь его.
Так, например, если вы решили публиковать блог раз в неделю, убедитесь, что вы не пропускаете недели за раз. Вместо этого вы можете запланировать публикации заранее, когда вы будете заняты. Отсутствие согласованности часто означает, что алгоритм будет мешать вашему блогу.
Привычка 4: Использование плохого или отличающегося форматирования
Точно так же, как и с постоянством в вашем расписании публикаций, вы также должны иметь общую последовательность в своем форматировании, тоне и голосе. Блоги с одинаковым шрифтом, стилями заголовков и размерами изображений будут выглядеть лучше для читателей.
Наряду с этим крайне важно оставаться на бренде. Это означает, что вы хотите, чтобы ваш тон и голос оставались в основном одинаковыми от фрагмента к фрагменту. Хотя иногда это может немного отличаться, если у вас есть приглашенный блоггер, вы не хотите, чтобы один пост звучал очень сухо и
Если вы ищете способы улучшить свой блог для своего бренда, убедитесь, что вы не следуете ни одной из этих вредных привычек. Возможно, вы обнаружите, что внесение нескольких корректировок имеет большое значение.